10 подсказок при выборе ведущей ведущего

Юлия Марченко 30
 Множество красивых сайтов и уникальных предложений.
Вам предлагают устроить «свадьбу мечты», подарить «море эмоций» и незабываемый праздник.
Очень хочется сделать правильный выбор. А как? Широта предложения порождает сомнения.
Чтобы облегчить Вам жизнь, подготовила подсказки, которые помогут принять правильное решение при выборе ведущего или ведущей, как в моём случае.
Нижеприведённые подсказки проверены опытным путём и одобрены сделавшими свой выбор клиентами.

1. ЛИЧНАЯ СИМПАТИЯ.
Правило очевидное и трудно оспоримое. Человек, которому доверите провести важный для Вас праздник, просто не имеет права вам не нравиться.
Потом вы обсудите сценарий, стоимость, детали. Но! Только в том случае, если ведущий или ведущая вам ПОНРАВИТСЯ. По-настоящему, по-человечески.

2. ТЕСТ НА «ПРАВДИВОСТЬ».
Не обязательно быть психологом, чтобы почувствовать, правду ли говорит человек о своём опыте, о проведённых мероприятиях, о забавных случаях «из жизни человека-микрофона». Внимательно слушайте, задавайте уточняющие вопросы и доверяйте интуиции.

3. ОТНОШЕНИЕ К СЦЕНАРИЮ.
С одной стороны, каждый сценарий индивидуален, хороший ведущий это понимает и скажет об этом Вам. Но с другой стороны, у него должен быть типовой тайминг, который он покажет вам в процессе обсуждения праздника. И вместе вы обсудите основные этапы мероприятия: welcome, встречу молодожёнов, организацию вручения подарков и т. д.

4. СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ.
Общение на первой встрече и проведение мероприятия – не одно и то же. Но, обращая внимания на стиль общения ведущей (ведущего), уже при первом телефонном звонке можно многое понять. Обратите внимание на манеру говорить, грамотность, умение слушать, выдерживать паузы, тембр голоса и… делайте выводы.

5. ЧУВСТВО ЮМОРА.
Вот без чего сложно проводить мероприятия, так это без чувства юмора. И неважно, мужчина или девушка перед Вами. Если он умеет шутить, причём именно в той манере, которая близка Вам, то, очень возможно, что вы тут же заключите Договор.

6. ТРАДИЦИИ И ИНЫЕ АКТИВНОСТИ.
Ведущая (ведущий) не должна ничего навязывать. А вот подсказать – обязаны. А ещё – предлагать Вам современные и персонализированные альтернативы. Например, жених очень любит футбол. Так почему бы ведущей не предложить вместо подвязки бросать мяч? В общем, Вы поняли, о чём я.

7. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ.
Этот пункт вытекает из предыдущего. Профессионал праздничного дела добудет у Вас максимум информации. Будет подробно расспрашивать о том, как зовут вашего попугайчика, и что тот говорит по утрам.  Может показаться, что нам Вас собирают досье. Не переживайте. Получайте удовольствие от интервью. Ведущая (ведущий) делает всё, чтоб максимально персонализировать ваш праздник. Это ли не то, что нужно?

8.  ПОРТФОЛИО.
Обращайте внимание не только на качество и количество фото и видео, а на эмоции. Посмотрите, радуются ли гости, считываются ли искренность эмоций,  что и как говорит ведущая (ведущий): нравится ли вам голос, подача, стиль ведения. Бывает, что портфолио небольшое, но оно «цепляет». А это аргумент.

9. СТОИМОСТЬ УСЛУГ.
Не поставила этот пункт одним из первых, потому что практика показывает, что люди готовы платить за то, что для них ценно. Если по первым 8 пунктам ведущая (ведущий) – ваш человек, то о цене вы сможете договориться с вероятностью 90%.

10. КОМАНДА.
У профессиональной ведущей (ведущего), как правило, в команде есть проверенный DJ, фотографы и видеографы. И она с радостью поможет вам определиться с выбором, подсказав, что, например, DJ Семён лучше всех умеет «раскачивать танцпол», а видеограф Игорь делает прекрасные love-stories, а при просмотре сделанных им свадебных фильмов случаются слёзы счастья.

P. S. Ознакомились со всеми подсказками?
Отлично!
Возвращайтесь к подсказке №1 – личная симпатия.
И удачного Вам выбора.

Если это выбор в мою пользу, то… начинаем подготовку к ВАШЕМУ ПРАЗДНИКУ!
Ваша Ведущая Юлия Марченко