Ярмарка или обмен полезностями

Алёна Юрма
Где-то во Вселенной есть удивительное волшебное место. Туда стекаются жители, чтобы обменяться плодами своих трудов и услугами, помочь друг другу. Об этой  Ярмарке ходят легенды. Конкретного места у неё нет, она кочует по просторам Мироздания. Дорогу к ней находит не каждый. Только сердце любящее и осознающее, что оно творит, свою ценность, способно отыскать место обмена полезностями. На Ярмарке нет случайных встреч и знакомств, всё, что там происходит закономерность благодати, царящей там.

Чего там только не встретишь: и рисунки, исполняющие желания; и одежду, сотканную из нитей Любви, оберегающую лучше всякой кольчуги; и говорящие книги – мудрые собеседники; и живую воду; и музыку небес; и приправы для всех случаев в жизни и много чего ещё. Единственное чего там точно не было – это желания продать, во что бы то ни стало.

Напротив, Ярмарка жила под покровительством Лёгкости. Действовало правило: «Всё участники не продают, а разрешают купить свой товар или услугу. Готовы обменяться полезностями».

Как-то я оказалась у ворот этого волшебного места. Двери были наглухо закрыты. Голос сверху спросил: «Чем ты хочешь обменяться? Какие у тебя дары?»

Вопрос прозвучал несколько неожиданно. Ну да ладно, чего в жизни не случится?! Присев, и опершись спиною на эти самые закрытые двери, я достала своих верных помощников: блокнот и ручку и начала писать:

Чем я могу помочь?
1. я пишу индивидуальные сакральные сказки-инициации, помогающие трансформировать Судьбу
2. Я пишу индивидуальные сказки-подсказки в сотворчестве с Душой человека
3. Я провожу сказочный коучинг
4. Я пишу волшебные сказки для взрослых и детей
5. Я записываю сказки-истории вещей, знакомя владельца вещи с его помощниками
6. Я пишу индивидуальные сказки про высшее духовное предназначение человека
7. Я провожу  сказочные женские круги
8. Я провожу сказочные марафоны
9. Я делаю расклады на сказочных картах

Завершив записывать крайний пункт, дверь за моей спиной скрипнула, поддалась назад и открылась. Я очутилась на Ярмарке Мастеров, которая приветствовала меня словами: «Давай обменяемся полезностями!»
……
Вот я и открыла сундук с моими сокровищами, моими дарами Духа и готова обменять их на полезности других прекрасных людей.

Любимые читатели, а как вы помогаете людям? Расскажите, пожалуйста, о себе, что вы можете?

15.05.2021