Не убий!

Фирсов Михаил
Вчера только вспомнил, как весной ходил с другом на рыбалку. Молодой хариус подплывал к дамбе очень близко, так что можно было рассмотреть как искрятся его чешуйки в лучах солнца! Поймав несколько штук, и положив их в обычный пакет из супермаркета, мой друг сказал "подержи пакет, пока я сверну снасти".

Отчётливо помню как рыба трепыхалась в предсмертной агонии, задыхаясь в этом пакете, который держала моя рука! Совесть говорила мне, что это варварство, и нам нет необходимости это делать - ведь мы легко могли пойти в магазин и купить любой еды.
Но зачем-то всё же убили этих рыбок. Очень сожалею что тогда не выпустил их обратно в Енисей.

Уж не помню съел мой товарищ их или выбросил, кота у него точно не было. Лично я рыбу вообще не ем, как и любое другое мясо.

Ps. Самое странное, что спустя 10 лет именно в эту руку воткнулся, сорвавшийся при чистке яблока, нож.