Быль. Найден великий город Асгард

Андрей Букин
Было это после правления Брежнева. Был ли уже Горбачев, сейчас точно не помню. Помню только то, что я лежал в комнате на диване. Наверно если бы я стоял, я бы упал. Радио вдруг замолчало и начало издавать особые звуки как перед важными сообщениями. Затем раздался голос: - Передает радиостанция Маяк! Голос был настолько сурово-торжественным, что ни о чем как об объявлении нам  начале очередной войны и подумать-то было невозможно. Выждав немного и нагнав страха, голос сказал: - Передаем важное сообщение!!! Опять была пауза. Далее голос произнес то, что поразило меня более чем, даже если бы началась война. Около города Ашхабад. Найден великий город Асгард! Далее уже с малыми паузами еще две фразы: Сокровище девяти круглых комнат оказались нетронутыми.   Готовится экспозиция. Далее тишина и началась, какая-та передача. К тому времени я знал, что предки шведов, норвежцев и датчан именуемые тогда Асами, воевали с предками русских именуемые тогда Ванами. Когда в северной родине Ванов началось похолодание Ваны потоком пошли на юг. Асы закопали свой Асгард и ушли в Скандинавию. Девять круглых комнат это девять шаровых углублений в земле каждое диаметром приблизительно сто метров. Одна из круглых комнат была заполнена книгами. Прошло время, я окончил медучилище, отслужил армию и поступил в мединститут. И вот там я встретил парня из Ашхабада и рассказал ему. Он мне поведал, что именно в это время за Ашхабад была проложена железная дорога, там что-то в земле нашли. И туда мелькали интересного вида контейнеры. Ни когда, ни до, ни после я не видел таких интересных контейнеров. Потом дорогу свернули, мы мальчишками бегали туда, там было все перекопано. Но видать, потом все заровняли: рассказал он мне. Пишу для того что бы найти тех кто это тоже слышал и запомнил. Что я один только запомнил? А студенты исторических факультетов? Они-то точно должны были запомнить!? Многие святые предсказали нам восстановление Русской монархии. И мы Русские понимаем, что без восстановления исторической правды ни какой прочной Русской власти не получится. Пусть даже горькая, но, Правда, лучше. А она у нас Великая.