Путешествие в город монастырей

Александр Виссарионов
                Заблудшему сыну      

     Я знаю, есть в Москве места, где древние скрывают города,
монастыри и храмы - мы их не видим никогда

     Мы ощущаем дивный трепет, когда по городу идём,
но завернёшь ты чуть в сторонку - и там огромный храм встаёт!
Как мог безвестным оставаться он?

     Во снах я возвращался в те места, там зрение другое:
перед тобою пелена, а скосишь влево глаз ты до предела -
там страна, и тайна за сердцЕ берёт тебя...

     Чудесны ощущенья между храмов - в восторге замираю я,
и на стенАх читать пытаюсь письмена, их смысл не ясен никогда...

     Последний раз две церкви увидал - они странны
и одинаковы как близнецы, стояли рядом, зеркала
их стены покрывали как вода

     И пробудившись был уверен я - всё это есть,
поеду я туда.

     Но годы шли, наверно ездил не туда, нашел одно -
Рогожска слобода... вся древними страданьями полна...
да, в веке восемнадцатом была чума.

     Пора монастырей прошла... Когда последний раз их видел
они все были из песка...

     ...

     Москва прекрасная страна - страна монастырей она!


~~~~~~~~~~~~~~

Изображение Рогожской слободы в Москве - из интернета
Всем советую побывать, почему-то мало известен...
Возможно единственный храм (старообрядческий), который находится
в основании гигантской колокольни !!! - сильно впечатляет...
Это храм-колокольня во имя Воскресения Христова,
на фронтоне барельеф: Птица с нимбом вокруг головы -
возможно это символ апостола и евангелиста
св. Иоанна Богослова, любимого ученика Иисуса Христа