30 мая 2021 Тройное возвращение в тот же самый сон

Игорь Орловский
Вечером составил план своих действий после выхода из тела.
1. После выхода из тела как можно быстрее перемещаюсь из спальни на кухню, на физическое тело не смотрю.
2. Осматриваюсь по сторонам, рассматриваю руки, тру их одна об другую и говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске по адресу …, моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я действую «телом сновидения», я пробуду вне тела столько, сколько захочу!»
3. Беру с полки банку с изюмом, съедаю весь изюм.
4. Беру полуторалитровую бутылку с водой, выливаю её себе в рот.
5. С вечера я представил, будто на моём кухонном столе лежит фотография королевского дворца в Мадриде; после выхода из тела я беру в руки эту фотографию и растягиваю её так, чтобы она стала размером метр на полтора; потом кладу фотографию на пол, запрыгиваю в неё и оказываюсь около королевского дворца в Мадриде.
6. Я брожу по улицам Мадрида, разговариваю с испанцами на испанском языке.

Лёг спать в 23:45. Перед сном я сделал перепросмотр событий минувшего дня в обратном порядке, трижды произнёс «мантру сновидцев» http://proza.ru/2021/05/19/1067 и трижды прокрутил в голове план своих действий после выхода из тела, визуализируя все свои действия после выхода из тела.

***

Снилось, что мы вдвоём находимся в лабиринте ходов огромной пещеры, напоминающей Большую Орешную. Сейчас по основному ходу должен кто-то пройти, от кого мы прячемся.

Зима. Я со своим помощником нахожусь на площадке на огромной скале метров 300 высотой, недалеко от вершины. Смотрю вниз: висит много верёвок, по которым лазают несколько десятков человек – тренируются. Я говорю своему подчинённому, чтобы он сматывал наши верёвки, складывал карабины и устройства для спуска и подъёма по верёвке. Он собирает всю нашу снарягу, я всё пересчитываю.

***

Проснулся в 4:45 по будильнику для практики выхода из тела. Походил по квартире.

В 5:05 лёг в постель, трижды прокрутил в голове план своих действий после выхода из тела, представляя в голове образы: как я ем изюм, пью воду, в Испании беседую с испанцами. Включил «будитель» http://proza.ru/2021/05/08/1543. Потом стал рисовать цифры – мысленно макал кисть в зелёную краску и рисовал цифры перед собой. Цифра очень быстро таяла, после чего я на её месте рисовал следующую. Собирался дорисовать до 20-и. Но чуть-чуть не успел, потому что заснул.

***

Стал смотреть продолжение сна. Я со своим помощником стою на площадке на огромной скале метров 300 высотой, недалеко от вершины. Снаряга уже собрана, верёвки смотаны. Вдруг к нам подъезжает джип с солдатами, и солдаты принимаются громко скандировать: «Уот Хейп вам поможет! Уот Хейп вам поможет! Уот Хейп вам поможет!..» (Не уверен, что точно запомнил фамилию, но имя точно Уот.) А я понятия не имею, кто это такой. И непонятно, чем именно он может помочь – у меня всё в полном порядке.

(Проснувшись утром, полез в интернет за информацией об Уолтере Хейпе – обнаружил только пару личных страничек на фейсбуке с таким именем.)

***

Проснулся до сигнала «будилки». Стал делать ТР, заснул в процессе выполнения техники.

Просыпался после каждой (вроде бы) побудки «будителя», в течение нескольких минут выполнял либо «взлёт», либо «вставанье», засыпал в процессе выполнения ТР.

***

Стал смотреть продолжение сна. Я стою на площадке на огромной скале метров 300 высотой, недалеко от вершины. Джипа уже нет. Уехал, наверное. Я пошёл по дороге по краю скалы и за поворотом увидел казарму, в которой жили солдаты конца 15-го века. Все бронированные – кто в полном доспехе, кто в полудоспехе. Солдат было много и принадлежали они к разным родам войск: пикинёры, алебардщики, лучники, арбалетчики. Я стал разговаривать с солдатами, мне было интересно с ними общаться.

Я живу в своём деревянном доме с супругой и дочкой. Во дворе у меня обитает большая лохматая собака бежевого цвета. Мой дедушка Фёдор Владимирович принёс откуда-то щенка и поселил его во дворе. Через год он превратился в огромного пса.

Я сплю в спальне, просыпаюсь после каждой побудки «будителя» и выполняю ТР. Но выйти из тела у меня не получается. Наступает утро. Я просыпаюсь, выхожу во двор. Тёплый летний день. Возле дома мы с Юлей поставили односпальную мягкую кровать, в изголовье положили подушку. Эта кровать – для нашей собаки. Она на ней спит. Но сейчас собака уже проснулась и гуляет по двору. Я внимательно осматриваю кровать, вижу, что она чистая. И подушка тоже чистая. Я ложусь на собачью кровать и начинаю выполнять ТР.

Я лежу в больнице. В палате много коек – 15 наверное. На стене висит большая полка, на которой лежит моя еда – еда вегетарианца-сыроеда. Еды очень много. Меня часто посещают разные родственники и знакомые, и все несут еду. Натаскали много кабачков, а я их не ем – я считаю, что кабачки в сыром виде несъедобны. Приходит ко мне моя возлюбленная супруга и говорит: «А с кабачками что делать? Мы с Аделей их не едим». Вот меня навещает какая-то родственница или знакомая и приносит магазинную корзинку с редиской. Каждая редиска размером с небольшой кочан капусты. На дне корзины лежит нарезанная редиска. Нарезанную я выбросил.

Я вижу, как через дремучий лес пробирается солдат в форме начала 19-го века. Подошёл солдат к избушке на курьих ножках. Выглянула оттуда баба Яга и пригласила путника в своё жильё. Усадила за стол. Солдат поведал бабе Яге свои проблемы. Их много, и все сложные. Баба Яга разрешила все проблемы солдата. Наступила ночь, и баба Яга с солдатом легли спать на двуспальную кровать. В избушке темно. Солдат прикоснулся к руке бабы Яги, и почувствовал, что кожа у неё молодая, словно кожа девушки. И пахло тело бабы Яги возбуждающе, словно молодое. Стал солдат нежно гладить руки, плечи, не прикасаясь к эрогенным зонам, стал одаривать губы бабы Яги легкими поцелуями, раньше времени не переходя к глубоким…

***

И тут я проснулся. На часах 9:00. Стал выполнять ТР. Заснуть не смог. Встал, посмотрел на руки, выполнил тест на реальность, убедился, что я не во сне.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16