Голос счастья. Часть 14. Ардалион

Братислав Либертус Новинки
ГОЛОС СЧАСТЬЯ
ЧАСТЬ 14: АРДАЛИОН

   Улыбаюсь. Да! Вот так: мне захотелось назвать эту часть именно так: "Ардалион". Потому что я о нем с утра думаю и мечтаю.

   Я наткнулся на него почти случайно, листая приложение "DomRia": я просто открыл приложение, и почти сразу его увидел, на главной странице. И у меня внутри ёкнуло от восхищения. Вот так бывает: увидел лишь обложку, внешний вид дома, а ты уже знаешь, и в голове четкая мысль: "Он мне нужен". Заходишь на страницу объявления, рассматриваешь имеющиеся фото внутри дома, и двор вокруг - и внутри прямо поет: я знаю, для чего он мне нужен.

   Вечером я увидел его, а наутро, проснувшись, я спросил у Папы: "Как мы его назовем?". И Папа сказал слово: "Ardalion", - выбрав ударение на второй слог. "Ардалион? Звучит красиво. А на каком это языке? И что оно означает?" - мне стало интересно. Погуглив, я выяснил, что на языке хинди слово "Ardali" (с ударением на первый слог) означает "Упорядоченный". То же самое выходит, если написать "Ardali on" (кстати, на карельском языке "on" означает "это"). "Идеально!" - восхитился я. Ведь для той цели, для которой мне этот дом нужен, лучшего названия для этого дома не придумать.

   Я этот дом увидел две недели назад, и до сих пор радуюсь тому, что нашел его. Это будет мой личный "Пентагон", моя личная "Верховна Рада": как раз то, что и нужно начинающему будущему королю. Без Ардалиона мне никак нельзя. Потому что он должен быть.

   И я знаю, что очень-очень скоро, Ардалион не только станет моим, но станет известным на весь мир: во всех концах мира, будут знать о существовании Ардалиона, и с трепетом и придыханием, все будут следить за событиями, происходящими в нем. Потому что от решений, принятых там, будут зависеть многие судьбы людей.

   Меня это настолько волнует, что я не могу молчать. Мне было нужно, одну из глав статьи "Голос счастья" посвятить Ардалиону. Потому что мой Ардалион - одно лишь его существование - по умолчанию, делает меня счастливым. Мне так нравится о нем мечтать, что будто у меня крылья за спиной. Хочется летать, танцевать, и петь Богу "Аллилуйя". За то, что Он вложил в сердца застройщиков, изобрести и построить именно такой дом. Словно на заказ, как раз идеально подходящий для моих целей. С огромной столовой, и огромной гостиной. Где я буду устраивать званые обеды, и обсуждать важные дела. Бог не забыл даже вложить в сердца застройщиков мысль о собственной просторной парковке, где будут стоять автомобили моих званых гостей. А также нашлось место для витиеватого парка, где мы будем прогуливаться на свежем воздухе, в спокойной благожелательной атмосфере, разговаривая о важном.

   Я люблю Ардалион особенной любовью. Потому что знаю, что именно там - будет начало моей власти: сперва в границах Харькова и области, затем Украины, а затем за ее пределами, - до тех пор, пока Республика Карелия не выйдет из состава РФ, и на ее территории образуется новое королевство.

   Мне так хочется жить! Именно вот ради этого. Это меня захватывает и увлекает, делая меня счастливым. Потому что именно в этом - мой смысл жизни. Именно ради этого, я родился, вырос, вытерпел все, что пришлось вытерпеть, и дожил до сего дня.

   И я думаю, что в жизни каждого человека, должен быть такой Ардалион. Нет, не в прямом смысле, и не буквально в таких масштабах, как планируется у меня. Но думаю, что каждый человек должен иметь вот что-то такое, в чем сосредотачивается весь смысл его жизни, его чаяния, его мечты, и все то, что делает его счастливым. Для кого-то Ардалионом могут быть его собственные дети и внуки, а для кого-то любимая профессия. Для меня Ардалион - это символ власти, и начальная школа для будущего короля Карелии: именно там я буду учиться тому, что должен уметь будущий король. И там буду воплощать свои первые замыслы.

   Потому что иметь смысл жизни - это огромное счастье. Это самое главное счастье, которое только может быть в жизни человека.

   У каждого он свой, своя миссия. А мне Бог подарил вот такой. И я Ему благодарен за этот подарок. Я настолько утешаюсь этим подарком, что все остальное отодвигается на вторичный план. Любовь, семья, и все такое - это, конечно, важно. Для кого-то важнее всего на свете, и на первом месте. А для меня на первом месте - жить для Карелии, для моего будущего королевства. Это - то, что спасало мне жизнь всякий раз, когда она висела на волоске, или когда мне в минуту слабости хотелось ее оборвать. И все же, волшебное слово "Карелия" - это пароль-молитва, которая хранит мою жизнь до сих пор. И это всегда будет главным. Это никогда не забудется, где бы я ни был: в безвестности, в Харькове, или на Том Свете - Карелия всегда будет со мной единым целым, как единым целым с моей душой является стук моего сердца: оно стучит для меня, для воплощения моих мечтаний.

   И дай Бог каждому прочувствовать на себе, радость испытывать вот такое счастье: когда есть, ради чего жить, и жить хочется.

   Спасибо вам, мои читатели, что продолжаете с интересом читать все то, о чем я пишу. Спасибо вам за то, что ваши сердца живы, и откликаются на то, о чем я пишу. Спасибо, что разум ваш заполняется моими мыслями, и живёт всем тем, чем живу я. Спасибо за то, что меня любите. Вы - тоже часть моего счастья. Я для вас пишу и живу. Спасибо, что вы есть, и что вы в унисон со мной.

   Утро доброе! Когда на свете есть Ардалион.

   Храни вас Бог.

09:04, 30.05.2021
Братислав Либертус Публицист