Не смогла сказать прощай...

Ирина Чегодарь
В предутренней росе вокзал огни зеркалит...
Иду я, как во сне - мне душу явь печалит...
Вмиг тяжестью легло прощанья осознанье...
Рассвет мутИт стекло последнего свиданья!

Ты рядом молча ждёшь, когда примчится поезд,
Комок едва сглотнёшь...пол -слова не обрОнишь
И вида не подашь - ты истинный Мужчина!
Берёт на абордаж безжалостно кручина...

Тоска замкнёт в себе...все мысли разбежались!
Душа щимИт в огне - дрова подбросят жали...
Попытка, что сказать, вращается в пустотах...
А сердца ипостась трепещется в частотах!

Сказать я не могу "прощай" и в этом дело!
Скрывать невмоготу - Как всё мне надоело!
Хочу себя другой увидеть непременно!
Давно ты мне чужой и боль грызёт безмерно!

Пожалуй...обниму, "пока" озвучит лепет!
Душа вдруг закричит, поток слезы ослЕпит!
Ухмылкою Судьба меня молотит в клочья!
Была Любовь...Семья...теперь лишь снега хлопья!!!!



29 мая 2021 года

г. Новосибирск