А любовь она такая. сборник песен

Николай Магонов
ДЕВОЧКА НЕ ПЛАЧЬ, ДЕВОЧКА НЕ НАДО.

Всё старо, как мир, те же дни и ночи.

Она его любит, он любить не хочет.

Девочка не плачь, девочка не надо,

Не рисуй сердечки на стекле помадой.


Слёзы на глазах, гороскоп читает.

Плачет и молчит, всё о нём мечтает.

Девочка не плачь, девочка не надо,

Не рисуй сердечки на стекле помадой.


Девочка не плачь, вернут твои потери,

Любовь к тебе придёт, и откроет двери.

Девочка не плачь, девочка не надо,

Не рисуй сердечки на стекле помадой.


30.04.2021г   Прикамье.

 © Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221043000638



А ЛЮБОВЬ ОНА ТАКАЯ.

Солнце улыбается, по небосводу катится,
Ты идёшь красивая в своём новом платьице.
И от восхищения, моя фуражка съехала,
А любовь , как снежный ком, взяла да и наехала.

Припев:

А любовь - она такая, как зимой метелица,
Щёки обжигает, под ногами стелется,
Ветерком подует, и снежком завьюжит
Превратится в ураган, голову закружит.

Я нажал по тормозам, что-то вдруг случилось,
Что за приключение со мною приключилось?
Засмотрелся в зеркало, а там такая талия,
Понял, что конкретно влип, у меня авария!

Припев: А любовь она такая..

Солнце ухмыляется, по небосводу катится,
Где же ты красивая в своём модном платьице?
Я смотрю по сторонам, стопорю движение,
А это просто в зеркале рекламы отражение.

Припев: А любовь она такая...

1.03.2021 г.   Прикамье.

© Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221030100528



НЕ ГУЛЯЙ В ЧУЖОМ САДУ, НЕ ГУЛЯЙ.

Девочки девчонки вишенки на ветке,
Девочки девчонки сладкие конфетки.
Пойду вишенку сорву, обломаю ветку,
Погуляю я в саду, скушаю конфетку.

Припев:
Не гуляй  в чужом саду , не гуляй,
С чужого сада не бери, не бери,
Той, которую не любишь,
О любви не говори.

Девочки девчонки ласточки, синички
Прикоснешься обожгут, горячи , как спички.
Хочу ласточку поймать и поймать синичку
И руками подержать горячую как спичку.

Припев: тот же.

Девочки девчонки горькие таблетки
Расставляешь им силки окажешься в клетке.
Я водичкою запью горькую таблетку
Эх, погуляю я в саду и открою клетку.

Припев: тот же.


22.02.2021г.     Прикамье.

© Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221022200568



И ТАКОЮ БЫВАЕТ ВЕЧНОСТЬ.

Любовь жестока взрывоопасна,

Стрела амура летит напрасно,

Разбилось сердце на кусочки,

Запятая, тире и точки...

Мечтал, что станешь ты незабудкой,

Но оказалась одной минуткой.

Включило Небо всю быстротечность,

Ведь и такою бывает Вечность!

Любовь коварна - игра без правил,

Свои ошибки она не правит.

Ты была счастьем и вдохновеньем,

Но оказалась одним мгновеньем.

Стрела амура лететь устала,

Быть может снова начать сначала?

Чтоб вместе мчатся в безконечность,

Ведь и такою бывает Вечность!


23.06.2019год   Прикамье

© Copyright: Николай Магонов, 2019
Свидетельство о публикации №219062301135



АЙ ЛАВ Ю ДЕТКА.

I LOVE  YOU ДЕТКА ХАУ ДУЮ ДУ Ю ?               
Ты ставишь главным новое фото,
Но ставит "классы" не я, а кто-то,
I Love you детка я не ревную,
Но мне обидно, хау дую ду ю?
Прижгу я спичкой модему рану,
Твою страничку я не забуду,
Но смайлик больше дарить не стану,
В клавиатуру стучать не буду.
Мне в интернете вдруг стало тесно,
You Tube глючит в четвертом такте,
И в " Одноклассниках" не интересно,
Ты не отыщешь меня  "ВКонтакте".
Дисплей стал тусклым и не ярким,
Скучают праздники, будни скучают,
Нет больше " классов" и нет подарков,
Он дни и ночи не различает.
Весна ушла и нету лета,
Но будоражит мечта обманом,
Нет ни ответа, ни привета,
А ты всё ходишь по тротуарам.
Мне так обидно, что стало грустно,
Пусть в морозильнике кефир прокиснет,
Знай, без тебя так стало пусто,
Пусть на экране курсор зависнет.
Ты ставишь главным новое фото,
Пятёрку с плюсом поставит кто-то
И я поставлю, хотя ревную,
Ав лав ю детка и How do you do ю?


25.07.2019г. Прикамье.

© Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221021701620



ДАРИЛ Я СОЛНЦЕ.

Дарил я Солнце, дарил я ветер, мне так обидно, светил я ярко.

Ты занавесила свое оконце,тебе ни холодно, тебе ни жарко.

Зачем я встретил тебя девчонка? Зачем доверился обману?

Плела косички, чесала челку, тебе всё было по-барабану.

Любовь жестока взрывоопасна,стрела амура летит напрасно,

Разбилось сердце на кусочки, запятая, тире и точки...

Куплю машину, в Китай уеду и закручу роман с чинайкой,

А ты от скуки уйдешь к соседу и будешь биться об волны чайкой.

Быть может лучше поверить ветру, спеши на встречу любви и свету,

И ты увидишь свечу я ярко и от любви нам будет жарко..

Ты распахнёшь своё оконце, с разбегу бросишься в объятья

И забудешь про соседа наденешь с рюшечками платье.

А я быть может решу жениться и холостым уже не стану

Играть я буду на гитаре, а ты стучать по барабану.

Любовь жестока, взрывоопасна, летит стрела, но не напрасно,

Сердец мы склеим все кусочки: запятые , тире и точки.





3.06. 2019г  2.42.  Прикамье.

© Copyright: Николай Магонов, 2019
Свидетельство о публикации №219060300264



ЛЮБОВЬ УШЛА И СТАЛА БЫЛЬЮ.
       Романс.

Не вспоминай тот теплый вечер,

Не вспоминай тот жаркий день

И не грусти, нас время лечит,

В прошедшее закрылась дверь.

И ничего уже не будет,

Этот огонь отбушевал,

Пламя костра ты позабудешь

Он угольками, пеплом стал.

Проснувшись ты расправишь крылья

И полетишь за Солнцем в высь,

Любовь ушла и стала былью

Игрой в придуманную жизнь.


19.07.2019 г    Прикамье

© Copyright: Николай Магонов, 2019
Свидетельство о публикации №219071901343



СТРАДАНИЕ СТРАДАЙ, СТРАДАЙ.

Зачем с тобой влюблялись, на звездочки смотрели,

Нам соловьи напрасно всю ночь о чем-то пели.

Зачем в любовь играли и целовались в спешке,

Посыпались иголочки, рассыпались орешки.


Припев:


Страдание страдай, страдай, проигрыш наигрывай,

О любимой вспоминай, но не переигрывай.

Страдай. страдай гармошечка, гитара и баян,

Цветет, цветет  черемуха, цветет, цветет бурьян.



Забыли наши встречи качели и березки,

Тоскуя и скучая с листвы роняют слезки.

Зачем сорвал с шипами любви несчастной розу

Из раненого сердца не вытащить занозу.


Страдание страдай, страдай ..


Одинокий вечер, бродит ветер хлесткий

Расколол мою любовь, опилки, стружки, доски.

Постучу в окошко , выйди на свидание

Сядем рядышком с тобой и споем страдания.


Страдания страдай, страдай...


30.03.2018г Прикамье Западный Урал.

© Copyright: Николай Магонов, 2018
Свидетельство о публикации №218122601718





ЗОЛОТАЯ МОЯ РЫБКА.


Я в твои попался сети, заманила, обманула,

А сама, моя ты рыбка, только хвостиком вильнула.

Ты моя яркая картинка, ты моя сладкая конфетка,

Моя крошка, моя птичка, драгоценная монетка.


Я спешил к тебе не скрою, потаенною тропою,

Ты расставила капканы, посмеялась надо мною.

Я как финист ясный сокол все стучал в твое окошко,

Ты целуешься с другим, опоздал к тебе я крошка.


Что ж пойду куплю в аптеке от любви моей таблетку,

Чтоб тебя забыть на веке мою сладкую конфетку.

Не спасла меня таблетка, нанесла ущерб здоровью,

Отравился, отравился ядовитою любовью.


Улетела моя птичка, стрекозою упорхнула,

Золотая моя рыбка только хвостиком вильнула.

Ты моя яркая картинка, ты моя сладкая улыбка,

Моя сказка, моя песня, золотая моя рыбка.


2012г июль    Прикамье.

© Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221052401192



ЛЮБОВЬ ИЗРАНЕННАЯ ПТИЦА.


Смотри, прервала свой полет, Любовь - израненная птица,

Одна, уставшая летать, на небеса не возвратится.

Я воскресал, но не воскрес, не могут в такт два сердца биться,

Смотри, как падает с небес Любовь израненная птица.


Я не могу с тобою быть, я не могу тебя оставить,

Я не могу тебя забыть и не любить себя заставить.

Ты мой волшебный сладкий сон, легко уснуть и не проснуться,

Напрасно мне приснился он, с тобой пришлось в нем разминуться.


Смотри, прервала свой полет ...


Жить без тебя, сумей понять, жжет пустота и сердце гложет

И ни прибавить, ни отнять, ни разделить и ни умножить.

Ты мой волшебный сладкий сон, я от него сумел очнуться

И покидаю я тебя, что бы уйти и не вернуться.

Смотри, прервала свой полет ...


2012 г.      Прикамье

© Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221052401204



ЛЮБИТ ИЛИ НЕТ?

Любит или нет ? - сорвана ромашка,

Лепестки летят, пусть повезёт бедняжке.

Повезет. не повезет ? - брошена монетка,

Только вот Любовь выпадает редко.


Дует ветерок, подметает крыши,

Спят на них коты, ничего не слышат.

Дует ветерок и качает ветки,

Падают ребром на песок монетки.


В небе самолет в облаках растает,

Чьё-то может быть счастье улетает.

Дует ветерок и качает ветки,

Жизнь порой горька, жизнь порой конфетка.


2012 г Прикамье.

© Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221052401211