Что остаётся от любви. сборник песен

Николай Магонов
БОСИКОМ ВДОЛЬ БЕРЕГА...

Босиком вдоль берега мы с тобой бежали,

Волны белой пеной ноги целовали,

Звездный летний вечер нам любовь пророчил,

Видели мы счастье в этой звёздной ночи.


О любви шептали нам с тобой рассветы

И любви мгновенья нам дарило лето.

Утонули звёзды, с ними месяц синий,

На песчаный берег выпал в осень иней,


Стали все надежды миражом в пустыне,

В твоем сердце гордом нет меня в помине,

Да и я не помню, снежною зимою

Стану вновь счастливым, но уже с другою.


Всё, что будет с нами мы тогда не знали,

Босиком вдоль берега мы с тобой бежали.


1977г  г. Донецк

© Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221042000748



ЧТО ОСТАЁТСЯ ОТ ЛЮБВИ.

Опять рисуют облака, твои глаза. твои ресницы

И в эту облачную ночь ты мне звездою будешь снится,

В туманной мгле увижу я твой милый образ и любя

Я подарю тебе мечты, но это сон растаешь ты.


Припев:

Лучше б было в этом мире нам с тобою не встречаться,

Не любить, не ошибаться, не грустить и не мечтать,

Но неизбежность нашей встречи вновь заставит волноваться,

Над судьбою вновь смеяться, сердцу глупому страдать.

Все двери настежь отворю,пусть  говорят , что счастье ложь,

Твое я имя повторяю, твое я имя повторяю, в надежде, что придешь.


Что остается от любви? Туманность снов и тяжесть пут,

Угрюмый нудный скучный день, неторопливый бег минут,

Все, что осталось от любви, в тот сумасшедший листопад

Осенний ветер листьями замел следы шагов , твоих шагов.


1977г     г.Донецк

© Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221052400671



О ЛЮБИМОЙ ПЕСНЮ НЕ СЛОЖИЛ ПОЭТ.

Золотые листья растеряла осень,

Паутинки улиц сторожит рассвет.

Где же наше счастье? - мы у ветра спросим,

Ветер вдаль умчится и не даст ответ.



Значит невозможно нам вернуть друг друга

И любви ушедшей затерялся след,

Будет в сердце холод и метель и вьюга,

Где любовь? - мы спросим, но ответа нет.



И уносит ветер дней счастливых грезы,

О любимой песню не сложил поэт,

На листве осенней золотятся слезы,

Где любовь мы спросим, но ответа нет.


1979г.     г.Донецк.



ЛЮБВИ НА БЕЛОМ СВЕТЕ НЕТ.

Любви на белом свете нет, мы все придумали с тобой,

Не отыскать в пустыне след, тот, что оставила любовь

И ничего не говори, увы, но я не твой герой

И нашу повесть о любви допишет кто-нибудь другой.


Припев:

На щеках снежинки превратятся в слезы,

Остудили сердце вьюги и морозы

И былую радость , что звенит капелью

Белая колдунья заметет метелью.


Мы помолчим, кого винить, что очень грустен эпилог

Еще немного постоим на перепутье двух дорог

И что-то я сказать забыл, а может просто не сумел,

Холодный ветер погасил огонь который не согрел.


1984г    г.Донецк.

© Copyright: Николай Магонов, 2018
Свидетельство о публикации №218122801726



БЫЛ КОГДА-ТО МОЛОДОЙ.

Был когда-то молодой, молодой,

С раскудрявой головой, головой

И бранила меня мать, моя мать,

Что любил я погулять.



Припев:

"Коля, Коля, Николай, Николай,Николай,

 Сиди дома не гуляй, не гуляй, не гуляй",

Не то девки уведут, уведут,

До добра не доведут.



Был я молод и горяч, и горяч,

Ты соседка глаз не прячь, глаз не прячь,

Ну-ка вечером со мною, со мной,

Прогуляйся под луной.


Припев тот же.


Целовались под луной, под луной,

Мы с соседкой молодой, молодой

И бранилась ее мать, ее мать,

Что увел дочку гулять.


Припев: тот же.


1984г.    г.Донецк.

© Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221052401176



УШЛА ЛЮБОВЬ.

Для тебя пишу сонет, о любви, которой нет,

Что ушло, то не вернешь, знаю ты меня не ждешь.



Припев:

Без тебя не скрою,холодно зимою,

Солнечным летом нет без тебя света.

Без тебя нет счастья, этот мир - пустыня,

Каждый день ненастье, сердце остыло.



Я пишу сонет без слов, он из грез, мечты и снов,

Там грустит, тоскует ночь, одинокий бродит дождь.



Припев: тот же.



Все напрасно, но и пусть, разгадал я эту грусть,

Почему такая боль, понял я, ушла Любовь!



Припев: тот же


1987г      г.Донецк

© Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221052401151




И Я ЕЁ ЛЯМУР,ЛЯМУР.

Забылось все давным давно,

Как я водил ее в кино,

Как угощались эскимо,

О! Это было так давно.



Чудесный вечер и шампань

И мы кутили в ресторань,

А на щеках ее пурпур

И я ее ляму, лямур!



Мой друг, я стар, как снег я сед,

Но сохранил ее портрэт,

Смотрю любуюсь на пурпур

И до сих пор ляму, лямур!


1989г  г. Донецк

© Copyright: Николай Магонов, 2018
Свидетельство о публикации №21812280172



ДЕКАБРЬ ПО УЛИЦАМ ИДЁТ.

Декабрь по улицам идет, цветы подарит мерзлым стеклам,

Играет ветер старый блюз на ржавых трубах водостоков.


Белая ночь, белая ночь, белая вьюга,

Мы потеряли, мы потеряли друг друга

И не вернуть, не возвратить, трудно поверить,

Нашу любовь, наши мечты - наши потери.



Шагов давно потерян счет, ждет одиночество в квартире,

Тебя надеюсь отыскать, тебя одну в подлуном мире.


Белая ночь ...



Грустят дома, погашен свет, от фонарей на стенах тени,

Надежда теплится, а вдруг, ты постучишься в мои двери.


Белая ночь ...


1992г.   г.Донецк.

© Copyright: Николай Магонов, 2018
Свидетельство о публикации №218122801722



ПОЙДУ ПОГУЛЯЮ.

Осень,ветреная осень, расшвыряла горы листьев,

Я ее читаю письма и целую неба просинь.

Кто-то взял аккорд минорный, чье-то сердце успокоит,

Зажигает ночью звезды синий месяц над рекою.

Так давай забудем горечь этой жизни кривобокой,

Развратит хмельная полночь, ты не будешь одинокой.

Осень, ветреная осень, что ты делаешь со мною?

Зацелует звезд ресницы синий месяц над рекою.

Пойду погуляю.


1993 г.     г.Донецк

© Copyright: Николай Магонов, 2021
Свидетельство о публикации №221052401162