Проза жизни или оголённая душа поэта

Алена Митина
Мне уже много лет, но ещё так мало! И свой возраст я чувствую только тогда, когда поздравляю с очередным юбилеем своих одноклассниц. Но самое интересное, что когда я встречаюсь с ними, моментально внутри меняюсь: внешне взрослая, тут же становлюсь всё той же 14-летней девчонкой. И вот я, девочка с рюкзаком, шагаю по тропинке, по которой когда-то бегала в школу. Только березы теперь выше и скамейки на привычном месте нет.
Вдруг судьба - я часто так думаю, ибо верю в неё, в эту судьбу. И всё же, пока ты не сдвинешься с места, не поменяешь что-либо в своей жизни, эта "судьба" не повернется к тебе передом. Судьба, однако!
Как-то раз гуляла с подругой, а навстречу нам парень, который мне нравился. Так хотелось, чтобы он пошёл с нами. Он и пошёл, взяв за руку мою подругу. Так и жили! Я его любила - первой любовью, а он гулял с моей подругой!
Когда-то я полностью изменила свою жизнь. И первое, что я сделала - перестала общаться с теми, с кем не хотела. Конечно, был страх, что без этих людей я не проживу - ан, нет, наоборот, появилась возможность больше времени уделять себе и своим прихотям, теперь горжусь собой!
Я - отшельник-одиночка. У меня нет друзей, и в принципе, я от этого не страдаю: даже в кафе пью кофе в гордом одиночестве, сажусь так, чтобы ко мне нельзя было подсесть - я люблю - нет, не так - я обожаю своё одиночество!
А ещё я ненавижу суету, джинсы, телефон, звонки и магазины! Люблю порядок, машины, цветы и тишину! И у меня никогда не было кота, и не будет!
В Рязани, мы, голодные, на последние деньги купили булочки, а я отдала свою бабушке у входа в магазин? Так вот, я почувствовала ЕЁ голод - он был сильнее, чем мой - я такая!
Однажды мой внутренний голос мне скажет: «Сойди на этой остановке, затеряйся в толпе, оставь этот суетный мир». Я думаю, что сделаю это, поскольку этот мир мне чужд!  Внутри меня в нужный момент что-то щелкает и я делаю то, что обычный человек никогда бы не сделал. Но я не совсем обычный... И человек ли?