О непризнании Украины

Андрей Браев-Разневский Абр
Ваша бандамниеогда не будет признана ни госструкоурами ни международным сообществом как какая- то структура. Максимум- статус ОПГ и арест членов банды на любой территории где есть цивилизация. :)
2 ч. назад · Отправлено из Messenger
Заходите сюда, тут много интересного услышите. Но чур не стучать! https://www.facebook.com/groups/268981868244100/?ref=share
1 час назад · Отправлено из Messenger
Я никогда и ни на кого не стучал. Это низко, хотя и законно. Естественно, банду не призна;ют. Но я слышал, что хамас в России не признаётся тер. Организацией. Баба Яга тут Россия. И разве я говорил, что не признаю; Украину как государство? Читайте внимательно. как государство признаю;, а вот как законное государство - нет. Создайте банду разбойников, и я призна;ю её с онтологической точки зрения, но не призна;ю законной.
1 час назад
Я не смогу войти в ту группу, так как бан продлится ещё неделю. Через неделю зарегистируюсь и начну общаться.
1 час назад
Не вопрос. :) Хотя  бане и вошёл.
Я
Я о том же. Лично ваше признание или непризнание никого особо не волнует :) Мир от этого не меняется :) А вот от признания или непризнания мирового сообщества меняется все. :)
1 час назад · · Отправлено из Messenger
Вы не слышите, что я говорю. Я ясно сказал, что признаю Украину. Не надо говорить, что не признаю. Я не признаю её законность. Устал повторять. Украину я признаю, она есть. Всё.