Муза

Даре Мачавариани 2
   Говорят, что муза соблазна, предает...
Она предает, когда тебе это нужно больше всего, когда тебе больше всего хочется писать, когда ты полон эмоций.
   Если кто-то думает, что муза ушла от вас и является предателем, это не так, доверяйте музам. Тот факт, что иногда мы их не видим, не значит, что они не рядом с нами , они никогда не покидают нас, они всегда с нами, они наблюдают за нами и пишут свою историю и нашу историю, жизнь ..
   На что похожа моя муза? Сложный вопрос .. У меня одна муза. Я нахожусь на том месте, которое полно муз, но у меня только одна муза, и она рядом со мной. Хоть сейчас немного холодно, она согревает, ее шепот доходит до леденящего звука. Ну и что, если моя муза названа в его честь, и что, если он об этом понятия не имеет? Главное, что моя муза всегда со мной. Это, поверьте, очень много значит.
... Вот почему я пишу…


***
«Каждая мысль начинается с взгляда в глаза, но некоторые заканчиваются слезами, некоторые - улыбкой. Ничто не теряется в жизни, как тихая и невысказанная мысль, но что-то должно храниться в секрете, даже самая прекрасная мечта… Прекрасная меланхолия о жизни ... »