Мне это приснилось?!

Сережа Сергеев
(Диалог с самим собой, о себе, о той)

Помнишь прошлое лето?
Как указал тебе дорогу от метро.
Как позже снова встретились.
Мы были полны смелости с самого начала.
И всё же это казалось таким невероятным!

- И этот монолог ты ей расскажешь?
- Хотя ты её не нашёл. До сих пор.
В курсе. Что скажу:
Просто скажи, что однажды будешь согласна.

И теперь он затерялся в толпе.
Остался один на заснеженных улицах.
Он знакомился со многими людьми, но они совсем не те.
Или не были теми, кто смог ему помочь.
Или объяснить.
В ожидании очередного разворота.

Он, возможно, не понимал смысла жизни.
Были люди, которым он мог рассказать.
Но они и сами устали его слушать.

Пройдёт не одна весна.
Холодные дни и ночи.
Наступит летний зной.
Блаженный летний зной.

Уходит ещё один день.
Забытый в шуме и гаме городов.
Утомленного человека не будет слушать никто.
Проходит ещё один день.

Он будет где-то…
С ветром по дорогам.
Он лишь будет ждать твоей улыбки.
Он лишь должен продолжать верить.

Она уникальна!
- Прямо-таки?
Пока встречал только одну.
Но не могу объяснить, чем она на неё похожа.
- А ты её любишь?
Она замужем!
- Я про ту девушку говорил.
Она мне действительно нравиться!

Неужели он просто?
Неужели он просто тратил время?
Рядом, но далеко ты…

Вдоль одиноких крыш.
Он больше не спешит.
Время течет,
Время покажет мне,
Если у меня есть основания жить без твоего пламени.

Может быть, есть интересная история
Может быть, это путешествие в самую тёмную из ночей.
Чтобы и моя жизнь расцвела.

Бежавших от дневного света.
Лишь ночь одна,
Где-то далеко-далеко,
Там, где нет никого,
Мне кажется, мы могли танцевать вместе одним вечером.

Если бы он только понимал,
Что она ему говорила.
Он будет искать возможности.
Он будет ждать этот день.
Надеясь, когда её увижу вновь…

И отпускаюсь вниз, чтобы подниматься в небо.
Отпускаю и слезы высыхают…
А может…
Мне это приснилось?!