Здравствуй, земля целинная. 388

Владимир Шарик
 Очень некстати для директора был приезд этого проверяющего, ибо а последнее время народ стал очень нервный, стал высказывать неудовольствие по любому поводу. Партия и правительство, кажется, все делает для улучшения жизни народа. Квартиры предоставляет, открывает столовые, домашние кухни, чтобы освободить людей от домашней работы и больше было время для досуга. Как встретят гостя из Москвы его подчиненные еще неизвестно и что они расскажут ему, какие недостатки в работе вскроют они, за что его по головке не погладят.
 Семен Николаевич озабоченно смотрел на Власенко, который прибыл на следующий день на предприятие, раздумывая, куда же допустить проверяющего, с каким коллективом познакомить его без осложнений.
- Понимаете, Петр Григорьевич, у нас сложный технологический процесс, причем засекреченный, поэтому не во все цеха нашего предприятия без разрешения соответствующих органов, я не могу вас допустить, - с некоторым напуском таинственности заговорил директор.
- Я не возражаю, познакомьте меня с рабочими тех цехов, куда я могу пройти безпрепятственно, - согласился с директором представитель Верховного Совета.
- Да, трудную задачу вы мне задаете, - Семен Николаевич понимал, что отказать гостью в допуск на предприятие невозможно, ибо будут неприятности, но где народ самый лояльный, который меньше всего языком болтает, - но попробую помочь вам.
- Прошу вас сделать этого, ибо мне надо делать отчет по командировке, - словно извиняюсь за свою навязчивость сказал Петр.
- Сегодня вы пройдете в электроцех, - уточнил директор, - сейчас я позову сопровождающего, который проведет вас в цех.
 Семен Николаевич поднял трубку телефона и набрал номер, через время ему ответили.
- Здравствуйте Иван Степанович, - сказал он и потом дал распоряжение, - соберите людей, свободных от смены в красном уголке и пришлите сюда Аллу Денисовну.
- Сейчас придет женщина, которая проведет вас в цех, - сказал директор.
- Спасибо, вам.
- Сейчас я проведу с вами небольшой ознакомительный инструктаж перед посещением нашего предприятия. Извините, но такой порядок.
- Хорошо, я не возражаю, порядок есть порядок, - согласился гость.
 Директор в общих чертах рассказал как надо вести себя на промышленном предприятии и дал Петру расписаться в журнале инструктаже, пока они занимались такими официальными мероприятиями в кабинет вошла стройная с запоминающей внешностью женщина лет тридцати.
- Вызывали меня, Семен Николаевич, - спросила она нежным таким голосом.
- Да, Алла Денисовна. Проведите вот этого мужчину в красный уголок вашего цеха. Только будьте осторожны.