Спецназовец Кабак в отставке

Джорах Молкар
Глава I: Пенсия

Спустя полтора года после битвы на мосту в городе Упаков, спецназовец Кабак был отправлен на досрочную пенсию из-за сильного ранения груди. Генерал сказал, что дальше драться невозможно и вычеркнул имя Кабака из списках лучших бойцов Д.Ц.К.Р.В.Ж.Е.Н.Т.

Слегка обрюзгший и поросший бородой, он почувствовал себя ненужным. Так как, кроме ведения драк и перестрелок, Кабак ничего не умел, то и пришлось ему работать вышибалой в ночном клубе, в рыбацком городке Лейсех, близ Касраморска.

Место скверное, вокруг часто шляются всякие пьяницы и наркоманы, которые пытаются учудить дебош. Но для такого закалённого вояки как Кабак - это сущая скука. Два хлёстких удара и подонки улетают прямиком в реанимацию. В каком-то смысле, подобная рутина принесла в жизнь бывшего спецназовца некое спокойствие и умиротворение.

Очередное утро субботы началось вполне себе стандартно. Разминка в виде подтягиваний на мосту, свисая над рекой; поедание яичницы закусывая протеиновыми батончиками и полчаса медитации. Казалось бы, вроде здоровый образ жизни, но не тут-то было. После всех этих утренних процедур, сразу же идут ещё три рюмки самогона и шесть часов просиживания за компом в танки.

А вот вечером уже пора на работу. Клуб "Цыцькы" как раз открывался ближе к восьми вечера. Местные подростки, матросы и грузчики табунами валятся на пьянку. Громкая музыка немного заглушает весь этот балаган, но, в целом, место всё равно очень суматошное.

Кабак упёрся в стену и начал потихоньку поклёвывать носом впадая в дрём. Даже басовая рэпчина не могла держать его в бодрствовании. А вот очередная драка всё же слегка растормошила парня. Прямо ему в грудь прилетел избитый мужик в помятом пиджаке.

- Эй, чувак, что за дерьмо? - проснулся Кабак.
- Меня хотят убить! - ухватился за одежду охранника бедолага.
- Что? Кто это там тебя хочет убить? Не прикалывайся.

Сзади подошли двое грузчиков-алкоголиков.

- Эй, Кабак, - заговорил один из них, - отдай нам этого дауна. Нам нужно его хорошенько отделать!
- Не в мою смену!
- А если так? - алкаш вытащил нож из кармана и оттуда хлынула кровь. - О нет! Кажется, мой нож был воткнут прямо мне в ногу!
- Бро, ты вскрыл свою артерию! - испугался второй алкаш.

Кабак молча подошёл к этим двоим и отобрал у них нож.

- Не парьтесь, сейчас я вам помогу.

Он ухватил раненного мужика за ногу и воткнул ему нож обратно туда сквозь карман.

- Я остановил кровотечение. Теперь обратитесь к бармену, пусть вызовет скорую, - посоветовал Кабак.

Алкаши смиренно послушались и ушли.

- Спасибо, что спасли меня, - поблагодарил избитый мужик. - Меня зовут Хайк. Я журналист из Запетанска.
- Хм... - задумался Кабак. - И что же тебе тут нужно, журналист из Запетанска?
- Это разговор не для пьяных клубов. Мы можем выйти наружу?

Кабак осмотрелся вокруг. Вроде драк не намечается. Кроме этой потасовки, сегодня достаточно мирно. Можно выйти и покурить.

Вместе с журналистом они вышли через задний выход в переулок. Громкая музыка глухим звуком сочилась сквозь стены.

- Ну и что же там за разговор такой секретный? - спрашивает вышибала.

Хайк достаёт свой смартфон и начинает показывать статьи и материалы о странном деле связанном с серийными убийствами в этом посёлке.

- Уже несколько месяцев по стране гуляют пугающие слухи, - начинает он. - Говорят, что в вашем посёлке орудует какой-то неизвестный серийный убийца.
- Ничего подобного не слышал! - хмыкнул Кабак.
- Просто нужно телевизор хоть иногда смотреть.
- У меня нет телевизора.
- В общем, ладно, неважно, - откашлялся журналист. - Смысл в том, что маньяк охотится исключительно на мужчин. Он зверски расправляется с ними и даже не подчищает собственные следы.

Кабак задумался.

- Ты точно уверен, что это происходит в нашем посёлке?

Внезапно раздался мужской крик. Кабак с журналистом побежали к его источнику, но было слишком поздно. За углом валялось уже мёртвое тело одного из тех двух грузчиков из клуба. У него была перерезана глотка.

- Смотрите! - журналист тыкнул пальцем на тёмный силуэт впереди.

Неизвестный убийца понял, что его обнаружили и быстро скрылся перепрыгнув через шиферный забор.

- Твою мать! - разозлился Кабак.
- Вот видите! Я был прав! Кажется, мы влипли в серьёзную передрягу!


Глава II: Расследование

На место преступления вызвали полицию. Участковый Халат Викторович и детектив Алексия Бич приехали разбираться.

- Пахнет мертвечиной, - понюхал тело участковый.
- Так и есть, он мёртв, - подтверждая хмыкнула детектив.

Журналист подошёл к ним и заговорил:

- Я и подумать не мог, что такая жесть происходит прямо на улицах! Я напишу об этом сумасшедшую статью.
- Нет, - повернулась Алексия, - пока это дело в наших руках, я лично запрещаю вам что либо публиковать. Когда мы поймаем этого гада, можете делать что угодно, но пока... просто не вмешивайтесь.

Тем временем Халат Викторович решил опросить Кабака.

- Что это за дерьмо?
- Неизвестный убил посетителя нашего клуба, - поясняет Кабак. - Если бы я успел до него добраться, то конкретно набил бы ему морду!
- Я не сомневаюсь! - улыбнулся участковый, выхватывая ствол из кобуры. - Но мой пистолет более эффективно с ним бы расправился! В нашей стране продажа оружия легализирована, так что ты мог бы купить себе какую-нибудь винтовку для работы.
- Мне это не надо.
- Ну смотри... если что, у меня на дома валяется парочка гладкоствольных красавиц. Всего 300 баксов за штуку!

В этот момент из клуба выбежал пьяный друг мёртвого мужика. Он наклонился над трупом и начал рыдать!

- О нет! Я знал, что рано или поздно героин загонит тебя в могилу!
- Вообще-то, - откшаливается детектив, - он был убит ножом.
-  А, да? - смутился алкаш. - Ну, наверное, это тоже серьёзная причина, что бы умереть. На прошлой неделе у меня кум также от ножа умер.

Услышав это, участковый подошёл к мужику.

- Почему я об этом не знал?
- Эм...- замялся алкаш, - ну, я просто постеснялся позвонить
- Ублюдок! - крикнул Халат Викторович и ударил мужика в лицо. - Мне всегда нужно звонить! Я должен видеть каждый труп своими ёб*ными глазами! Иначе я не смогу бороться с преступностью!
- Хорошо... я вас понял. Извините.

Кабак решил поинтересоваться у алкаша:

- А твой кум тоже умер от рук местного убийцы?
- Ну я зашёл вечером к нему в сарай и увидел, что у него нет рук и ног.
- Точно! - задорно ухмыльнулся журналист. - Это определённо почерк вашего мясника! Наверняка, он бы и этого парня так искалечил, если бы мы его не спугнули.
- Ну тогда, - говорит детектив Алексия, - это значит, что нам предстоит много работы!

Кабак в гневе сжал свои кулаки.

- Я готов лично разнести кабину этому мудаку!
- Нет, - покрутил головой учасковый. - Я не хочу, что бы вы с журналистом мешались у нас под ногами. Лучше потусуйтесь в своём клубе, напейтесь в дрова и дайте профессионалам выполнять свою работу.


Глава III: Поиск улик

На следующий день Хайк позвал Кабака на встречу. Он предложил ему вместе найти и поймать этого убийцу, чтобы помочь посёлку и заодно нарыть годный материал для статьи.

- Ладно, - скрестил руки на груди Кабак, - и с чего мы начнём?
- Я тут совсем недавно, но уже успел нарыть себе несколько информаторов. На окраине Лейсеха есть одно местечко, местные ребята точно должны что-то знать.
- Это вообще надёжные люди?
- Я не знаю, но вроде ничего такие.
- Ох, чувствую, зря я не взял с собой кастет.
- Эй, не надо так драматизировать. Я думаю, они нормальные ребята. Ничего не случится.
- Ну смотри.

Ребята сели в машину и поехали вдоль побережья к нужному месту. Облачное утро перетекло в раскатистый дождь. Пляж был устелен старыми разбитыми рыбацкими лодками, разбросанным мусором и разным металлоломом. Всё это "великолепие" украшал выброшенный на берег мёртвый кашалот, который уже две недели смиренно разлагался.

Автомобиль остановился и покосившего двухэтажного дома. Здесь была достаточно зыбкая почва, поэтому фундамент время от времени проседал.

- Да уж, - вздохнул Кабак, выходя из машины, - в этом месте определённо живут настоящие аристократы.
- Какая разница какой дом, - улыбнулся журналист. - Главное, чтобы люди были хорошие.

Гости подошли к двери. Внутри послышался неразборчивый шум. Хайк постучал. Дверь открыл тощий полуголый парень одетый в одни лишь спортивные штаны с растянутыми коленками. Он почёсывал свою правую руку.

- Что вам нужно? Вы кто такие?
- А Марат сейчас дома? - спросил Хайк. - Нам нужно с ним поговорить.
- Да, он на втором этаже сейчас балдеет. Если вы не мусора, то входите. А если мусора, то подождите, я схожу за ружьём.
- Нет, дружище, всё нормально, - успокоил парня журналист.

Ребята вошли в дом. В зале повсюду валялись люди разного возраста. Девушки и парни. Из телевизора громко играла кислотная музыка.

- Что это за место? - нахмурился Кабак. - Ты куда меня, бл*ть, привел?
- Ну... - осмотрелся журналист, - кажется, это притон наркоманов-крокодильщиков.
- Господи, ты посмотри на этого деда, у него нет обеих ног!

И действительно, возле окна прямо в кресле развалился бледный старик, который уже наполовину обделён конечностями.

- А, это дед Оксид, - поясняет парень в спортивках, - у него стаж больше чем у всех нас вместе взятых. Крутой чел, я уважаю его!
- Ладно, - откашлялся Хайк, - лучше приведи нас к Марату.

Парень повёл гостей на второй этаж. Там было не лучше. Среди обдолбанных торчков, кажется, лежал уже кто-то мёртвый. Сумасшедшая вонь исходила от грязного синего мужика без руки.

- О, боже! - оцепенел журналист. - Надеюсь, это не Марат?
- Ахах, - рассмеялся парень, - не, ты чё? Это обычный бомж, который сдох от голода неделю назад. Марат в той комнате в конце коридора.

И там за дверью действительно лежал Марат. Он томно нежился в постели и громко стонал от балдежа. Хайк и Кабак нависли над его кроватью.

- Привет, мужик, - поздоровался Кабак.

Марат осторожно открыл глаза. Ему некуда спешить, он наслаждался моментом.

- Привет, пацаны, - безмятежная улыбка заполнила его лицо. - Вам что-то нужно? Если да, то лучше вам уйти, потому что в данный момент мне тупо насрать на это.
- Это очень важно, - начал Хайк. - Мы ищем убийцу, который жестоко расправляется с мужчинами в этом посёлке. Вчера вы обещали мне помочь!
- Я нап*здел, - хохочет Марат. - Я всегда это делаю, когда мне весело. Прости, ты просто попался под руку.
- Но... как же так?

Кабак громко вздохнул и с размаху заехал этому торчку в челюсть. Потом, не дав ему сказать и слова, схватил его за рубашку и швырнул об стену. На месте удара осталась глубокая вмятина.

- Воу, осторожней, мужик! - резко протрезвел Марат. - Ты так не бушуй в этом доме! Малейшие колебания ещё сильнее его расшатают! Мы так и под землю провалимся.
- Мне насрать! - сжимает кулаки Кабак. - Говори всё, что знаешь или эта халабуда окончательно развалиться!

Марат встряхнул свою одежду и стал рассказывать то, что смог вспомнить по делу.

- У меня есть кореш, его зовут Альберт. Он тусуется на Полигонской 19. Говорил, что сфотографировал убийцу на свой смартфон, но пока никуда не скидывал. Он хочет шантажировать этого маньяка.
- Ну вот, мог же с самого начала так и сделать, - улыбнулся Кабак.
- Спасибо за информацию, Марат, - поблагодарил Хайк.

В этот момент в комнату забежали три наркомана с битами.

- Эй, ублюдки! - крикнул один из них. - Будете бить Марата - придётся иметь дело с нами!
- Ради бога, - начал разминаться Кабак.
- Успокойся, они просто погорячились! - пытается утихомирить его журналист.
- Нет, никто тут не горячился! - сердится наркоман. - Мы действительно хотим вас отделать!

Торчок подскочил к Кабаку и широко размахнулся битой. Тот пригнулся и удар прилетел прямо Марату в лицо. Бедолага моментально улетел в нокаут!

- Твою мать! - возмутился торч. - Я промазал!
- Какая досада, - рассмеялся Кабак и треснул ему в живот.

Парень вылетел в коридор, разломав себе плечо о дверной косяк.

- Пощады не жди! - закричали остальные два наркомана и бросились вдвоём на громилу.

Кабак без проблем увернулся от их нападки, схватил одного за ногу и поднял над головой. Размахнувшись им как битой, он выбил второго парня в окно.

- Ну вот и всё, - выдохнул Кабак, - думаю, драться больше никто не захочет.
- Ладно, - подошёл Хайк, - нам пора сваливать. Появилась зацепка, не стоит терять время!

В это время на телефон Кабака пришёл вызов. Правда, он не может его услышать, так как оставил смартфон в машине. Поэтому в автоответчике осталось сообщение:"Привет, Кабак. Не знаю, почему ты не можешь сейчас взять трубку, но это очень важно. Я не могу пока сказать, кто я, но нам нужно как можно скорее встретиться".


Глава IV: Следы скрестились

Детектив Алексия сидела в машине на пассажирском месте и жадно уплетала тёплую шаурму. Водительская дверь открылась и внутрь залез участковый.

- У меня есть важная инфа, - начинает он, - кажется, есть свидетель. Мужик говорит, что сфотографировал убийцу и хочет лично всё нам рассказать и показать.

Алексия недоумевающе проглотила кусок и спросила:

- Это он только что сообщил?
- Нет, я просто только сегодня прошерстил свою почту. Он написал мне ещё несколько дней назад. Говорит, что не хочет звонить и сбрасывать фото, пока лично не встретится. Странный тип.
- Так мы сейчас к нему едем?
- Ну конечно, - улыбнулся Халат Викторович, - чего нам ждать? Держи крепче свою шавуху, я буду жать педаль в пол!

Участковый надавил на газ и машина ринулась к свидетелю. Но на месте назначения уже кто-то был. Возле дома была припаркована чья-то машина.

- Кто это уже сюда припёрся? Неужели убийца? - насторожился участковый.
- Нет, - детектив заметила Кабака и Хайка стоящих у входной двери, - это наш клоун-журналист и его дружок вышибала.
- Что? Они нас опередили? Как так? Надо преподать им урок!

Участковый достаёт электрошокер и тарахтя разрядом подходит к ребятам.

- Я запрещаю вам расследовать убийства!
- Стойте, Халат Викторович! - пытается успокоить его Хайк. - Мы не делаем ничего противозаконного. Я просто хочу разобраться в ситуации. Это профессиональный интерес.
- Халат, ради бога, перестаньте, - подходит сзади Алексия, - ничего страшного не случилось. Мне тоже совсем не нравится, что эти идиоты тут лазят, но раз уж мы тут собрались, то давайте заниматься делом.
- Мне кажется, - насторожился Кабак, - что мы опоздали. Мы стучим уже пять минут и никто не открывает.

Участковый сунул в кобуру шокер и решил сделать предположение:

- Может хозяин просто на работе и мы приехали не вовремя.

Журналист заглянул в окно, что бы убедится в этом, но худшие опасения только подтвердились.

- Эй, народ, кажется, я вижу кровь на полу.
- Ну может он просто разлил кетчуп или краску, - хмыкнул участковый.
- А ещё, кажется, из-за кресла выглядывает бледная рука.
- Бутафория.
- Ну не знаю... она прям как настоящая.
- Я видел много убедительных муляжей, так что это ещё ничего не значит.

Кабак не стал дальше слушать этот бред и вытолкнул дверь плечом.

- Ну ладно, - вздохнул Халат, - если что, будешь сам платить за эту дверь.

Ребята начали осторожно заходить в дом.

- Я видел вас вчера на месте преступления, - обращается Хайк к детективу Алексии, - вы не выглядите как сильный полицейский. У вас есть при себе оружие?
- Я могу голыми руками вас одолеть, - отворачивается Алексия. - Не стоит судить книгу по обложке.
- Но вы не книга, вы - девушка.
- У меня есть оружие, - выхватывая ствол, говорит детектив.

Хозяин дома был обнаружен в зале разорванный пополам.

- Ладно, каюсь, - напрягся участковый, - я ошибся, он действительно мёртв.
- О, боже! - испугался журналист. - Что могло его так изувечить?

Кабак осмотрелся и заметил рядом с телом окровавленный торшер.

- Кажется, убийца нанёс сокрушающий удар прямо в живот жертве этим стальным торшером.
- Воу, - удивился участковый, - это же какая силища должна быть у этого маньяка, что бы так калечить людей?
- Например, я бы не смог такое провернуть даже в своей лучшей форме, - рассуждает Кабак. - Не то, что бы я действительно занимался подобным, но всё же. В своей жизни я видел только одного человека способного на подобное - это Бомж с Топором. Но он никогда не был в этих краях и у него совсем другой подход.

Детектив Алексия тяжело вздохнула и присела рядом жертвой.

- Мы опоздали... Если бы, вы, Халат Викторович, оперативнее проверяли свою почту, этого бы не случилось. Смерть этого человека будет на вашей совести.
- Так вы могли приехать сюда раньше? - спрашивает Хайк.
- Эм, ну... - замялся участковый, - да, глупо вышло. Я даже не знаю что и сказать.

Журналист громко хмыкнул, развернулся и начал уходить.

- Пошли отсюда, Кабак, меня раздражает этот идиот. С такими темпами, умрёт вообще полпосёлка.
- Не скучайте, - попрощался Кабак.


Глава V: Неожиданность

Ближе к вечеру, Кабак и Хайк решили заехать в бар, что бы поразмышлять над дальнейшими действиями. К сожалению, размышления, поначалу, не задались. Полтора литра водки конкретно навалили ребят.

- Что-то у меня голова крутится, - промычал Кабак.

В ответ на это, Хайк поднял свою голову со стола и посмотрел на собесединка.

- Слушай, Кабак, этот участковый какой-то мутный тип.
- Что ты, - отрыгивает качок, - имеешь ввиду?
- Он долго отговаривал нас входить на пороге. Потом, когда мы зашли внутрь, он строил из себя дурака.
- Может он и есть дурак. Если ты думаешь, что он и убийца, то я очень в этом сомневаюсь. Хилый он какой-то, вряд-ли у него хватило бы сил разорвать взрослого мужика надвое. Да ещё и сраным торшером.
- Но всё же, - задумался журналист, - он слишком подозрительный. Может быть он покрывает убийцу, или что-то вроде того.
- Ладно, разберемся. А сейчас лучше нам отдохнуть.

Хайк встал из-за стола, достал телефон и начал набирать какой-то номер.

- Ты можешь ехать домой, а я пока хочу ещё кое-что проверить, - говорит он.
- Что ты там собираешься проверять?
- Я хочу встретиться с детективом Алексией и расспросить её про участкового. Наверняка она должна что-то знать. Да и если Халат Викторович окажется убийцей, мне нужно её предупредить, что бы она была начеку.
- Ох и не сидится же тебе на месте... Ладно, делай там свои дела, а я пойду покемарю немножко в машине.
- Если что, мы будем в отеле "Портсигар"
- Ага...

Хайк вызвал себе такси и поехал на встречу с детективом, а Кабак тем временем уложился на заднее сиденье машины и решил перед сном проверить свой телефон. Там он обнаружил то самое сообщение на автоответчике.

- Хм, что происходит?

Он решил перезвонить на тот номер.

- Наконец-то ты, бл*ть, вышел на связь, господи! - раздался голос из телефона.
- К сожалению, я пока не господь, - пробормотал Кабак. - Кто ты и что тебе нужно?
- Я хотел поговорить с тобой при других обстоятельствах, но сейчас нет времени! Твой дружок-журналист рядом с тобой?
- Нет, а что?
- А где он?! - настойчиво спрашивает неизвестный.
- Какая тебе разница? И кто ты вообще такой?
- Надеюсь, он не едет в полицию?

В этот момент Кабак немного насторожился. Он приподнялся и крепче сжал телефон.

- Он поехал на встречу с местным детективом.

В трубке повисла тишина.

- Ты в курсе, где сейчас он? - спокойным тоном спрашивает голос.
- Да... - вспоминает Кабак, - кажется, я знаю, где он.
- Тогда скорее едь туда и забери его. Скоро может случится что-то нехорошее.
- Скажи уже, бл*ть, хоть кто ты?

Неизвестный повесил трубку. Кабак рассердился, переполз на водительское сиденье и на всей скорости поехал в отель "Портсигар".

В это время, Хайк уже туда добрался. Он постучал в номер и детектив ему открыла. Журналист не смог удержаться на ногах и грохнулся прямо на пороге.

- Извините, Алексия, я просто немного пьяный сегодня.
- И как вы собираетесь со мной говорить в таком состоянии? - надменно спрашивает детектив.
- Всё нормально, - подводится Хайк, - просто немного сложно держать равновесие.
- Ну ладно, заходите.

Хайк и Алексия сели в кресла друг напротив друга.

- Так о чём вы хотели со мной поговорить? - спрашивает девушка.
- Я хотел поговорить насчёт вашего участкового - Халата Викторовича. Мне кажется, что с ним что-то не так. Я подумал, может вы тоже замечаете что-то подобное.

Алексия безмятежно улыбнулась.

- Да, он тот ещё идиот. Откровенно говоря, он позорит своё звание, но начальство оставляет его на посту, потому что он слишком для них удобный. Лишнего не скажет и взятки всегда берёт молча.
- Эм, - откашлялся журналист, - я вообще-то имел ввиду другое.
- Что именно?
- Ну... он как-то странно относится к этим убийствам. У меня есть версия, что он как-то во всём этом замешан. Если он и является маньяком, то я думаю, вам стоит быть повнимательнее.

Девушка встала с кресла и медленно подошла к окну.

- Нет, он точно не убийца, - говорит она. - По нему видно, что он и мухи не обидет.
- Это ваша профессиональная оценка?
- Можно и так сказать.

Хайк задумался:

- Ну да, наверное, так и есть. Кабак говорит, что убийца должен быть невероятно силён, а Халат выглядит, мягко говоря, несоответствующе.
- Ваш друг, на самом деле, ошибается, - Алексия поворачивается к собеседнику.
- Это почему же?

Девушка начинает медленно растегёвать пуговицы на своём пиджаке.

- Оу, - смутился парень, - я конечно немного поддатый, но это не значит, что я так легко могу заняться с вами сексом.
- Вы, мужики, только  об этом и думаете, - Алексия сбрасывает пиджак, а под ним сложный механический жилет, с поршнями для усиления конечностей, - именно поэтому я вас и убиваю!

Хайк резко подорвался с кресла и начал пятится к двери.

- Что происходит? - испуганно спрашивает он.
- Я и есть убийца, ты что не видишь? - смеётся девушка. - Ты был особенно забавным! Мне будет даже немного жалко разрывать тебя на куски!

Журналист побежал к выходу, но ему в спину резко прилетело кресло. От мощного столкновения, оно разлетелось на куски и впечатало парня в стену.

- Тебе не убежать! - злорадствует убийца. - Ещё никому не удавалось!
- Так может я буду первым! - подводится парень и тянется к дверной ручке.

Девушка взмахнула кухонным ножом и рука парня отлетела в сторону. До ручки двери добралась только тугая струя крови.

- Неужели это конец?! - в панике согнулся над своей раной Хайк.
- Нет!

Алексия взмахнула второй раз и голова журналиста отскочила аж до потолка.

- Вот теперь это конец, - улыбнулась девушка, вытирая брызги со своего лица.


Глава VI: Схватка

В этот момент дверь разлетелась на куски. Разъярённый Кабак запрыгнул в номер и увидел эту кровавую сцену.

- Твою мать! - схватился он за голову. - Я опоздал!
- Ого, - разминается девушка, - двоих за вечер я ещё не убивала.

Кабак сжимает свои кулаки с такой силой, что раздаётся громкий хруст сухожилий.

- Я тебя уничтожу, тупая сука!

Алексия попыталась ударить громилу ножом, но он ловко увернулся и схватил её за волосы. Крепко намотав шевелюру девушки на кулак, он широко размахнулся и ударил её с колена в лицо. Нос впечатался в череп.

- Ну что, тебе нравится, мразота?!

Девушка сориентировалась. Быстро срезала себе часть волос и освободилась от захвата.

- Неплохо ты меня пригрел, - сплёвывает она, - Теперь ближайшее время мне придётся дышать только ртом.
- Я надеюсь, что, в ближайшее время, ты вообще перестанешь дышать!

Кабак потерял бдительность и не успел увернуться от летящего кресла. Оно слегка прижало его к стене, но, в целом, это был не самый сильный манёвр. Кабак с лёгкостью разорвал его надвое.

- Прощай, - ухмыльнулась Алексия и прыгнула в окно.

Падение с третьего этажа выломало ей коленный сустав на правой ноге.  Дальше она могла продолжать путь только хромой. Кабак выпрыгнул следом и ничего себе не повредил. Многолетний опыт работы в спецназе подарил ему безупречную физподготовку.

К сожалению, выследить Алексию ему так и не удалось. Она успела каким-то образом скрыться из виду. К тому же вокруг была ночь, сложно разглядеть вообще что-либо вокруг.

- Повезло тебе, сволочь! - процедил сквозь зубы Кабак.

В это время на пляже, возле тела мёртвого кашалота тусовалась группа подростков. Они разожгли костёр и под громкую музыку бухали ворованный алкоголь.

- Ты смотрел вторую часть Горящего человека? - спрашивает очкастый парень.
- Нет, - отвечает ему друг, - Мне и первая-то не особо зашла. В прошлом месяце, на Comic-Frand в Касраморске я видел одного косплеера Леона и он выглядел жалко. С тех пор я ненавижу эту франшизу.
- Чел, вторая часть намного круче! Это даже не продолжение, это настоящий софт-ребут. Там почти весь сюжет переделали и экшена крутого завезли. Вообще огонь.
- Ну ладно... я посмотрю.

Другой парень схватил свою девушку за руку и отвёл за кашалота. Они начали там целоваться и трогать друг друга за места, которые ещё даже не полностью созрели.

- Давай сделаем это, Клэр! - парень неумело трогает девушку за грудь.
- Ну не знаю, - сомневается она, - я немного боюсь, если честно.
- Да, блин, у меня так сейчас х*й стоит, ты не представляешь! Можешь потрогать его, вдруг передумаешь.

Краем глаза Клэр заметила какое-то движение сбоку.

- Миллерт! - вздрогнула она. - Там кто-то есть!
- А ну покажись, извращенец! Чёртов педофил, чего тебе надо?!

Парень достал телефон и посветил фонариком в то место. Это оказалась Алексия. Она сидела упёршись спиной в кашалота. Её избитое окровавленное тело сильно напугало подростков.

- Не бойтесь, ребята, - пробормотала Алексия.
- Что с вами случилось? - осторожно подходит парень.
- Я знаю, кто убийца.
- Вы имеете ввиду того самого маньяка, который в последнее время наделал так много шуму в нашем посёлке?
- Да, я с ним только что дралась. Я еле успела от него спастись. Позвоните участковому, пришло время поймать этого подонка!


Глава VII: Препятствия

Уже утром отряд спецназа выехал домой к Кабаку брать его арестом. Они без стука вломились в дом, перевернули всё с ног на голову, но хазяина так и не нашли.

- Чёрт! - ударил по столу участковый. - Неужели он успел скрыться?
- Было бы странно, если бы он просто ждал нашего приезда, - подмечает Алексия.
- Тогда нужно организовать поиски по всему посёлку!

И поиски были организованы. Несколько вооружённых групп разьезжали по местности, разыскивая предполагаемого убийцу.

Кабак же в этом время скрывался в небольшой лесопосадке на окраине. Он был полностью растерян, подобного с ним никогда не происходило. В принципе, он мог бы просто убить всех полицейских, но он не преступник и не может себе такого позволить.

- Твою мать, что же мне делать?

Раздался телефонный звонок. Это был тот неизвестный парень.

- Это опять ты? - спрашивает Кабак.
- Да, - подтвердил голос. - Кажется, ты не успел спасти своего друга.
- Теперь все считают, что убийца это я! Может это ты меня и подставил! Откуда мне знать, что ты не в сговоре с этой больной сукой?
- Послушай, Кабак, я понимаю, как это всё странно выглядит, но нам нужно как можно скорее встретиться. Я тебе обязательно помогу, просто доверься мне.
- Ты меня за идиота держишь?! - разозлился Кабак.
- Ладно, этот разговор можно не продолжать. Я уже успел отследить твоё местонахождение. Не бойся, я не приведу копов.
- Что?! Да как ты... - звонок был сброшен.

Неподалёку послышались шаги. Из-за дубового дерева вышел накачанный мужчина в маске.

- Я не мог назвать тебе своё имя по телефону, так как сейчас я скрываю свою личность.

Он снял маску и перед Кабаком предстало до боли знакомое лицо, которое он уже больше никогда не надеялся увидеть.

- Лолка?! - удивлённо проранил Кабак.

Именно так и было. Перед ним стоял его старый друг - снайпер Лолка, который когда-то давно словил страшное заражение бешенством и в последствии умер.

- Я живой, дружище, - дружелюбно улыбнулся парень и крепко обнял старого друга.
- Но как? Ты же был мёртв!
- Меня вернули с того света и это сделали не просто так. Я позже всё объясню. Я пришёл к тебе, потому что мне очень нужна твоя помощь. Но, для начала, мы разберёмся с твоей проблемой!

Нужно было как-то оправдать Кабака и поймать подлую маньячку, которая занимается произволом на свободе. Скрыв свои лица за масками, Кабак и Лолка отправились домой к участковому, в надежде объяснить ему положение. Они сели у него на крыльце и стали ждать его  приезда.

Халат Викторович приехал домой вместе с детективом Алексией. Они вышли из машины и заметили незваных гостей.

- Неужели, - злобно улыбнулась Алексия. - Посмотрите, Халат Викторович, кажется, убийца сам пришёл к нам в руки.
- Кабак, ты решил сдаться? - участковый достаёт из-за пазухи наручники. - Кто этот здоровяк рядом с тобой? Твой подельник?
- Нет, - говорит Кабак, - мы пришли разоблачить детектива Алексию. Это она убийца! Она убила журналиста Хайка!
- Господи, как это жалко вылядит, - девушка укрыла лицо ладонью.
- Это правда, - подтверждает слова друга Лолка, - у меня есть видеозаписи которые это доказывают. А ещё, мне удалось добыть копию жилета Алексии, который увеличивает её силу в десятки раз.

Участковый засомневался.

- Алексия, - повернулся он к девушке, - то, что он говорит, это правда?
- Ты что идиот? Они же блефуют! Нет у них ничего!
- У тебя какие-то очень широкие плечи, я раньше этого не замечал, - Халат присмотрелся на пиджак Алексии и заметил странное шевеление.

Он отвернул ей воротник и заметил тот самый механический жилет.

- О, боже, каким же я был тупым! - испугался участковый. - Всё это время убийца был у меня под носом!
- Эх, мужчины, - вздохнула Алексия, - вы все такие ничтожные.
- Скажи мне, - нервно сглотнул слюну Халат, - ты действительно можешь разорвать человека пополам сраным стальным торшером?
- Конечно, - улыбнулась девушка и ударила участкового с локтя в лоб.

Его голова разлетелась как арбуз под прессом. Девушка пригнулась и кровь с ног до головы забрызгала Кабака и Лолку.

- А-а-а! - завопила Алексия. - Убийца напал на нас! Их двое, они убили участкового! Помогите, спасите!

Люди с улицы начали сбегаться на шум и увидели двух здоровых окровавленных мужчин рядом с кричащей девушкой и трупом участкового.

- Эй, вы! - начала кричать толпа. - Мы не дадим вам убить эту девушку!
- Стойте! - пытается угомонить их Лолка. - Вы не понимаете, она хочет вас обмануть!
- Пошёл нах*й, мудила! - какой-то парень достал ствол и начал стрелять ребят.

Кабак и Лолка еле успели скрыться от обезумевшей толпы в доме участкового. Как ни странно, у обычных людей с улицы при себе оказалось довольно много оружия. В подвале участкового Кабак обнаружил два ружья.

- Хэй, я помню, как он хотел мне их продать! - подметил он. - Не думал, что они нам действительно пригодятся.

Алексия завела толпу в дом и они начали обыскивать все комнаты, в надежде устроить кровавый самосуд. Кабак и Лолка закрылись в подвале и окопались на лестнице вооружившись теми самыми винтовками.

- Думаете, это безопасное место? - девушка выбила с ноги дверь в подал. - Для вас в этом доме нет безопасных мест!
- Для тебя тоже, - ребята направили свои ружья в её сторону.
- Ой, да ладно вам! Вы же прекрасно понимаете, что всё кончено. Вы просто два накачанных тупых мужика, у вас нет мозгов, что бы меня переиграть! Именно поэтому я с удовольствием вас убью, как убила участкового, журналиста и всех остальных ничтожных мужиков. Как же вы все мне противны!

Она не заметила, что люди сзади успели подойти и услышали весь разговор.

- О чём ты говоришь? - насторожился парень из толпы.
- Я... - растерялась Алексия, - это... я просто шучу!
- Что? Как можно шутить над такими вещами? Ты издеваешься?

Её пиджак расстегнулся и усиливающий жилет выставился напоказ.

- Ты думала, что сможешь водить нас за нос?! - раздался крик. - Ну ты и конченая сука!
- Ладно, идиоты, - перестала притворяться девушка, - вы меня раскусили! Я всё равно сильнее всех вас вместе взятых, вам меня не одолеть!
- А вот тут ты ошибаешься! - улыбнулся Кабак.

Они вместе с Лолкой перезарядили затворы и начали выпускать одну за другой пули прямо в тело Алексии. Свинцовые малышки навылет прорезали безжалостную маньячку, превращая её живот и грудь в мясное сито, через которое на стену цидилась взъерошенная кровь. Для неё всё было кончено.

После этой разборки, Кабак и Лолка наконец-то вздохнули и вышли на улицу подышать свежим воздухом.

- Так как ты выжил и зачем ты ко мне приехал? - спрашивает Кабак.
- То, с чем мы столкнулись только что - это сущий пустяк на фоне того, что нас ждёт впереди. Я приехал к тебе за помощью, потому что самому мне со всем этим не справиться.
- Неужели нам опять придётся сражаться вместе?
- О да, дружище, как никогда прежде! - Лолка похлопал товарища по плечу.

Дальше их ждал новый тернистый путь.