Друг как подруга. 10 лет писательства

Эдмунд Эдмундов
- Эдян, привет, это Сергей, как твои дела?
- Хм, девушка, вы, случайно, не ошиблись номером? Как вас понять, когда вы говорите - «Это Сергей»?
- Так и понять. Я и есть – Сергей. Романов Сергей. Твой друг. Ну, или был…была им.
- То есть вы, девушка, утверждаете, что являетесь Романовым Сергеем – моим бывшим лучшим другом, я верно вас понял? Допустим, ради шутки, что вы говорите правду, а как так вышло, интересно послушать?!
- Я хз, вообще, как. Я проснулся…проснулась несколько дней назад, и вот я – уже не я, то есть я, но другой…другая.
- А почему ты решил-А позвонить мне? Напомню, что некоторое время назад ты постановил-А, будто нам «не о чем больше дружить», забыл-А? Как по мне, так «туман нашего общения» давно уже «впитан сладкой землёй могилы нашей дружбы»…
- Слушай, ну а к кому близкому мне обратиться? Ты всегда был несколько «не от мира сего», ты поймешь, выслушаешь, может, посоветуешь чего, а это ценно и именно подобное мне сейчас необходимо.
- Не скажу, что верю тебе, рассказ больше похож на шутку, «развод» или розыгрыш, чем на фантастическую, но правду, однако давай проверим – из-за чего мы «разошлись как в море корабли», а?
- Ммм, из-за того, что я пьяный наговорил какой-то ерунды, ты обиделся, я не извинился за то, чего не помнил, а тебя это оскорбило вместе с тем, что я не захотел с тобой очно встречаться, дабы повыслушивать в чём и как я не прав по жизни и в отношении тебя, так?
- Более или менее, но главное в том, что ты не просто не встретился со мной, тем самым проявив трусость, не только лишь НЕ выслушал меня, проигнорировав моё мнение, но и не извинился, то есть не раскаялся, потому логично, что я сделал выбор в пользу того, чтобы «быть одному, чем вместе с кем попало», это с тебя, как «с гуся вода», у тебя душа «неглубокая», «мелкая», ты и не переживал, уверен, особо, а как «петух в задницу клюнул», так только и «проявился» в моей жизни со своими «хнычками», как кривое фото из «Полароида»!
- Эдян, да я тоже переживал, просто неохота мне было всё время себя неправым, виноватым чувствовать, признавать…да – ты говорил правду, но слушать ее было больно, тягостно, а у меня только всё налаживаться по работе, с деньгами, нАчало, ты же, вместо того, чтобы «понять и простить», порадоваться со мной за меня, взял и «наехал», я тоже «гордость включил», вот и «нашла коса на камень», но кто знает – может от тех переживаний я и стал этим вот ею?! Ты пойми – мне всегда хотелось, чтобы меня люди близкие принимали таким, каков я есть, однако сейчас проблема совершенно в другом, к тому же – разве тебе легче на душе от моей беды?
- Не легче…Знаешь, один неглупый, опытный человек, ёмко и «зряче» сказал мне, что «сохранять» друзей до конца своей жизни стремиться не стоит, потому что лучше всего они «сохраняются» на кладбище, в холодной земле, где с ними и поговорить вдоволь можно на габбро в окружении «знахарок-белок»-любительниц конфет и сыра, так вот в отношении тебя сказанное абсолютно верно, ты «того» не стоил, не ценил меня и испытанное со мной, не понимал кто для тебя важен и почему. Да что с тебя взять – в глаза твои, помню, смотришь и постепенно понимаешь, что мозг-то твой жиром заплыл, и в жире этом будто сам «тонешь» тем глубже, чем дольше в твои «моргала» глядишь!
- Я понял, что ты на меня зол, думаю, что заслужил это так или иначе, но замечу, что я теперь, вообще-то, ничего такой…такая, сейчас скину тебе фотки в «Ватсап»…
- Как будто это что-то меняет…Хм…Слушай, как-то не выглядишь ты особо грустным на фото, признаю – фигурка хорошая, ощутимо «похудевшая» в женском обличии в сравнении с тем «обилием», что было, личико милое, довольное, может всё околобанально и ты пол сменил просто-напросто, а?
- Да неее, зачем мне это надо?! Ну и дорого, я деньги на ремонт квартиры все пустил. А то, что не грустен –как подпривык, так интересно стало что и как, бабой проснуться – это не с каждым и не «ежедневно», всё-таки я – инженер и исследования – часть моей натуры, сам понимаешь, пытливый, пусть и «заплывший жиром», как ты говоришь, мозг…А так, извини, прости, если можешь!
- Знаешь, это всё хорошо, но чтобы извиниться перед кем-то другим, нужно сперва простить за совершенную ошибку себя, а для того необходимо ее осознать, не думаю, что это произошло с тобой - осознание подобное, в смысле. Да и так…звонишь, как ни в чём не бывало, будто другу, но друг, он, во-первых, может «выдерживать» расстояния, однако сие нежелательно, во-вторых, с другом хочется быть искренним, всем делиться, всё обсуждать, говорить о хорошем и о плохом, в-третьих, друга уважаешь, да и встретиться с ним время-желание всегда найдешь, даже и занимаясь совместно тем, что не особенно тебе приятно. Этого у нас стабильно и тогда не было, с чего ты взял, что сейчас появилось? Я к тому, что ошибкой было мне звонить, лучше тебе набрать кого другого, кто ближе к сердцу, хотя в твоем случае наиболее близок к твоему сердцу лишь жир, который может уйти с тела, но остаться в душе!
- Эдян, жира стало намного меньше, он, можно сказать, исчез – сам видишь! И разве тебе не интересно произошедшее? Ну нет у меня никого ближе, да и не было…сейчас только понял это! И доверяю тебе, а доверять я только подлинно родным людям могу.
- Но чем я могу тебе помочь, даже если бы и хотел? Могу сказать, как сам бы поступил в подобной ситуации, но мы же с тобой разные – ты спишь головой к окну, я к двери и всё в таком духе…к тому же – мои слова не станут панацеей, это книжку полезную и именно в данный момент для жизни «необходимую» можно внезапно на помойке найти, а в части твоей проблемы – одними умозрительными советами «не отделаться».
- Вдруг это из-за нашей ссоры, мало ли, потому для начала скажи – ты меня простил?
- Я тебя простил, но не забыл, при всём – желаю тебе всяческих удач и посылаю «ободряющие лучи добра».
- Тогда, может, имеет смысл организовать «воссоединение» в каком-нибудь баре? А то словно бы два дедушки в магазине из-за последней баночки йогурта поссорились, ей-богу!
- Вот! В этом и есть фундаментальное различие между нами! Для тебя, в сухом остатке, наша ссора – пустяк, ситуация, не стоившая и выеденного яйца, хотя должно было случиться раскаяние, покаяние и хотя бы одна слеза на щеке!
- Ты думаешь о ситуации, воспринимаешь её, глядя лишь «со своей колокольни», но я – индивид иного рода! Посмотри на случившееся «моими глазами», смени «угол зрения», тогда станет ясно, что и мне грустно, но и у меня – Эго, выраженное удовлетворением собой, перевесившим на «весах выбора» «потери» от необщения. Но всё это – в прошлом, сейчас я другой человек…ДРУГАЯ, вернее, даже, будет сказать. Не буду ходить вокруг да около – изо дня в день просыпаясь, ощупывая себя, «играя» с собой, «приняв новое», я понял-А, как ты говоришь, что…люблю тебя, что ты мне нужен, и что мне тебя не хватает!
- Сейчас как-то двусмысленно прозвучало, учитывая обстоятельства…
- А «двусмысленно» и есть, я же баба, девушка, но «прямая», как мужик, пока что, чувствую иначе, а говорю достаточно чётко, ёмко и «в лоб», песня есть такая у группы Наутилус Помпилиус – «Я хочу быть с тобой», смекаешь, о чём я?
- Во-первых, ты знаешь, что у меня уже много лет есть девушка…во-вторых, по твоей версии надо что – взять и «полюбить» тебя так вот, резко?!
- Нууу, нет, однако необходимо же с чего-то начинать, я предлагаю «начать» с «ознакомительного» секса втроем, например…
- ….
- Что ты молчишь? Думаешь? Я понимаю, шок, но не чужие люди, ведь, так как сколько лет знакомы!
- Хм, а что, если ты хочешь нас убить? Подобраться поближе и отравить, тем самым совершив акт мести в адрес мира, «изменившего» твой пол?!
- «Уголок потребителя паранойи» в твоём духе! Оригинально, но нет, уверяю, не мой стиль…
- Вообще, как ты, быть может, помнишь, моя половина расценивает подобные предложения как измену или покушение на оную, так что и заговаривать о тобой предложенном – достаточно «опасно», но…поинтересуюсь…

- Дорогая, я дома!
- Проходи, дорогОй, привет – грустно раздался с кухни незнакомый мужской бас с ласковыми, а потому – пугающими, интонациями.
- Мужик, ты кто?
- Я – твоя Настя, не узнаешь? – тревожно проговорил «заплаканнолицый» «незнакомец», едва справляясь с трясущейся нижней губой.
- Так, это какой-то прикол у вас с Серёгой сегодня?
- Нет, это я проснулась такой таким сегодня, весь день рыдала, не знаю, что делать, ты-то идеи имеешь?
Некоторое время я пребывал в шоке от вида здоровенного детины, явно в ожидании эврики «откровений» глядящего на меня, утирая слезы, слюни и сопли. Потом я спросил: «Может, всё-таки, есть вероятность, что ты – актер и всё это – своеобразная проверка «изменю-не изменю» или тест «соглашусь-не соглашусь» на «тройничок»?». В ответ донеслась брань, мне были продемонстрированы хорошо знакомые шрамы, озвучены «узкоизвестные» секреты, в связи с чем я, прямым текстом испросив «тайм-аут», сперва загадал желание о возвращении всего на круги своя, сидя в туалете (не сбылось), а затем, погрузившись в диван, долго пытался «проснуться» из этого кошмара.
Чем больше я думал, тем больше приходил к выводу о том, что стоит отнестись к произошедшему как к своеобразной «перемене мест слагаемых» - «тройные» отношения, особенно, если в них имеется еще один мужчина, меня никогда не интересовали, а жить с представителем своего же пола я не был готов, поэтому…поэтому я набрал Сергея, который, которая ныне называла себя СержА, предложил сходить на свидание, а Насте, точнее – Насту, я пообещал попробовать дружить…и как-то сразу полегчало!)