Интересная находка

Наталья Галкина 2
 
    Мышка увидела оброненный в траве чей-то давно забытый обруч.
«Ух ты! - какая находка»! -подумала она. «Возьму-ка я его к себе, чтобы не скучал и просто так не лежал!»- и в тот же момент стала крутить обруч на своей талии.
    «Правильно, очень правильно!», - зашелестели ей Травы в ответ. Ты, благодаря обручу станешь очень стройной! Вот увидишь!»
    Мышка от гордости задрала нос и подумала: «Как здорово!»
    Пролетающая мимо неё бабочка -Лимонница чуть пожурила Мышь:
«Знай, нельзя зазнаваться ни перед кем! Иначе с тобой никто не будет водить дружбу!», -Помни об этом! И улетела к подругам-Бабочкам.
    По дороге, навстречу Мышке ползла Гусеница. Она видела и слышала весь разговор: Трав и Бабочки. Гусеница была голодна, а в лапке у Мышки была еда-сыр!
     «Угости, пожалуйста, меня своей едой, дай попробовать хотя бы кусочек!», -попросила Гусеница. «Я кушаю только листья трав и деревьев, а такой еды ещё не пробовала!» –призналась она.
     Мышка отломила кусочек сыра для Гусеницы и протянула ей: «Возьми, отведай моей пищи!». Гусеница с благодарностью принялась за еду. Мышка молча наблюдала пока та не насытилась.
      «Вкусно!», - ответила Гусеница Мышке. «Я подкрепилась и восстановила силы, чтобы можно было ползти дальше.», -благодарю за угощение.
      «А куда ты ползёшь?», - не удержалась от вопроса Мышка.
      «Путешествую!», -ответила Гусеница ей на вопрос. «Захочу, залезу на траву и буду там отдыхать, а ветер станет её качать, и я, уставшая на время усну.»
      «Доброго отдыха тебе!», -ответила Мышка, а сама пошла дальше.
30.05.2021 г., в 17.11 мин.