Почему я не люблю секты

Лариса Митченко
Почему я не люблю секты


А вы тоже замечали, что как только у человека случается какое-то несчастье, рядом сразу начинают тереться очень продуманные личности, желающие на этом подзаработать?

Вспоминаю 2004 год. Умер близкий мне человек. Умирал тяжело. Знаете, кто явился первым после всех похорон? Сектанты.

Поднимаюсь по лестнице в подъезде, слышу какой-то разговор на своей площадке около противоположного тамбура. Голос соседки:
- Нет, не знаю. Да вот она идёт.
И дверь сразу захлопнулась. На площадке трое довольно молодых людей: две женщины и мужчина. Сразу ко мне с вопросом:
- Вы верите в Бога?
- Верю. Только я в церковь хожу.
- А почему только церковь? - в голосе нескрываемое раздражение и даже закипающая агрессия.
- А это мой выбор. - успела открыть дверь и зайти.

2011 год. Начало пситеррора, выражаясь официальным языком, начало применения оружия, поражающего излучением. Впрочем, тогда я даже таких слов не знала. Страшно. Унизительно. Подло. По-воровски. По-уголовному.

И опять началось окучивание сектой. Как будто им кто-то информацию из окружения сливает. Газеты определенного содержания, божественные письма. Несколько раз даже пытались приходить и стучать в дверь, только кто же их пустит?.. Мне хватало издевательств и насилия операторов оружия, поражающего излучением, и так жизнь была адом, чтоб ещё и сектами свою жизнь марать.

2017 или 2018, зима. Бегу утром на работу, навстречу идёт женщина из соседнего дома, с которой мы здороваемся. Даже не знаю, почему здороваемся: она однажды поздоровалась, я ответила, ну и пошло. В этот раз меня, опаздывающую, встречает вопрос:
- Как Вы смотрите на эту жизнь?
- С надеждой и оптимизмом.
Немая сцена из "Ревизора". Опомнилась:
- Да как Вы можете?! Вы что не видите, что в мире творится?!
- Почему же? Вижу. А если я из-за этого переживать начну, это всё прекратится?
- Нет, но... А Вы в бога верите?
- Верю, в церковь хожу, - отвечаю я, понимая, куда разговор ведёт. - Очень уж мне псалмы нравятся, которые со слов "Радуйтесь!" начинаются, - говорю с внутренней усмешкой. - Извините, на работу опаздываю.
Здороваться перестали.)))

2019, февраль. То ли нападение, которое могло закончится пожизненной инвалидностью, то ли попытка довести до самоубийства, в качестве мести за заявления в полицию по побоям на дочь соседей. Даже комнату в другом районе снимала, пока надеялась, что подонков накажут. Не наказали. Когда человек под пситеррором, на защиту по закону он может не рассчитывать, это как из государства выкинули. 29 марта в почтовом ящике нахожу письмо от члена запрещенной экстремистской секты Свидетели Иеговы. Естественно, с предложением контакта и призывом: "Задумайтесь!" Ага, конечно! Как говорится, алаверды. Фотографирую письмо и выкладываю в соцсети и в дневник на ЛиРу со словами:

"Господа сектанты! Задумайтесь! На русской земле исконно было язычество, а из Христианства много веков - Православие! Никогда исторически на нашей земле не было секты "Свидетели Иеговы"! За что же вы так предков унижаете? Американское финансирование глаза застит?.."

А в конце добавляю:
"Письмо готова предоставить правоохранительным органам для идентификации обладателя такого красивого и грамотного почерка."
Интересующиеся могут посмотреть по ссылкеhttps://www.liveinternet.ru/users/5054684/post452385137 или фотографии в нижнем ряду.

2021 год, 28 мая. Пситеррор, то есть издевательства оружием, поражающим излучением, продолжается. Весьма жёстко. Выматывают сильно. Шесть последних лет - жизнь в режиме экономии сил. По-другому - никак. А как иначе, когда часто спать вообще всю ночь не дают, а с утра - на работу и "чтоб никто и не подумал, чтоб никто и не поверил"? Выходных, праздников, отпусков у меня нет (операторы - да, меняются): ни отдохнуть, ни выспаться, ни дела толком сделать, только самое необходимое, без чего никак.

А вот и "поддержка". Давно, кстати, не тревожили, пора. В почтовом ящике - письмо. Учли предыдущие ошибки (неужто в прошлый раз им от правоохранителей прилетело?): письмо напечатано типографским способом, без номера телефона, только электронная почта, и ни слова о секте, только цитаты из Библии (фото верхнего ряда).

Ну что? Традиционно выкладываю фото. А призыв к задумчивости смотрите выше, не повторяться же.

Почему я так негативно отношусь к сектам? За напор чужого, скорее даже чуждого. За манипулирование или попытку манипулирования человеком в горе, в несчастье... Вы когда-нибудь слышали, чтобы сектанты приходили после счастливых событий? Для желающих смогу научно пояснить, почему используются стресс, травма. Или сами посмотрите информацию о деструктивных культах, в частности об импринтной уязвимости. И, кстати, есть третья причина моего неприятия сект - их методы манипулирования человеком очень схожи с теми, которые применяются при пситерроре, и я от них устала. Можно маскироваться, не называть себя, писать письмо очень тонко и даже с учётом психологического типа адресата, но мне надоели непрошенные вмешательства в мою жизнь, насилие, агрессия. Я не хочу!

И я на самом деле хожу в нашу церковь, правда, без фанатизма, а православная вера не позволяет себе идти в народ с сетями, наоборот, сам человек приходит к ней.