Четыре миллиарда или семь тысяч пятьсот лет

Андрей Букин
Все современные официальные ученые по определению окончили ВУЗы и все изучали науку под названием логика. Известно ученым и о таком явлении человеческой памяти как «остаточные знания». Один из последних разделов логики описывает именно нарушение логики. Кто изучал, тому напомню: «апелляция к возрасту»; «апелляция к образованию» и т. д. и т. п. Так вот одно из нарушений логики это игнорирование неудобных фактов. Как бы можно их забыть, замолчать. В сети свободно размещена статья под названием; «Сто одно доказательство молодости мира». Все эти доказательство строго научны и логичны, и там просто все настолько очевидно, что ни кто и не возражает. Думаю, большинство ученых знакомились с подобными выводами. Первый раз я узнал об этом еще в школе, на уроке астрономии. Мы знали, что любое космическое тело, которое не имеет атмосферы, покрывается пылью. Ученые как то рассчитали, что за пять тысяч лет осаждается один сантиметр пыли. Поэтому когда строили луноходы, колеса им сделали широкими, что бы они, не утонули в пыли. А когда луноходы доставили информацию что на Луне всего полтора сантиметра пыли. Одна наша учитель шепотом сказала: Дети оказывается Библия права, миру всего семь с половиной тысяч лет. Мы тогда помню, увлеклись этой темой и начали искать подтверждение: Первое мы спросили у учителя биологии: С какой скоростью растут кораллы? А второй вопрос. Сколько костей динозавров скажем так недогрызенных хищниками, должно было оставаться в земле? Она пообещала позвонить в свой институт. Через несколько дней она выдала нам информацию, и мы начали считать. У нас получилось только за Юрский период, должно было минимум остаться костей равными массой всей земли. Это был явный абсурд, мы долго смеялись. Когда считали скорость роста кораллов, то выяснилось что еще только в начале Пермского периода, кораллы должны были так разрастись, что должны были исчезнуть моря и океаны, а вся вода должна была уместиться в порах мертвых кораллов. Мы еще находили доказательства, некоторые еще нам подсказали учителя. А современные ученые, думаю, намного больше знают.  Вот только на международную научную конференцию этого выносить никто не хочет. На самом деле сто одно доказательство это так «для красного словца». Доказательств оказывается намного больше. По некоторым данным более пятисот, причем даже в виде отдельных книг. Пишу я не научный трактат, посему источники указывать не буду. Два раза я ссылался, уже доказывая верность другой совсем истории. В первый раз у меня были книги по истории Руси от Вавилонского рассеяния до крещения. Книги у меня выкрали. Второй раз я сослался на диссертацию историка принадлежащей одной библиотеке. Диссертацию кто то, изъял, да так что работники библиотеки были так напуганы, что наотрез отказались сказать, кто изъял. Не случайно горят библиотеки. И те, которые поджечь невозможно, те жгут намеренно. В Александрийской библиотеке была одна книга по руководству для официальных властей, «Как вести дела, что бы ученые мужи были только от Бога. Чтобы не было ученых от сатаны». Книга эта запрещала, как то отмечать ученых. Если началось, что ученым вешают на грудь знаки, им дают грамоты и степени, то все, началась наука от бесов. Ученый от Бога должен иметь написаные ими книги, реальные плоды своего ума и плодотворных учеников. Есть еще учителя, они просто передают знания. Там в этой книге было описано, что есть ученые-учителя и ученые-изобретатели или открыватели нового. Сейчас их называют генераторы идей. Учитель и изобретатель это две разные касты. Изобретатель двигает науку и учит учителей. Учителя учат простой народ. Глупость в том, что большие учителя, которые много знают, лезут в касту изобретателей и устраивают препоны, тем, у кого от Бога разум генератора идей. Вся эта путаница и возникает от того что в науке не должно быть дипломов, орденов и степеней. Как генератор идей академик Наталья Бехтерева подала идею, что мысли живут отдельно от мозга, а мозг как генератор просто улавливает их. Ее сын Святослав Медведев изучил и нашел где в головном мозге человека, находится определитель правильных мыслей. И если мысль или слово ложное, то этот определитель вызывает дискомфорт, который в простом языке называется «муками совести». А если происходит частая ложь, то орган этот притупляется и ложь перестает чувствоваться. Посему важно, что бы ученые изобретатели избегали всяческой лжи, тогда и разовьется на ложные мысли тошнота и нетерпение. Никола Тесла, Менделеев, особенно Ломоносов не терпели ложь. Ломоносов настолько не терпел ложь, что даже брал дреколье и гонял по академии лжеученых. Те ученые, которые говорят о миллиардах, миллионах и даже о сотнях тысяч лет уже притерпелись ко лжи. Поверьте, изобретательский разум умирает без обостренной совести. Когда юноша обостряет совесть и ставит великие цели, рождается ученый-изобретатель.