Боюсь, он скоро меня бросит...

Бес Крыльев
- Я боюсь, что он скоро вышвырнет меня, как и свою бывшую - кисло жаловалась она подругам. - Я чувствую, что буквально заканчиваюсь. У меня уже всего мало остается. Любви, надежды, терпения… всего! А ему искру подавай, огонь!!! Какой там уже огонь, если пустота гложет меня изнутри, поглощает и я просто чувствую, как исчезаю!

- Может, тебе просто так кажется? И ты сгущаешь краски?

- Да какой там кажется! Посмотрите на меня - я выгляжу старше своих лет! Я превращаюсь в непонятно во что, в какую-то потрепанную тряпку! - в ее голосе уже проскакивало отчаяние.


Подруги сочувственно смотрели на нее и не знали что сказать.

- Ну, может… может, поговорить с ним как-то? Может, он просто не понимает до какого состояния тебя доводит?

- Ой да бесполезно, девочки! Уже говорено-переговорено сто тысяч раз! Говорю ему: ты все время требуешь, требуешь, требуешь. Неужели ты не понимаешь, что чтобы было что взять - нужно сначала туда положить?! А ты просто опустошаешь меня! Ты выгребаешь из меня все! Все силы!

- Ну? А он? А он что?!!

- Да ничего! Считает это женскими истериками. - лицо ее исказила гримаса горечи. - Ой, девочки, чувствую я скоро пойду по следам той, что была до меня. - она всхлипнула. - Я не знаю что мне дееееелать…

- Это токсичные отношения, милая! Тут единственный выход - БЕЖАТЬ! Пока не поздно, пока в тебе еще осталось немного ресурса!

- Да не могуууу яяяяя - она горько расплакалась - Я пыталась, я уходила. Но рано или поздно он все равно меня находил! Как тут сбежишь и где спрячешься в однокомнатной квартире, тем более если ты

просто спичечная коробка!