Аллергия на жизнь

Прытков Василий
Все в жизни устроено примитивно и банально. Побольше есть вкуснятины, заниматься спортом до посинения, при этом принимая наркотики и другое, более вредное, и говорить только о еде. Трахаться направо и налево. В телевизоре насилие и убийства. Но это ещё не ад. Ад - это вечная боль. У меня есть знакомый, который утверждает, что ада нет. Но я видел красную точку, куда отправятся насильники и убийцы, и ещё те, кто постоянно гадит ртами. Вычурная вульгарность, перевоспитание меня, чтобы я все время молчал, обработка моих друзей и родственников, чтобы они меня ненавидели. Кто это делает отправится в густоту ада. Там нет бесконечных суши и пиццы. Там только боль. Обработали меня чтобы я не реагировал и не смотрел на людей. Воспитали меня, чтобы я работал бесплатно и не возмущался. В нашем мире все через силу. Конечно толпой против одного человека идти - это свидетельствует о трусости и стадном инстинкте, кто круче мочканет, тот и прав. Я Гитлером, видимо, был в прошлой жизни, только он заслуживает такое отношение от русских. В мире настолько преобладает идиотизм, что его видно из космоса. Андрей Малахов, вдруг, открыл глаза: все чаще насилие! Да оно уже миллиарды лет длится. Оно было до моего рождения и будет после моей смерти. Но тех кто обработал моих знакомых и родственников в сторону ненависти ко мне, я жду в аду медленно потирая руки в предвкушении. Всех, кто писал про меня хорошие отзывы по работе и на творчество уничтожали. Всех кому я нравился по сто членов в рот засовывали. После этого я, разумеется, вызываю антипатию у всех людей после пыток и т.д. Злословные, зловонные отродья называют меня быком, кем я не являюсь. Они говорят: "бычно" я хожу по улице, пробивая мне пустые карманы. Я должен быть как они, судя по всему. Мыслить и говорить примитивными шаблонными фразами и жрать все время, но при этом не быть толстым. Смотреть так как скажут они, и вообще делать все по приказу, как в армии. Но на самом деле, я не должен таким быть. Слава Богу это я понимаю, обработка прошла мимо моих ушей. Я должен быть злее и ещё умнее чем сейчас. Тогда все окружающее превратится для меня в пыль на дороге, которую я должен пнуть. И мир этот не хаос, а упорядоченное говно. После того, что я написал, вы попытаетесь опять засадить меня в дурдом или в тюрьму, как это делали неоднократно, по накатанному. Я отсижу опять, но есть одно но...
Зато у меня есть драные носки и убогие глубокие ботинки и куча времени на удаление удерживаемых зубов бесплатно. У меня есть щелкающая челюсть, больше мне ничего не нужно от этого мира! А вообще было бы лучше, если бы меня никогда не было.

02.01.2022 Проснулся, опять демоны пишут про меня негатив. Что я выворотил им зубы, перепутав с хорошими здоровыми зубами, сломал им всем челюсти во время удаления. И грубо разговаривал. Они молодцы в этом отношении, что написали правду. Именно так я и делал всем. А ещё я насиловал женщин, убивал и грабил. Я такой же как они потому что, только хуже, с сатанинской направленностью. Миллиард зубов выворотил с челюстью и не одного хорошо. Теперь немного о хоккее. А именно о команде Торпедо. Эта команда радует все больше и больше своими "достижениями". Эта команда нужна, чтобы проигрывать всем, даже слабым командам. Они в этом преуспели. Пора им из высшей лиги линять, а то Коноваленко в гробу каждый день уже переворачивается!