ПМ. ВВ. Заступничество

Лидия Ирбишевская
Если звонит телефон - нужно ответить. Если зовут - не откликаться.
Черного цвета в природе не существует.
Белый - основа для созидания.

***
Снова этот плачь, доносящийся откуда-то из-за стены. В который раз слышишь его надламливающий звук. Холодное лезвие, полосящее невпопад, оставленное валятся неподалеку. Повсюду белоснежные пучки волос, точно горски тополиного пуха, сбитого ветром знойным июльским днём. Слёзы, падающие из-за спавших волос, скрывающих мертвенно-бледное лицо склонившееся в пол в своём отчаянье. Лицо, так полыхающее жизнью, сочащейся сквозь поры кожи от боли несправедливости. Редкие тихие всхлипы, словно бы слёзы - морфий - помогают утешить боль, которой нет. Зверь, зализывающий раны после схватки, в которой он оказался слабее. В которой боль, причинённая телу, стала назиданием, как немой учитель, показывающий то, что ты должен усвоить. Что должен понять. Ощутить. Испытать на себе и сделать выводы. Научиться бороться... или избегать. Но как избежать того, кто с тобой в одной клетке?
Он снова издевался. Я видел это. Видел своими глазами. Видел так, будто бы был рядом. Был, но оставался ни чем. Слышал, чувствовал тоже самое! и не мог помочь. Единый с воздухом призрак, не имеющий тела. Растерянный, когда она кричит, сжимается от страха, но не зовёт на помощь. Безмолвно стонет, понимая, что некого позвать. Боящийся. За её слёзы, за её крики, за то, что смел он её тронуть!..

Страх и злость одновременно бушевали, порождая пожар. Пожар - дикий, необузданный, сжигающий всё на своём пути. Вместе с кровью, бегущий по венам, с каждым алым пульсом, цветущий в груди. Точно утопающий, хватающийся за последнюю возможность выжить, он яро мечется, кидаясь на всё, что рядом. Всё, за что только можно ухватиться, лишь бы прожить чуть дольше...убивая других. И его не остановить... Не запретить... Не вразумить... Он будет гореть, оставляя за собой пепелище. Прах живого топлива, трупы сгоревшего мяса. Так пусть же он горит!!!

Вспыхивая краской пурпура, источая свечение злости, оно голодно вгрызается в кожу, раздирая её истосковавшимся удовольствием аппетита. Разъяренный крик монстра продирает расстояние, зверея от осознания того, что его укусили. Для того, чья ненависть живёт и дышит вместе с ним - пламя не угроза. Принимая боль, он сам поглотит орудие возмездия над ним и кинется в ответ с удвоенной силой.
Острые зубы, полыхающие глаза, обрамлённые обугленной кожей и сочащимся гноем. Он видит и гоняется следом, несясь над землёй, точно сгусток черного дыма, обретшего форму. Настигающего, дышащего в спину своей злостью, ненавистью и желание разорвать в клочья.
"Беги. Беги что есть силы! Нет-нет! Стоп! Проснись!
Проснись..."
Вакуум избытка воздуха, образовавшимся пузырем давит в лёгкие. От висков до пальцев ног колящая дрожь, проводящая обездвиженное тело в движение - импульс, бегущий токовым разрядом по телу, укрытого холодным слоем липкого пота.

Сон... Это просто был сон...


© distremis