Четыре осла 5. Глава 2

Александр Михельман
Дрались до тех пор, пока Темпа не отдохнула, а после снова повторили все свои фокусы и приемы, пока вообще никого из агрессоров не осталось. Только обрадовались, как пришло сообщение о том, что к нам новая армия движется, чуть ли не крупнее прежних! Матерились долго, а куда денешься? Придется нашей повелительнице времени использовать приём, который она не очень любила. Возвращаешься назад во времени, берёшь какого-то из героев, не уставшего, много разом утащить силы не позволят, после, ещё чуть назад, в момент, когда ещё не забрала, получается два храбреца, первого оставляешь во временном отрезке, второго с собой и вот уже у вас лишний боец. Скажем, два Вездесущих. 


Особенно эффективно и полезно, так множить самих повелительниц времени. И по этой схеме, удваиваешь собственную армию, можно так же и орудия перетаскивать и космолеты небольшие. В общем, новые враги столкнулись со свежей командой, и неплохо снаряженной досталось им куда больше, чем в первый раз. А ведь любой флот необходимо построить, снарядить и чтобы долетел до места. И уж конечно, все двойники в будущем, пригодились, война длилась и длилась, территории, которые защищать надо, обширны. Чаще всего, копии просто больше не встречались друг с другом. К сожалению, у нас не было времени праздновать и радоваться, присутствие лидеров требовалось в ином месте. Сразу и перенеслись туда. Имелась одна особая планетка с залежами весьма ценного минерала, пригодного для улучшения свойств топлива, и агрессоры спали и видели, как захватят её или хоть уничтожат новыми планетарными бомбами. Надеялись успеть до нашего прибытия, да не поспели.


Кораблей прислали немного, учитывая, что размеры объекта невелики, несколько мы сбили ещё на подлёте, когда злодеи сбросили первую планетарную бомбу. А надо вам сказать, что у недругов хватало собственных территорий, на которых они всех живых существ извели под корень, а роботы собирали местные ресурсы. И обломки планеты не должны были никому навредить. Я просто, с помощью шапочки, переместился на ужасное устройство, сразу на упомянутую вражескую планету и обратно. Как раз на такой случай средь других защитников прислали Зарядку. Милейшая девушка, способная собирать и поглощать инерцию из окружающего мира, и передавать её, говоря проще, подзаряжать хоть батареи в лазерных пушках, хоть магические артефакты. Я мог не волноваться, что шапочка подведёт. Девять бомб скинули враги и лишились такого же количества планет. После чего, прекратили эксплуатацию такого вида вооружений навсегда. Зато сбросили десант. Надо сказать, сто наша планетка была обычным мертвым камнем, сплошные горы, да пустыни. Соответственно, роботов, что на нас натравили, снабдили присосками на все конечности, и мощными когтями, а лазерные пушки поместили на спины и головы, дабы удобнее было вести обстрел.


Машины для пустынь ещё и лапками, как у насекомых, дабы быстрее бегали, изготовили и совсем змееподобных брандеров. Они подползали незаметно, часто прорывая себе нору, и взрывались непосредственно вблизи позиций защитников. Только у нас были потомки Чёрного Зеркала, которые о таких атаках предупреждали заранее. И вот повалила на нас толпа, открыли по ним огонь из пулевых ружей, стреляли простыми снарядами, поскольку недругов ещё и броней зеркальной снабдили, способной лазерные лучи отражать благополучно. Но, самое веселье началось, когда десантники приблизились. В организации были свои ученые, трудились днём и ночью, чтобы снабжать нас новейшим оружием. И конечно, не смогли обойти вниманием такую тему, как нанороботы. Поместили их в мины со слабыми зарядами. Противник наступает, раздаётся взрыв и бедолага оказывается обрызган нанитами, а после, они начинают быстро размножаться, захватная тело жертвы и подчиняя своей воле, а после направляя на своих же. Агрессоры быстро поняли наш фокус и сами быстренько уничтожали поражённых до завершения процесса. Однако, нас и такое устраивало, стали разбавлять настоящие мины лишь имитирующими атаку нанороботов, так ещё и денежки экономили. И так случилось, что «подорвался» самый крупный из механизмов недругов, похожий на осьминога, с двумя ракетными установками по бокам головы и почти непробиваемой броней. Долго сопротивлялся, понятное дело, зато, после, обрушился на подельников и бился так эффективно, что один уничтожил, целую армию, сброшенную со среднего транспортника. То есть, одну десятую всех нападающих, а после ещё и к нам поспешил. Хотели взорвать от греха, но провидица запретила, мол, беды не будет. А стальной великан приблизился к нам и отдал
честь щупальцем.


— Прибыл для получения дальнейших распоряжений, господа, — заявил он, — внимательно вас слушаю.


— Молодец, — я так же отсалютовал, — хвалю за службу. Следуй на главную баррикаду и помогай орудиям сплошным огнём, ракетами обеспечим.


— Рад стараться, — махина развернулась на месте и пошагала в заданном направлении.


— Кажется, эксперимент проведённый дал неожиданные результаты, — я потёр ручки, — если дело так и дальше пойдёт, сможем вражеские поломанные механизмы брать и заражать, а после ремонтировать.


— Тогда наши недруги станут снабжать всех своих взрывными устройствами и взрывать после любых серьёзных полученных повреждениях, — возразила Зеркало.


— Ну, и сказочно, — я усмехнулся, — отправлю нашим умникам новое задание, пусть готовят излучатели, которые будут заранее имитировать активацию такого устройства. Прилетала ракетка, взорвалась, тут же сработало наше устройство, жертва думает, что она смертельно ранена и взрывается.


(Кстати, мою идею таки воплотили и работала, какое-то время, пока злодеи не защитили своих бойцов от подобного излучения. Однако, не несколько больших битв выиграли.)


Но, продолжим о нашем роботе речь. Он честно и старательно отражал атаки бывших однополчан, а после, когда наши баррикады оказались буквально измочалены, ещё и взялся прикрыть отход, получил немало повреждений, казалось, вот-вот и выключиться, но, каждый раз, поднимался и продолжал стрелять, стрелять и стрелять, а когда заряды закончились, бил щупальцами.


— Жалко мне парня, — я пожевал губами, — пропадёт ни за грош, надо вытаскивать и пусть ремонтируют.


Я сам перенесся к изувеченному, схватил за щупальце и перенёс на безопасное место.


— Что вы делаете? — возмутился робот. — Я уже размечтался, как паду и стану героем! И тут вы портите все удовольствие.


— Не волнуйся, солдат, ты и так уже герой, — я подмигнул, — а погибнуть ещё успеешь, дурное дело не хитрое. У нас тут ещё вся война впереди, дерись, не хочу. А теперь отключайся, требуется серьезный ремонт.


Понятное дело, на такой базе мы никак не могли обойтись без ремонтников, потомков Инвалида и Кузнечика, а им без разницы, что ремонтировать. Собрали останки павших  роботов, «склеили» между собой с помощью нанороботов, ещё и половину щупалец снабдили многоствольными пулемётами, стреляй, не хочу. Полдня трудов и готов новый солдат, модернизированный. Вояка закружил на месте, осматривая себя, поскрипывая от удовольствия, покручивал стволы пулемётов. А аж когда пошёл в контратаку, знаете, часть сущности изначальных владельцев передалась, вёл себя, как настоящий самурай. Кидался на самые опасные участки и бил недругов безо всякой жалости, не жалея и своего тела и не обращая внимания на повреждения. Пришлось ещё дважды вытаскивать из боя и ремонтировать.


— Учитывая стиль боя и все прочее, назовём этого храбреца «Механическим Самураем» — принял решение я.


— Разве он не нормальный, электрический, с термоядерным реактором внутри? — удивился один из ремонтников.


— А так круче звучит, — пояснил я, — у вас же первенцев в семье зовут «Инвалидами», в честь великого предка, хотя, полностью здоровы, чего и здесь не предпочесть стиль адъективной правде? И вообще, я главный, как хочу, так и будет, иди, работай.


А злодеям просто до жути хотелось от нас поскорее избавиться и начать разработку ресурсов, которые уже могли считаться «золотыми», учитывая понесённые материальные потери, взорванные планеты, корабли и поломанных роботов. А коли ещё, и не справятся... можно было сказать, что «полетят головы», но проигравшие домой и так возвращались в виде металлолома, если мы позволяли их вывезти и не использовали сами. Такой массированной атаки ещё не было. И это притом, что у агрессоров остался всего один исправный космолёт, самый - самый крупный. Капсулы с новыми и новыми десантниками так и сыпались.


— Пора с этой штукой кончать, пока она с нами не покончила, — я нахмурился, — пойдём на штурм классической пятеркой, чтобы не рисковать простыми солдатами, взорвем махину изнутри.


— Может, вместо славного Вышибалы, возьмём с собой Механического Самурая? — предложила Со.


— За что такая немилость? — возмутился горный тролль.


— Не болтай глупости, — фыркнула моя возлюбленная, — просто у робота вооружения больше, а лечить стальных недругов волшебной палицей бесполезно. Плюс, есть одна идея жутковатая.


Чем хороши механические воины, можно скопировать все их данные, загрузить в дополнительный запасной носитель и товарищ становится, фактически, бессмертным и лишь меняет стальные тела, как перчатки.


И вот мы взялись за руки и перенеслись, куда посоветовала провидица. Очутились сразу в командном центре, принялись все и всех вокруг крушить. Особенно расстарались, добравшись до пульта, отвечавшего за высадку, абсолютно все ворота заблокировали, конечно, защитникам, всем, был дан приказ атаковать нас, не дать добраться до реактора космолета. Зато, храбрецам на земле стало полегче, ведь к недругам больше не поступало подкрепление. Лишь бы мы не подвели.


Транспортник инопланетян завис в космосе, скорее мёртвый, чем живой, но обитатели этого  металлического трупа, эдакими муравьями, рвались в бой. Мы завалили обломками оборудования все выходы из командного пункта, кроме одного, и заняли места для обороны. На нас обрушили целый шквал из всего имевшегося под рукой оружия. Не будь с нами Самурая, который быстро подбил все крупнокалиберные пушки и пулеметы наседавших, простые лазерные винтовки и бластеры нашим индивидуальным защитным барьерам были не нужны. Пошли в контратаку, паля во все, что попадалось на пути. И патронов в сумке волшебной, было достаточно, ни один и не два больших склада.


Главное, близко к себе тварей не подпускать. Повезло и ещё в одном, на корабле все коридоры оказались прямыми, между этажами ходили лифты, теперь неработающие. Устройство для десантирования располагалось в днище судна, девяносто процентов солдат, временно, там и застряли, реактор в центре самом, тремя этажами ниже. По всем подсчетам, мы должны были оказаться на месте куда быстрее. Конечно, на каком из этажей могло быть до тысячи роботов, включая и обслуживающий персонал, все при оружии и злые, как черти. Хоть защитные устройства, вроде пушек и пулемётов в стенах, потолке и полу, а так же и ракетных установок, не функционировали, не включались в ручном или автоматическом режиме. Для дополнительной защиты, взяли робота мертвого на колёсах, который развозил боеприпасы по судну, катили перед собой, прикрываясь, как щитом. Чо и так бы мог толкать эту махину, а с помощью экзоскелета в скафандре стал ещё раз в десять сильнее. Очень удобно ещё установил на такую платформу стволы пулемётов, идёшь и стреляешь, не тратя силы на перетаскивание таких орудий. Недруги честно пытались нас задержать, но не справлялись, мы-то малоуязвимы, а противники нет.