У поэтов Муза, у поэтесс Муз

Надежда Деева
 
Приведу пример того, что получается, когда вы обращаетесь с просьбой к БОГУ, думая об одном, а сбывается все несколько иначе... Когда меня сначала обидели, потом устроили мне травлю и в конце концов прогнали со страницы Дмитрия Оленина ВКонтакте его фанатки, а там была создана группа его поклонников, где #ДмитрийОленин сам лично общался с участниками чуть ли не каждый день, так вот, когда меня заблокировали в его группе, предварительно осыпав оскорблениями,
O!Lenin принял сторону своих фанаток, чем очень меня обидел, ибо я всего лишь отбивалась от их нападок, причем на протяжении нескольких лет, демонстрируя ангельское терпение истинной христианки, недюжинный ум и чувство юмора. Возглавляла моральный террор одна неугомонная девушка, имеющая множество  страниц с разными никами, она была Нинонной Малыгиной, Ninel Ninel , если прочитать в обратном порядке - Lenin Lenin, Просто Ниночкой, Милой Ниночкой, и так далее. Что удивительно, она во всем была яркой противоположностью мне. То есть, если я русист, филолог, то она тот человек, который совершал по четыре ошибке в каждом предложении. Было даже странно читать её комментарии, то ли это умышленные опечатки, как очепятки, то ли это абсолютная безграмотность. Грамотные люди считают ниже собственного достоинства отвечать таким людям, поэтому я полгода игнорировала все призывы ответить этой девушки на ее, мягко говоря, бурную деятельность. Но через полгода, с разных страниц до меня все-таки достучались, и тут началось такое у всех на виду, что все это превратилось в виртуальную войну против одного человека: меня. Набежали "родственники" и "подружки' Ninel Ninel, такие же левые страницы с чужими фотками и странными никами, и стали меня атаковать ежедневно, отнимая у меня кучу времени и сил. Усугублялась ситуация тем, что меня по-разному и изощренно оскорбляли на странице известного человека, диджея Русского Радио, который мне очень нравился. И несмотря на то, что самых наглых я блокировала, число моих недоброжелателей не убавлялось, а наоборот, росло. Я отбивалась от нападок и нелепых обвинений стишками, афоризмами и юмором собственного сочинения. Это была удивительная ситуация.
Я, человек чести, большого ума и таланта, не могла победить в споре с откровенной бездарностью, ибо Малыгина Ninel Ninel Нинонна Ниночка, будучи моим антиподом во всем, даже в росте, еще и сочиняла стихи, считала себя поэтессой, и публиковала свои "творения" в группе Дмитрия Оленина с самыми нелепыми ошибками. О том, что это был полный бред, даже говорить не приходится. Как я попала в это болото, член Союза писателей России, автор 20 изданных книг? Я попала в эту западню благодаря своей симпатии к диджею Дмитрию Оленину. И, когда я не отвечала на комментарии на его странице, обращенные лично ко мне, меня со всех сторон обвиняли в высокомерии, в завышенной самооценке, а когда отвечала, меня обвиняли в жестокости, ибо все мои ответы были чересчур шедевральными... Надо иметь снисхождение к неграмотным, главное душа, ну и что, что Ниночка пишет с ошибками, зато какая она искренняя, ну что-то в этом роде. Тогда я впервые поняла, что означает "глумление над здравым смыслом". Все это продолжалось несколько лет, и превратилось в притчу во языцех. Обо мне и Ninel Ninel знали уже все коллеги Оленина на Русском Радио. Догадаться, на чьей они были стороне, труда не составит. Мне писали: какая же Вы глупая, неужели Вы не понимаете, что здесь все свои? И Вам здесь не место. Но я много раз уходила со страницы Оленина вконтакте, прощалась и уходила, не прощалась и уходила, но меня каждый раз возвращали! Мне писали такие сообщения, не ответить на которые было нельзя, ибо оскорбления в мой адрес писались на странице публичного человека. Страница же публичной личности в соцсетях приравнивается к СМИ, а за оскорбления в СМИ уже несут уголовную ответственность.
На сайте Вконтакте я состояла с Олениным в личной переписке, и в качестве юмора написала ему, что когда-нибудь за весь этот моральный террор потребую от него компенсацию в размере 300 000 $. Сама же тем временем сочинила и озвучила стишки под названием "Я и Оленин".
Вообще моя симпатия к Оленину долгое время удерживала меня в его официальной группе ВКонтакте. До появления Нинель, а появилась она не сразу, спустя год, как появилась там я, нам, поклонникам Димы, было весело.
Тема фанаток и фанатов - это отдельная тема. У многих известных людей есть фан-клубы, в основном, у артистов шоу-бизнеса. Поклонники и поклонницы того или иного певца или певицы создают группы поддержки, где общаются, как со своим кумиром, так и со всеми желающими. #ДмитрицОленин в этом плане не исключение. Это было прекрасно! Для своей официальной группы ВК виджей RuTv  и диджей Русского Радио делал даже видеоприветы с места работы, регулярно поздравлял со всеми праздниками, поощрял участников всевозможных конкурсов, приглашал на экскурсию на Русское Радио и даже на московский каток, где с ним можно пообщаться лично. Наше утро начиналось не просто с виртуала, а со страницы Дмитрия Оленина вконтакте. Жили мы дружно, принимали участие в обсуждениях новостей публичной активности Оленина, обсуждали каждый его эфир на Ру.тв, ибо он был ведущим музыкальной передачи, которая сначала называлась Супер10, а потом Супер20. Вс; было хорошо, до появления Ninel Ninel. Когда только появилась эта странная девушка, которая показалась мне не безграмотной, а просто той, для которой русский язык не родной, я сразу поняла, что безоблачное общение в виртуале подошло к концу.
Сейчас бы я сказала, что Ninel Lenin  - это виртуальный проект. Но не вс; так просто. Нинель Малыгина - это препятствие на моем пути, и препятствие очень своеобразное. Маленький человек в прямом и в переносном смысле. Все симпатии наблюдателей и сочувствующих на её стороне, потому что как бы сильный ( то бишь я) "обижает" слабого ( то бишь её) . Все мои достоинства умело превращались в недостатки, а её недостатки в достоинства. Агрессивность ботов, распознать которых в те годы ещё было трудно, а происходило все это 7 лет назад, зашкаливала, а спорить с ботами, как известно, бесполезно.
Мое отношение к Оленину заслуживает объяснения. Я поэтесса, а творческая личность постоянно должна находиться в состоянии влюбленности. Высшие Силы выбрали для моей платонической любви зеленоглазого телерадиоведущего, который 5 раз в неделю выходит в эфир на Русском Радио уже более двадцати лет, и раз в неделю с четырьмя повторами выходил в эфир музыкального телеканала Рутв, тоже на протяжении длительного времени.
Что такое влюбл;нность или даже любовь? Это всегда нежность. Так вот, к Дмитрию Оленину я испытывала не просто нежность, а нежнейшую нежность. Со мною раньше никогда такого не было. Это такое нежное чувство, по сравнению с которым нежность взрослого человека к маладенцу гораздо грубее. Конечно, отказаться от такого чувства я не могла.
И даже невозможно себе представить, как мне было больно, когда во мне эту нежность убивали со всех сторон, включая самого Оленина, который, впрочем, все равно оставался для меня "безгрешным". Мне всегда казалось, что Оленин особо не вникает в то, что происходит в его официальной группе Вконтакте, просто потому что ему некогда. Постоянный участник телепередач на федеральных каналах, помимо собственных эфиров, настоящий денди и завсегдатай светских вечеринок и тусовок, тамада на свадьбах, ведущий платных мероприятий, он везде и всюду нарасхват. Я даже посвятила ему акростих, где по первым буквам читается его имя: ДИМА. Итак, первая строка: Дима - лучший, это видно! Вторая строка: И пускай другим обидно. Третья строка: Может, кто-то и чужой. Четвёртая строка: А Оленин всюду свой!
Прочитав это четверостишие, Дима Оленин написал мне:"Спасибо!".
Но вернемся к тому, с чего я начала.
Приведу пример того, что получается, когда вы обращаетесь с просьбой к БОГУ, думая об одном, а сбывается все несколько иначе...
Хотя... мне думается, что тема виртуальных противостояний ещё не до конца мною освещена, и история с фанатками Дмитрия Оленина, в частности.
Хейт, хейтеры, боты - это вс; это хорошо известно тем, кто имеет аккаунты в соцсетях. В 2015 году я написала
"Притчу о виртуале", в ней я коротко и наглядно продемонстрировала манеру поведения моей главной противницы Нинель Малыгиной, описала то, как она старалась привлечь внимание к своей персоне. Движение к цели было поступательным.

Надежда Деева
Притча о виртуале

Женщина под ником Маленькая Безобразие завела страницу #вКонтакте и начала приставать к людям.
"Чего тебе?" - спросили её. - "Ничиго. Я просто хачу, чтобы вы знали, что Я СУЩИСТВУЮ!".
Спустя какое-то время:"Маленькая Безобразие! Почему ты громко плачешь?". -"Я просто хачу, чтобы все понили, что Я ТОЖЕ ЧЕЛАВЕК, и имею право на имоции!".
- "Маленькая Безобразие! Зачем ты снова привлекаешь к себе внимание???". - " Я хачу, чтобы люди запомнели, что Маленькая Безобразие - это всего лишь НИК, и я вовсе не безабразна!".
-"Маленькая Безобразие! Чего тебе опять захотелось? Зачем ты так суетишься?". -"Я хачу, чтобы все зометили, что Я ПРИКРАСНЫЙ ЧЕЛАВЕК!".

И тд и тп, и тд и тп...

Я уже говорила, что урезонить пыл своих оппонентов я пыталась и стихами, и прозой, и юмором. Ведь противостояние было у всех на виду: на страницах Оленина ВКонтакте: персональной и группы. Я впервые столкнулась с ситуацией, когда все доводы были бесполезны.
Но я очень долго была снисходительной, понимая, что фанатки - это те девчонки, которые влюблены в своего кумира. Я же, при всем желании, не могла считать Оленина кумиром, ибо у меня кумир уже был, причем один-единственный, это русский офицер и русский дворянин Михаил Юрьевич Лермонтов. Но и у меня была влюбл;нность в диджея, такая легкая и прекрасная окрыл;нность, полная романтики и поэтического вдохновения. Поэтому вся эта грязная перепалка стала для меня настоящим кошмаром. Себе я в заслугу могу поставить то, что, несмотря ни на что, я сохранила к Оленину теплые чувства. Однако, после изгнания меня из группы, Оленин поставил меня в чёрный список, заблокировав меня так же, как и администраторы его группы. Ярлык который мне приклеили при этом звучал как клевета: сумасшедшая. Пост в группе о том, что я сумасшедшая, собственноручно написала победительница всех битв Нинель Нинонна Ниночка Малыгина. Далее шла публикация админа группы с резким осуждением моего ужасного поведения, замечу опять к слову, что все, что я делала, так это осаждала неугомонных поклонниц Оленина, устроивших мне настоящую травлю. Никто из них мне не был интересен сам по себе, ни как человек, ни как личность, ни как виртуальная страница. Как сейчас помню, Оленин лайкнул публикацию, в которой говорилось, что я отправляюсь в чёрный список за оскорбление участников группы, хотя единственная, кого действительно оскорбляли, это была я. "Эй, поэтесса! Подними свою задницу и убирайся отсюда!" - писала мне Елена Губина, фанатка Дмитрия Оленина. "Да ты в каждой жопе затычка!" - писала мне другая его фанатка.
"Недотраханная!" - над этим словом я особенно долго смеялась. Наверное, оттого, что я не только возмущалась возмутительным поведением ботов и фанаток, но ещ; порой и хохотала, вся эта история и длилась слишком долго. Итак, я оказалась в роли изгоя, в роли проигравшей сражение за правду,  честь и достоинство. Оленин не только не остановил эту вакханалию, но и принял сторону моих врагов. Я, конечно, не знаю, сколько писем он получил в личку, писем, полных негодования и возмущения, ибо на порядочных людей клевещут и без повода, а тут был такой повод: униженная собственным невежеством Нинель Нинонна Ниночка. По словам фанаток, я была чуть ли не самой большой злодейкой на планете Земля.
Интерес же самого Дмитрия Оленина к своей группе вконтакте вскоре сошёл на "нет", после моего вынужденного ухода. Узнала я об этом по комментариям админа группы уже на его странице в инстаграм. Она упрекала его в том, что он там не бывает, вообще не заходит, ничего не читает, ни на что не реагирует.  Прогнав меня, они остались и без Оленина. Но не сразу. Какое-то время он ещё был с ними, но потом, видимо, уже не смог. Его личная страница, вернее, его стена вконтакте покрылась спамом, бесконечным, и зачастую оскорбительным. Боты стали ежедневно забрасывать стену неприличными сообщениями и рисунками, которые он даже не удалял. Об этом я узнала примерно через года три, когда ради любопытства, с Яндекса в режиме инкогнито зашла на его страницу. Но в инстаграм все члены его группы общаться продолжали, многочисленные страницы теперь уже "Просто Ниночки", " Ниночки Дробыш", "Ниночки Лазаревой", это вс; её ники, я блокировала, как и страницы её подруг, когда они заходили ко мне, давая о себе знать, блокировала не просто неоднократно, а снова и снова. Так как я все еще интересовалась Олениным, хотя мои чувства к нему стали приземленными, и нежнейшая нежность превратилась в обычную нежность таким образом, что Димочка стал для меня не "Солнышком", а "Солныфком", я сообщила о своей обиде владельцу Русского Радио на его странице а инстаграм, так как давно писала там свои комментарии и была на него подписана: на странице Сергея Кожевникова. Возмущена я была, разумеется, атакой на меня фанаток. Я, в тему постов, ибо пишу  комментарии всегда только по теме публикаций, я в тему постов и рассказала о виртуальном беспределе, что, наверное, было лишним, потому что уже и так все вс; знали. Но мне действительно было обидно,  потому что на моей стороне не было никого. Я была одна против всех. Сами же фанатки делали вид, что ничего не произошло, что они даже не помнят ничего, и любое напоминание о неприглядных событиях - это признак больной психики. То есть! Из меня усердно делали ненормальную. В глазах окружающих я должна была казаться психически нездоровой, зацикленной на одной теме. Просто Ниночка Дробыш Лазарева, Дробыш это фамилия известного продюсера, а Лазарев - фамилия известного певца, чьей поклонницей является Нинель Нинель, должна была казаться на моем фоне здравомыслящей. Это, конечно, было что-то с чем-то! Все с ног на голову, впрочем, как всегда, ничего нового до сих пор не придумали со времён Байрона, когда одного из умнейших людей планеты, величайшего поэта всех времён и народов, объявили сумасшедшим. Для меня, как для комедиографа, вся эта история могла бы показаться забавной, и я, как художник слова, могла бы заинтересоваться таким персонажем, как Нинель Нинонна Ниночка, если бы... не моя влюбленность в Оленина. Я предлагаю читателям поставить себя на мое место. Допустим, вы в кого-то влюблены. Станете ли вы бороться или уйдете восвояси? Станете ли вы отстаивать своё честное имя или же пошлете всех куда подальше? Ведь сердечную привязанность трудно изжить. К тому же, забыть Оленина было невероятно сложно, для этого нужно было, как минимум, перестать слушать Русское Радио и перестать смотреть Ру. тв. То есть для этого нужно было поменять образ жизни, перестать интересоваться шоу-бизнесом, где диджея и виджея Оленина не просто знают все, а любят все. И из-за кого нужно было все менять? Из-за девушки полтора метра ростом, и то, это если в прыжке, живущей в Мурманске?
13 декабря 2014 года я сочинила следующие строки:

она пришла к нему, рыдая:"я неказиста и страшна!",
и он сказал ей:"дорогая! ведь это не твоя вина!".
Она сказала:"я тупая! хочу быть умной, но туплю!".
и он утешил:"дорогая!
я все равно тебя люблю!".
она заплакала:"я злая!
я ненавижу всех вокруг!".
и он ответил: дорогая!
тебе я настоящий друг".
она завыла:"я пустая!
таланта никакого нет!".
и он промолвил: дорогая!
я дам тебе один совет:
на посторонних не взирая,
ты недостатки преврати
как "минус" в "плюсик". Дорогая!
не плачь, не сетуй, не грусти!
гордись горбом, коль ты горбата, ведь ты ни в чем не виновата!!!".

Конечно, можно задаться вопросом, не проще ли было, живя в Москве, а не в Мурманске, встретиться с Олениным в реале и объясниться? Наше личное знакомство дважды сорвалось по причине виртуального конфликта, когда Оленин приглашал на встречу всех участников своей группы, живущих в Москве, мне, либо накануне, либо в самый это день, неизменно портили настроение его фанатки, в буквальном смысле гадя в виртуале. Это в начале. А потом я не могла искать встречи уже потому, что была человеком из его чёрного списка.

Как человек юмора, я написала юмористическое стихотворение "Встреча" и озвучив его, опубликовала в соцсетях. Вот оно:

И вижу я себя старушкой!
Подходит старец, говорит:
"Ну здравствуй, не моя подружка!".
"Ужель мы встретились?" - пищит.
"Здорово, старец,
коль не шутишь!
Напомним, кто ты!?". -
"Я Олень!".
"А палкою зачем ты крутишь?
Ударит хочешь, старый пень?
Узрел во мне оленевода?".
"Да подожди, не кипятись!
Смотри, хорошая погода!
Пройдемся рядышком, не злись!".
И мы пошли с ним по тропинке,
Кряхтя, вздыхая и пыхтя.
Он в белой кепке, я в косынке,
О чем-то весело шутя!

И все-таки наша встреча в реальности состоялась чуть раньше пенсионного возраста, спустя 8 лет после того, как началось общение в виртуале: на джазовом концерте, где Оленин был ведущим мероприятия, а я сидела в зале в первом ряду. В промежутке между выступлениями артистов, я подарила ему свою книгу с автографом, роман в стихах о Лермонтове "Русский Гений".

И вот я подхожу к развязке повествования. Сразу после конфликта, считая себя незаслуженно обиженной, и даже униженной на виду у всех, я пожаловалась БОГУ на группу Оленина, забыв, что я обращаюсь к Высшему Разуму, для которого группа Оленина - это не только сообщество его поклонников на сайте Вконтакте, это еще и... Русская МедиаГруппа, РМГ во главе Сергеем Кожевниковым. Вот и все! Так начались неожиданные, как гром среди ясного Неба, перемены на Русском Радио: одна половина сотрудников уволилась, а другая осталась работать с новым руководством, но сначала произошёл  грандиозный скандал в российском шоу-бизнесе, когда все известные и популярные исполнители подписались под обращением к президенту Путину с просьбой остановить продажу РМГ новым владельцам. Все звезды, от Киркорова до Лепса пригрозили отказом сотрудничать с радиостанциями РМГ. Конечно, все это можно и нужно назвать совпадением. Но я знаю, что до этого случая, обращаясь к Абсолюту с молитвенной просьбой, я получала в итоге не то, о чем просила, хотя все сбывалось по просьбе слово в слово. Верующие часто рассказывают о подобных случаях. Вроде, сбылось, но совсем не то и не так. О чем это говорит? О том, что мы не знаем, как общаться с Высшей Силой, мы понятия не имеем, как происходит сам процесс восприятия информации, когда и что сбывается, и так далее. Одно понятно, когда просьба услышана, происходят перемены, и они всегда масштабны, ибо взываете вы не к Волшебнику, а к Создателю, БОГУ, поэтому делать это нужно очень осторожно!
В Русской МедиаГруппе, где по сей день работает Оленин, произошли изменения, это факт, и это уже история.
"В начале было Слово, и Слово было БОГ".
Слоган же Русского Радио, как известно вс; будет хорошо!
280521
p. s.  Когда я рассказала о Малыгиной Нинельке своей знакомой, фитнес-тренеру Любе, сейчас это известная блогерша Любятинка, она ответила одной, фразой, которой меня рассмешила. Она сказала: да, бывают такие чмошницы. "Надо же! - подумала я, - за все время виртуального конфликта, которого по словам моих недоброжелателей, не было, я ни разу не догадалась именно так отозваться о ней, а Любятинка сказала коротко и ясно". Я не уточняла, но, кажется, после победы надо мной, Малыгина стала администратором группы Оленина на фейсбук, по крайней мере, меня информировали об этом так.