Безумие масона

Маргарита Макарова 2
­Ах вот как! Эмма Ротшильд...Эммочка, Эмма. Ах,. мой милый Августин, Августин, Августин...
А теперь вы уволены...
Он прям слышал это в ушах, мембрана вибрировала, безумие, безумие, вот попал в овраг с крокодилами...
Она меня устранит. Кокнет... эта дура...
Выхода нет... выхода нет.
Вот он входит, она говорит вы уволены...
А Вы уволены...
Таких, как он, не увольняют... нет, таких как он, не увольняют, не увольняют Елизавету 2, не увольняют путина, не увольняют Лужкова...
Не увольняют навальных, не увольняют... даже навальных...
Их не увольняют... их тихо убивают.. Собчак... столько бессмысленных убийств...
а куда их деть
на место этих придут еще..
говно...
Скоро снова нарастет...
это убрали... нарастет новое...
придут новые, снова обговняется... и так бесконечность
убить, убить, теперь всех, быстрее, быстрее...
быстрее...
Болит голова.. от холода? от холода болит голова..
завтра опять... убью всех, и пойдет все как по маслу...как по маслу... честные выборы..
какая ерунда..
ну да, я немного странный...
легко взвинчиваюсь
я кто? я себя не на помойке нашел...
завтра конец... конец..- всех уничтожить, останусь один я...
весь мир.
вот они у меня где...- суки... говно...
а ведь новая куча...
нет никого больше не пущу...я им покажу...
Этой стране ничего уже не поможет.
А для романтиков есть еще одно путешествие в Иран...и билеты в один конец, гостиница до конца жизни.
Остается разве что бежать с нее, как крыса с тонущего корабля, гнусно, гнусно... а мне и бежать некуда... это реальность...
А куда бежать? куда бежать?
туда же куда и крысы?
А куда бегут крысы, когда корабль тонет?
что за чушь? куда бегут крысы?
тонут первыми?
в море?
бегут куда? крысы что, бегущие по волнам?
крысы и есть бегущие по волнам.
очуметь.
крысы бегут топиться...
крысы самоубийцы, из привязанности к кораблю топятся первыми...
я утопил этих крыс...
ишь ты...утопить, утопить этих крыс, они посмеются...
столько крови...- столько...
Крысы бегут... убежали, выкусили...
Уж лучше сразу Ирак. Билеты в один конец.
Друзья, есть две горящие путевки на курорты Афганистана, ж жжжелающие... просьба поторопиться... осталось последнее...
Зайка моя, я твой зайчик, ручка моя, я твой пальчик, клетка моя, я твой узник, срака моя, я подгузник. ты паровоз, я вагоны, Клитор ты мой я тампоны. Яйца мои, я твоя писька, Лифчик ты мой, а я сиська, Ротик ты мой, я твои зубки, дырка моя, а я губки, ты мой пупок я колечко, Почка моя, я сердечко, ты моя муза ,я поэт, ты 20 баксов, минет, я сутенер а ты шлюха, ты интернет я порнуха, ложка моя, я тарелка, гнилой ты орех, а я белка, ты голова, а я аспирин, жопа моя, я твой армянин

Вот привязалось...
Никому я не нужен... никому не нужен даже черту.
И правильно.
Запрыгнул на ветку дерева и сижу смотрю на этот ад в мире людей... а что я ? при чем здесь я?
я ветеринар...я чищу, чищу...
Пиноккио, ты же деревяшка, как ты можешь хотеть жрать?
Я не деревяшка, я живой и красивый.
и с занозами.
правда шизофреник.
Но у каждого свои милые особенности.
Я люблю ссать с окна.
нет нет, я не сумасшедший. Шизофрения..Шизофазия... Шизофазия... Шизофазия это не шизофрения. я не слышу голосов, не вижу глюков, просто я странный чуть чуть...
Я люблю носить кружевные стринги дома...
Я ученый, я ученый...
я делаю опыты...
я люблю ссать в таз и это нормально.
Тазиковед.
А так я абсолютно нормальный.
Пить захотел. Если честно, я сам люблю бабам глаза выдавливать. Скручивать их и в рот ей запихивать. После чего я отрезаю нос болгаркой, обжариваю его в масле и заталкиваю в анальное отверстие своей потенциальной жертве.
А так я абсолютно нормальный, нормальный, нормальный
Вся жизнь игра, а люди в ней бараны.
так не век помойке быть - закопаем. я чистильщик, я чистильщик...я ассенизатор...я перевозчик..
какой перевозчик.
ну да и перевозчик тоже.
Эмма... кто эта сука... Эмма... это не сука...это сук, на котором я сидел...
На котором вы сидели...
Они сидели...
А мне не надо сук...
они еще увидят... я могу сидеть без всяких сук...
Концерт...
я сейчас заплачу...
Навальный быкует...
Навальный быкует...
Ничего...семеро козлят. Где козлят - это глагол...
А быки не козлят.
А в парке будут снайперы прятаться...
обстреливать
в парке под каждым кустом густо отгажено...
стрелков на крыши..
всех, кто быкует
всех, кто быкует
я один.
я один..
останется только один...
Что ты грозен? небось тоже не доволен руководством страны
Что-то мне не нравится...что- то обижает...что- то бесит...что-то играю в злость...что-то авторитет прошлых лет важен, и когда он сильный и вступает в противоречие с ситуацией то я нервничаю... или ситуация мне не нравится..ситуация мне неприятно...вот
Писать с балкона
не любой может..
нет совсем нет...
у большинства обрезание под корень...
А им слабо...
им слабо...
я один
Я писал с балкона...
А эти...
а она...
тупая непрошибаемая дура...
я не копаю огороды, на то таджики есть
Ишь повыползали
от родителей из бункеров...
ты от родителей из бункера выползло
где
ж такое говно рожают то
Тупая и нудная
Соломоново решение - пусть идут в жопу.....
я не спешу никуда...
Нищета иди в жопу...
всех в жопу...
убить...
Я один...
Всех в жопу...
убить...
и все пойдет как по маслу...
всё как по маслу...