Шарфик

Елена Орлова 14
Этот шарфик, обыкновенный, шелковый, мне подарила моя бабушка. Она красиво завязала его под воротником моей блузки, когда я шла на вступительные экзамены в университет, и при этиом, погладила меня по плечу и сказала:
- Пусть он будет твоим спасением.
На все четыре вступительных экзамена я обязательно завязывала пышным бантом шарфик, все экзамены сдала на отлично и поступила на факультет, где конкурс в то время был 28 человек на одно место...
Прошло время, у меня родился мой первый сын, и я, после долгого перерыва устремилась в наш горный заповедник, ибо была КМС по скалолазанию, и считала этот спорт своей волей и своей стихией. Шарфик, как обычно, просто затолкала в карман своей куртки...

Обычно, преодолевая опасные участки скал, мы всегда использовали страховку, это (простыми словами), несколько карабинов, которые соединяют петлей из стропы, такие соединенные точки мы называли «станциями». К станциям мы пристегивали и все дополнительные страховочные приспособления...
Я и сегодня считаю, что тот ден был просто не моим. Уже почти добравшись до вершины скалы, один из карабинов почему-то поломался, и я зависла... Что пронеслось в моей голове за те минуты-словами не описать, альпинисты часто срываются в пропасть.... Из скалы торчало дерево, такие деревья цепкие, они просто-напросто вживают свои корни в трещины скалы, но дотянуться до ствола я не могла... Внезапно, как будто кто-то прошептал: Шарфик! Я осторожно достала шарфик из кармана, крепко обвязала запястье руки, а другой конец шарфа успела завязать на ветке дерева...
- Господи! Неужели это дерево выросло здесь именно для того, чтобы спасти меня? – подумала я в тот момент, когда звонко лопнул второй карабин. Из ноги ниже колена ручьем бежала кровь, полностью пропитав мои спортивные штаны, а я, не обращая внимания, карабкалась к дереву... Спасатели сняли меня уже с дерева...
Когда я вернулась домой, бабушка, кормившая моего шестимесячного сына, твердым голосом произнесла: Благодари меня за молитвы и шарфик намоленный. Это была твоя позледняя вылазка в горы. У тебя сын, и он должен расти с родителями, а не сиротой...
Шарфик и сегодня со мной... И в самые трудные моменты я всегда повязываю его под воротничок блузки...