Послепандемическая история

Слава Альманн
          Пандемия перестала существовать, когда один из учёных вирусологической лаборатории Университета предположил, что от коронавируса не следует избавляться - им следует пропитываться... насыщаться.  До дрожи душевных фибр он верил в свою  абсурдную методику. Он был готов броситься грудью на амбразуру ученого совета и доказать, что  если к ста миллионам вирусов, с которыми люди живут дружно и бок-обок миллионы лет, прибавится ещё один хоть и злой вирус, то благодаря  открытию, которое сделал Он - простой лаборант, человек останется  самым здоровым теплокровным на планете Земля.  Для реализации этой  умопомрачительной идеи он изобрёл хитроумную "Вирусную вакцину".  Эту вакцину  следовало  вводить в продукты питания готовые к употреблению: молочные, рыбные, мясные... в напитки, в хлеб...  во все-все-все продукты.  Вирус, попавший в организм человека не через дыхательные пути, а через желудочно-кишечный тракт, через пищеварительную систему проходил бы через множество химических реакций, перерабатывался  вместе с пищей и распределялся по всем системам организма  становясь его частью. Вживаясь  в работу всех органов, он мог бы циркулировать  в кровеносных сосудах и  укреплять иммунную систему.
        Это было величайшее открытие, оно получило научное одобрение и  Стана  стала пионером  внедрения Великой Методики - поголовной вирусолизации  населения.  В Городе  запустили производство  вакцины и она потекла, как Мать-река в весеннее половодье, на предприятия где готовились  продукты питания и напитки, включая алкогольные.
         Работа продвигалась споро.  Количество больных быстро сокращалось и, наконец, их не стало вовсе.  Наступило время всеобщего благоденствия.  Люди могли снова  собираться больше двух на расстоянии меньше двух...  Открылись нараспашку все  двери. Людей встречали, как редких и  далеких родственников...
        Лидеры и члены Евросоюза набрав полную грудь смрадного Европейского  воздуха молчали не в силах выдохнуть.
         Страна распахнула границы. Первыми нагрянули россияне и финны. Гостиницы  гудели от нашественников. Супермаркеты засветились пустыми полками.  Экономика Страны распухала, как хуторская крестьянка на картошке с салом.
          Неожиданно от правительства соседней Страны поступило предложение о строительстве  завода по производству вакцины.  И вот уже потёк первый ручеёк от  иностранной прибыли в  бюджет.   Европа и весь мир всколыхнулись.  Маленькое Государство торговало лицензией на "Вирусную вакцину". Эмблемой вакцины был выбран молодой зелёный пупырчатый огурчик с желтым цветочком на макушке. Он смотрелся весьма импозантно и производил неотразимое впечатление. Весёлый огурчик стал Симвлом новой жизни!   Экономика  расцветала, как васильки  на  ржаных полях!             
          На берегу Моря я полной грудью вдыхал ароматный ветер... Над головой кружились чайки.  Пенсия умножилась  в два раза  при  увеличении отчислений в пенсионный  фонд.   
          Нас в семье только два пенсионера и, поскольку наступило лето,  мы с удовольствием отправились полюбоваться северо-западным шведским берегом,  проехали большой круг по живописным островам.  Понежились  в курортных санаториях.  Не пропустили и самую высокую горку в Прибалтике с которой видны окружающие её болота.  Три незабываемых дня прогуливались по студенческому Городу, родине чудодейственной вакцины, где в самом центре   напротив фонтана с целующимися студентами  воздвигли  монумент "Пандемия умри!" в виде элегантного зелёного  огурчика. 
         Вторая половина нашего путешествия продолжалась вдоль побережья Чудного озера, где мы объедались вялеными лещами и корюшкой.
          Наконец,  мы приняли омовение в Святом источнике Монастыря и вернулись домой.
          Внедрение Коронавируса в организм человека увеличило так-же продолжительность жизни.  Во всяком случае жители прошлого века до сих пор живы и население  нашей маленькой Страны увеличилось  втрое. 
Жить стало не скучно!