Проза Шараповой

Галина Щекина
За  три дня  до этого. Рассаз Ларисы  Шараповой
Расскз конечно  сюжетный,  даже  острсюжетный,   что не мещает ему быть психологически напряженными  и несомненно правдивым. Сюжет  узнаваемый. Его часто  используют в литературе и в кино. Алитертуре по-моему толстая, в кино недавно былфильс  с  Хабенским в главной  роли. Смысл один – после угрозы смертижизнь становится  подарком иконечно  это блияет на пзитивы изменения  героине. Наша соременница легко узнается в  героине. и ве ее привычки. навязанные с цивилизацией,  и образ  жизни по часам ораз мысли - клише скаких-то  мнооисленых тренингов. Ей  это нужно. все это придумано  для поддржки, но при каком образе  жизни  все меньше остается  самого человека.Транинги превращаются в  самоцель…Дочка на последнем  месте. Мужчины и то  условные.Работа терят  привлкательность. Так  что  же заставляет героию Магду наконец вернуться к самой  себе?  Заставляет  беда.Угроза что жизнь отмняетя, ее больше не будет и вообще ничего не будет. Приходтся как-то что-то пересмотреть и  поменять...
Все песонажи прорисованы  боле-менее  ярко. например начальница  Магды.Это прямо персона из фильма «Дьявол носит Прадо». Далее  мать. мужчины.  дочка. Насчет дочки есть  конечно вопросы.  Уж больно  идеальна  она. В  жини дети кудп потивнее.а тут идеалзированная дочка. В финале есть такой момент –в  конце  вдруг героиня  заговонила от 1  лица. Откуда и почему  здесь я?  Возможно. автор захотела сделть героиню  ближе и понятнее. но эт получилось скачком, необьяснимо и резко. или надо замотиировать. Или не стоит таим приемом пользоваться.
Шараповой  немсомненно удалось одно – героиня вызывает сочуствие.но для  рассказа  этого  мало, ,тут  отличная возмодность  дат портреты  людей, причем портреты психологические.Например. бывший. Он мало что говорит. Н то   что они подружились. Говорит о  многом.Мама  героини. Тоже  любопытный.  Узнаваемый  персонаж. Мне  показалось  что  возможности  для порретов использованы не  до  уконца. Ведьь тут  важны  детали.
Вывод- Шарапова состояшийся автор,  даже если исходить только из  этого рассказа.