Чего можно Добиться упорством...

Дато Ахметели
Чего можно добиться упорством?!

Это были далекие семидесятые годы. нам было по 15-16 лет. Мы были молоды горячи и амбициозны. Каждому хотелось Выделиться. хотя по большому счёту, ничего из себя особенного, мы, не представляли. обыкновенные дворовые ребята. Единственное что Гонору в каждом было Очень много!

Как то побили моих товарищей, это были студенты из другого города учившиеся в техникуме нашего города и жившие на квартире. Их обидели местные ребята. кстати мои знакомые, с нашего двора. Поколотили их толпой. без особых на то Оснований. я решил восстановить справедливость и за них отомстить и посчитаться. и вызывал каждого из обидчиков драться. первые два случая опущу. Третий волею обстоятельств не состоялся. А за четвёртый  расскажу отдельно.
Очередной противник, с кем мне предстояло биться, был спортивный товарищ. По слухам занимался плаванием и штангой. Во всяком случае он не пил и не курил. Что уже было достойно Уважения. И был крепкий малый. я на тот момент немного занимался спортивной борьбой самбо. ударной техникой не владел.
Так как встреча предстояла с серьёзным соперником. я решил как то Подготовиться. И вот на одной вечеринке, разговарившись с парнем, занимавшимся боксом, тоже нашим знакомым-товарищем, ровесником, который в том году только что стал чемпионом России по боксу, попросил его показать мне, какой-нибудь приём-удар, из бокса?! чтобы вот предстоящей схватки соответствовать ожиданиям соперника. в худшем случае не проиграть, а в лучшем? - победить своего оппонента.
Тот к кому я обратился (назовем его условно Александр) смерил меня взглядом, посмотрел мои данные антропометрии, вес, сказал что: "силенок У тебя немного, значит придётся работать: вторым номером. на встречных курсах. Привел пример и рассказал случай из своей спортивной жизни, когда он на очередном турнире дошел до финала, явным преимуществом, перебил всех своих противников нокаутами. Его противник -второй финалист, тоже так пришёл в финал. В общем они оба были на голову выше своих соперников. Когда они начали биться, Саша понял что нашла коса на камень! Виз а ви, орешек: крепкий и ничего не получается, дерутся на равных. он понял что надо как-то брать в свои руки бой и побеждать. Если не умением Так обманом. в очередной раз в клинче, когда они сошлись в ближнем бою, Саша пошёл на хитрость. сделал вид, что после обмена ударами пропустил тяжёлый удар и показал, что: поплыл! ноги яко бы стали подкашиваться, руки опустились, голова поникла, провоцируя, того, на: добивание!! естественно противник поверил, и кровожадно кинулся с добиванием. Саше осталось сделать подшаг навстречу и чуть в сторону, перекинуть свою руку, через руку соперника, и положить того: Встречным.  удар называется: Саэпстет.
Этот удар и полное движение, Саша, мне показал несколько раз. и посоветовал убеждая: поработай, перед зеркалом. не поленись каждый день столько раз сколько: сможешь!! чем больше тем лучше. Рано или поздно, "Количество Труда и терпения перейдёт в Качество!!!" "на миллион первый раз падать будут все".
я конечно: засомневался, в этом. Т.к. навыка боёв у меня, не было,  но деваться было некуда. предстояла ответственная встреча. поэтому я, как мог, Каждый день: утром, вечером, в обед, (перед зеркалом, для самоконтроля за правильностью движений) накидывал его, отрабатывая удар. И когда у нас с этим моим оппонентом, (назовем его Сергей), состоялась встреча, то я хоть был немного в мандраже но это было чисто спортивное нетерпение, (как говорится: до первого удара). Сергей жил по соседству. в соседнем доме, в подъезде рядом. я  поднялся рано утром позвонил в дверь. он вышел на площадку. Я ему говорю: пошли. он понимал что конфликт неизбежен. Вопрос должен быть: Закрыт. И мы пошли, как двое приятелей, на берег Лимана. там на территории одного из домов отдыха, на пустыре, начали честный дуэльный рукопашный бой, по правилам борьбы-бокса не оговаривая условий. чисто до победы. Сергей оказался крепок и вынослив, был тренированный с хорошим дыханием. я знал несколько приёмов, из спортивной борьбы самбо. возились мы несколько минут с переменным успехом. обмениваясь ударами, не нанося впрочем друг другу особого урона.  Один раз Сергей схватил меня и начал мутузить, но я вырвался, т.к. ближний бой мне был не на руку. Он начал: злится психовать и вот после одного из обмена в ближнем бою я, (как мне советовал Саша), я, сделал вид (пошел на хитрость) что якобы: пропустил удар! опустил руки, в ожидании, когда Сергей кинется меня: добивать... И, дождался. Сергей кинулся! Моё тело: среагировало, и я Встретил его подготовленным и отработанным ударом. рука сделала движение и кулак мой встретил его челюсть. Сергей: напоролся на выставленную кулак. От удара, его: развернуло в воздухе и он: упал. лицом вниз на траву. Бой-схватка, на этом был: закончен и остановлен. он сдался на милость победителю. добивать я его, не стал. потому что мы были соседи, отношения были товарищеские. Инциндент по сути был Исчерпан! Прошедший бой был: джентльменским. скажем так. Мы пошли на Лиман умылись, пожали руки и разошлись.  так вот упорство и правильная постановка вопроса, решает ВСЁ!

РЕЗЮМЕ:

Если Долго отрабатывать нужное движение, то на Миллион первый раз... Действительно, Упадет: ЛЮ-БОЙ!
Трудитесь!! Мир, не Станет Раем, для Тех?! Кто Хочет Жить: ЛЕН-ТЯ-ЕМ!!!
Хотя если честно бывало что Колтили и Меня и не раз...
Но Это уже, совсем Другая, Очередная, ИСТОРИЯ!
Всего тебе, Хорошего, мой Читатель!!
До Встречи.
Продолжение следует...