кир дык

Карен Мелоян
[12.05, 16:14]
Кир:дык

Go по карнизу
Исполняю  капризы
И вверх
 башкою
И к низу
отсосы
отлизы
отдолбанные
в пост-релизах

Влезу в шкуру
в кожу
в вены
в гав
И
в мяу
в шизы
Если успею вылезу
Сиги
зажига
курю
Go moscow-city
go
Под Лизы

зацепившись ногой за траблы
дурю
оглядываюсь
вперед
в зад смотрю
 раскумарило
Нужно ещё купить
Хорошие таблы

пере
пры
ги
ваю


гоню всех нах
погонялово
от большого до малого..
в жопу
суки идите
На х  у й


Сексом
страх уй

первое слово xyi

есть идеи далекие от воплощения
Мы идём вперёд
Принимая на грудь возражения

А деньги где б л я дь..
Я же уже засвечен
Из ношен
Верни мне дрожь
В в ерни мне блеск в глаза
сволочь
вверни галоген в свечи
-  лечит.?
- ка лечит
- харч..
- движ мерча
неожиданные дримы
Борщи из кринжа
Качает
Эскорты немы

типчные бл. Яд**и
Туч ные
ти пичные
Не пих ай
Не Пич куй
не мысли а твари
ты давай не пi Z ди
хочешь попробой так как я повеси
или раскачай меня и мозги
планете дозу очко запихни
в вену конечно лучше

тока где ж у планеты вены
трассы
реки
аборигены..

я ген Аmi
твоими прострелян
Отхромососен
и  в вены уже пути прогрыз
Чилим
Пацанствуем
Варим травы
Обожаю фриков и шиз

очко везде

Готовь орудие палач
Тюнингуй
член
крась
лач


Копыта мясо кости и рога
 и крови с героином
 ведро да полведра
жри сука
на...
Капризы ...сполняю
вирт
Секс
Свист

бит-коин
И сыт и поен

хлебца
да винца
и да башкой в бубен
Мобилы включай ..бубенца

Зависаю вниз башкой
занавеской на карнизах
Вишу распятый душой
лох
лоху всё пох 
снимай трусы
Снимай со счета
Верни мне дрожь!!!!
И возбужденность
И 1000000 т евро

 Опускать
обиды на дно души
слышь
завали хл е  ба ло
и через жопу дыши
Во бля в скотч заматало

обмотан скотчем
Строен

А где деньги?
 бл я дь
Вкуриваешь поц?
У тебя
Спрашиваю
Я же быстро изнашиваюсь

Верни мне дрожь
растегай чехлы
гармонь
рвать
опа опа о па
Стопэ
я бл е вать


А если Гром
А если по Гром ы

Порвет нас ..
как тесто
грянет  небесный
на грянет
Сопли начнем 
жевать рьяно
 в сторис
 тик ток ходоки
 мэмы
Всё мэмы немы

На всех соцсетей не хватит
Быть все время вместе
На всех вас равно не хватит
Будем решать
Собираемся в нашем месте
Как будем друг друга узнавать
По маскам
По мазками
А кто будет мазок брать
Все
без суда
    Без Совести
            Без чести
И не понятно какой

В масках всём быть!
Крашеные сучки краской
-Голубой.. ?
Как маска
Российской
Или
Советской 
Постовой ГАИ
Антивандальной
Рабской

[