Близкие люди

Северина Валуа
Он скинул мне, как обычно, смс: "Жду тебя на том же месте". Мне хотелось сказать прежде всего себе самой: "Нет больше того места. Нет больше его. Отношений. Да и от меня ничего не осталось." Ещё я хотела добавить: "Какой смысл, мы же вчера расстались. Причём обоюдно. Ты был с друзьями в бане, я с подругами в баре."... Оказалось, это были лишь мои мысли. Мои действия были совсем не согласованы с логикой.
Я очнулась на "том же месте", когда села в его машину, на заднее сидение. Головой задела рабочий костюм, который он возил про запас. В машине стоял запах перегара.
- Что, с гулянки прям на работу собрался?
- Я тебя ненавижу.
- Вот оно что. Тогда зачем меня позвал?
- А ты зачем пришла?
"Потому что тоже тебя ненавижу," - сказала я про себя.
- Ты хотела, чтоб мы расстались. Вот я и заехал попрощаться.
- Прощай, я пошла.
Он заблокировал двери и резко стартанул, меня откинуло назад. Мы уехали загород. Съехали с обочины и он припарковал машину в каких-то кустах.
Вышел и пересел ко мне, на заднее сидение. Очки были разбиты. Я улыбнулась, это уже как примета: каждый раз как мы расстаёмся - очки трескаются.
- Ты знаешь, что для меня, ты - самый близкий и родной человек, — начал он. - не просто дорогой....но...даже если я разведусь, нас никто не поймёт. И дело не в разнице в возрасте....
Я выслушивала молча, улыбаясь
-... Я помню тебя ещё маленькой, — начал он. - Ты росла и взрослела на моих глазах. Вышла замуж, родила детей...все это время я жил с мыслью о тебе. С диким желанием обладать тобой. А потом этот поцелуй в лифте, под новый год. Когда из дружеского "в щёчку" он перешёл "в губы". И ты не остановила меня.
Да, меня действительно передергивало когда он был рядом. Этот человек мне был нужен больше чем друг, брат...или любовник...
- Кто тебя отвёз домой?- неожиданно спросил он.
- Таксист.
- Я теряю голову с тобой, а без тебя она мне не нужна. Это был твой знакомый? - перескочил он с одной темы на другую.
- Просто таксист. Вызвала через приложение.
- А что, муж не мог забрать?
- Зачем? Было поздно, никого не хотела будить. Я спокойно доехала... Да какое тебе дело.
- А я бы забрал. Хоть откуда. Хоть где, хоть когда.
- Для начала ты вчера меня бросил. Оставил. И не забрал. И вообще мы расстались.
- А теперь встретились.
Он начал меня целовать. С нарастающей страстью, сжимая, или нет...даже сплющивая в своих огромных руках. Почему-то я почувствовала себя арбузом на базаре.
- Тебе всегда смешно. Смешинка. Не могу я без тебя, понимаешь? Люблю тебя. Хочу тебя...и ...- он махнул, — да все ты знаешь.
Зазвонил телефон.
- Муж. - сказала я, отвечая на звонок...
Закончив разговор я обратилась к своему брату: "Поехали обратно. Высади у магазина, мне ещё продуктов надо купить".
Он поцеловал меня, улыбнулся: "Как скажешь, сестрёнка."
Да, он мой брат. Хоть и двоюродный...