29 мая 2021 Перевод денег. ВИТ и ТР

Игорь Орловский
Вечером составил план своих действий после выхода из тела.
1. После выхода из тела как можно быстрее перемещаюсь из спальни на кухню, на физическое тело стараюсь не смотреть.
2. Осматриваюсь по сторонам, рассматриваю руки, тру их одна об другую.
3. Говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске по адресу …, моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я действую «телом сновидения», я пробуду вне тела столько, сколько захочу!»
4. Беру с полки пакет с финиками, съедаю все финики.
5. Беру полуторалитровую бутылку с водой, выливаю её себе в рот.
6. Открываю окно, лечу в Испанию, приземляюсь в Мадриде, брожу по улицам, разговариваю с испанцами на испанском языке.

Лёг спать в 23:00.

***

Снилось что-то странное и непонятное. Люди во сне делали то, что после пробуждения я не понимал.

***

Проснулся в 4:05 по будильнику для практики выхода из тела. Походил по квартире.

В 4:20 лёг в постель, трижды прокрутил в голове план на выход из тела, представляя в голове образы: как я ем финики, пью воду, лечу в Испанию. Включил «будитель» http://proza.ru/2021/05/08/1543. Потом стал рисовать цифры – мысленно макал кисть в зелёную краску и рисовал цифры перед собой. Цифра очень быстро таяла, после чего я на её месте рисовал следующую. С трудом дорисовал до 20-и. Протестировал ТР – выбрал «вставанье». Выполнял ТР несколько минут, заснул в процессе выполнения техники.

Просыпался после каждой (вроде бы) побудки «будителя», в течение нескольких минут выполнял либо «взлёт», либо «вставанье», засыпал в процессе выполнения ТР.

***

Приснилось, что я кому-то из своих знакомых (кажется, Андрею Чернову) несколько раз переводил деньги за участие в чём-то, звонил по телефону ему и ещё кому-то, что-то с ними обсуждал. Я размышлял, правильно ли я делаю, что перевожу туда деньги. Смотрел, сколько денег у меня лежит на банковских картах – на дебетовых картах денег уже нет, мне пришлось начать пользоваться кредитками.

У нас дома уже несколько дней живёт подруга моей дочки. В школу девочки сейчас не ходят. Вспоминаю, когда у них начинаются занятия: завтра или послезавтра? Сейчас к нам придёт мама Аделиной подруги, спрошу у неё. Заодно спрошу про растущую в лесу траву … (после пробуждения забыл название).

Я иду по пригородному лесу, собираю эту траву для еды.

И тут я проснулся. На часах 8:18.

***

Днём выполнял ТР, сразу после этого заснул минут на 10-15. Приснилось, что я сижу за компьютером и изучаю вебинар Степана Юсина по выходу из тела. Потом долгое время выполняю ТР.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16