9. Ёжик Фомка и снеговик Сеня

Елена Рахманова Иванова
Как-то раз проснулся ёжик Фомка, выглянул в окошко и глазам своим не поверил - лес стоял белый-белый и такой красивый! А когда выглянуло солнышко, Фомка аж зажмурился - за окошком всё засверкало как в волшебной  сказке;
- Урааа! Зима пришла! - подпрыгнул ёжик от радости.
Надел Фомка шубку, обул валенки и бегом за порог:
- Ух ты! - только и смог он сказать. Сбежал по ступенькам с крылечка и пошёл зимним лесом любоваться. Смотрит, рядом с маленькой ёлочкой кто-то стоит.
- Ты кто? Я тебя раньше не встречал. - спросил ёж.
- Я снеговик Сеня.
- А что здесь делаешь?
- Стою.
- И всё?
- Нет не всё. Видишь, у меня в руках шишки? Это я птичек орешками кормлю.
- А-а-а. И тебе не холодно стоять на месте?
- Не-а, рассмеялся снеговик.
День был хоть и солнечный, но морозный. Фомка немного погулял, а когда замёрз, побежал домой греться.
Пьёт он чай с мёдом и думает; "Вот сижу я в тёплом домике, пью горячий чай. А как же там Сеня на морозе? Наверное, совсем замёрз." Пожалел ёжик снеговика, налил в кружку горячего чая, надел шубку, обул валенки и пошёл к Сене. А тот стоит весёлый, румяный и песенку насвистывает.
- Сеня, я тебе горячего чая принёс. На, погрейся.
- Ха-ха-ха! - рассмеялся снеговик. - Мне бы  эскимо сейчас!
Фомка от неожиданности растерялся - как так? Вон какой мороз на улице! Но домой побежал и принёс целых два эскимо. Ох и обрадовался Сеня:
- Ну спасибо тебе, Фомка, выручил. Ты настоящий друг!
Ёжик шёл домой и думал:"Интересно, а почему снеговик на морозе не замерз? И почему он чай горячий не пьёт? Странно."