8. Ёжик Фомка и кукушонок Шуня

Елена Рахманова Иванова
Как-то раз, когда ёжик Фомка ещё спал, у самого окошка его домика раздалось громкое "ку-ку". Фомка повернулся на другой бок. И снова "ку-ку". "Кто же это в выходной день спать не даёт?" - сквозь сон подумал ёжик и залез с головой под подушку. И снова "ку-ку".
- Безобразие. - вслух сказал Фомка. - Придётся вставать.
Он зевнул, потянулся, вылез из-под тёплого одела и пошёл на улицу делать зарядку. Солнышко тоже уже проснулось, возле земляники жужжал шмель, и Фомка подумал, что это "ку-ку" разбудило весь лес.
После зарядки он умылся водой из колокольчика и только хотел позавтракать, как сверху из сосновых веток послышалось "ку-ку". И тут Фомка не выдержал;
- Эй, ку-ку, а ну-ка вылазь, проказник!
- Я не проказник и не ку-ку. Я кукушонок Шуня.
- А что ты здесь делаешь?
- Я считаю
- Ты что счетовод?
- Нет. Я же сказал, я кукушонок Шуня.
- А зачем ты, Шуня, всех разбудил?
- Так получилось. Я не специально. Просто я очень люблю считать. Я же не знал, что всех разбужу. Теперь меня все ругают. Что делать? - расплакался кукушонок.
- А где ты живёшь?
- Нигде.
- Как нигде? Так не бывает. У всех есть дом.
- А у меня нету-у. -  разревелся Шуня.
- Это плохо. Надо тебе помочь.
И стал Фомка думать.
- А ты хорошо считаешь?
- Лучше всех.
- Ну, если так, - сказал ёжик, - то вот что я придумал. Ты  будешь жить в моих часах. Согласен?
- А что нужно делать?
- Считать.
- Да-а-а! - кукушонок был очень рад.
 Теперь у него появился свой настоящий дом. И в лесу все знают, что у ёжика Фомки самые точные часы с кукушкой.