7. Ёжик Фомка и урок русского языка

Елена Рахманова Иванова
Как-то раз катится ёжик Фомка по лесной опушке и не может понять, что это за шум за  огромным кустом шиповника. "Непорядок." - подумал ёжик.
Заглянул он за куст и видит, стоит рыжая Лиса, а перед ней два рыжих грибочка и спорят;
- Мы Лисички.
- Нет, я Лисичка.
- Нет мы!
- Нет я!
- Эй, спорщики, что случилось? - крикнул Фомка.
Лиса ему отвечает:
- Фомка, хоть ты им объясни, что это я Лисичка. Меня даже в лесу все называют Лисичкой-сестричкой. А эти грибы самозванцы.
Ёжик захихикал:
- Я-то думал, что у вас случилось? Понимаешь, Лиса, так иногда бывает, что одно слово имеет несколько значений. Вот, например, что такое коса?
- Что-что? Это такая причёска. Я сама себе косу заплетаю, и бант завязываю.
- Правильно, - сказал Фомка, - а чем в деревне траву косят?
- Ой... тоже косой! - растерялась Лиса.
- А рыбу не речке ты где ловишь?
- На косе... - подумав, ответила Лиса.
- Вот видишь, ты сама всё знаешь, а с маленькими споришь. Так что и ты права, и они. И тебя Лисичкой зовут, и они грибы лисички. Посмотри, какие они рыженькие!
На том спор и закончился.