6. Ёжик Фомка и пчела Ляпа

Елена Рахманова Иванова
     Как-то раз в конце лета забрёл ёжик Фомка на дальнюю полянку.
- Ой-ой-ой! Да тут целый город! Вон сколько домиков. - вслух сказал Фомка и подумал:"Раз домиков много, значит и тех, кто в них живёт, тоже много." 
     И вдруг у самого уха "Ж-Ж-Ж". Но он не испугался:
- Кто это жужжит?
- Это я Ж-Ж-Ж - Ляпа.
- Какая такая шляпа?
- Сам ты шляпа. Я Ляпа Ж-Ж-Ж. Зовут меня Ляпа. Я пчела.
- Ты в этом городе живёшь? - спросил ёжик.
- Да. Наш город называется Пасека. А домики - ульи.
- И много вас, пчёл, в них живёт?
- Да, очень много.
- Что вы здесь делаете?
- Мы делаем мёд.
- Что такое "мёд"?
- А ты что, мёд не пробовал?
-Неа, ни разу, - сказал ёжик.
- Иди за мной, - позвала его пчела и полетела к ульям.
     И Фомка увидел, что в каждом пчелином домике живёт много-много-много пчёл. Ему даже показалось, что домик жужжит. "Такого числа, наверное, не бывает, чтобы их всех посчитать," - подумал Фомка.
     Ляпа усадила его за стол и стала носить маленькие блюдечки с мёдом.
- Этот мёд липовый, а этот - гречишный, а этот - из цветов акации, а этот...а этот... 
     У Фомки всё в голове перепуталось. Но одно он запомнил хорошо - мёд очень сладкий.
- Хватит, хватит, я больше не могу, - с трудом проговорил Фомка, - дай водички попить.
     А когда ёжик собрался домой, пчёлка Ляпа дала горшочек мёда с собой и сказала, что мёд не только сладкий, но и очёнь полезный. Шёл Фомка домой и думал: "Сколько всего интересного на свете!"