3. Ёжик Фомка и лягушка Соня

Елена Рахманова Иванова
     Как-то раз ёжик Фомка решил позагорать. День был солнечный, вода в пруду тёплая. Сидит Фомка на мостике, болтает ногами в воде и напевает песенку:
               
          - Меня зовут все ёжик
          ни головы ни ножек.
          Я вышел утром погулять,
          а здесь решил позагорать

- А складно у меня получается! - подумал Фомка.- Может мне поэтом стать?
     Но тут кто-то выглянул из воды и не дал ему додумать умную мысль:
- Это кто тут шумит?
- Я Фомка. И я не шумлю, я стихи пишу. А ты кто?
- Я лягушка Соня. Ты мне спать мешаешь.
     Фомка тут же сочинил:

         - Лягушка, зелёное брюшко,
         лежала на мокрой подушке.
         Лягушка ленивой была,
         всё лето она проспала.

- Я не ленивая, - обиделась Соня, - я просто очень люблю спать.
     И тут возле лягушки выросла из воды какая-то длинная палка, потом вторая, потом большая тень закрыла солнышко. Ёжик хотел возмутиться - кто ему загорать мешает?. и вдруг... увидел, что огромная цапля открывает клюв и хочет схватить лягушку Соню! Фомка вскочил на ножки, схватил что было под рукой (а под рукой оказалась шишка) и запустил ею в цаплю, да так ловко, что шишка попала цапле прямо в клюв. Стоит она с открытым ртом, а в клюве шишка. Ёжик так и покатился сл смеху. Одна лягушка ничего не поняла. Она зевнула и опять улеглась спать.
     Фомка погрозил цапле кулаком - не обижай маленьких - и сказал:

          - Глупей лягушки зверя нет,
          и цапля съест её в обед.

     А про себя подумал:"Всё таки я поэт!"