В этом мире, где каждый кого-то ест...

Лейли Забавина
В этом мире, где каждый кого-то ест,
Где похож человек иногда на зверя
И встречаются звери, хоть вешай крест, 
Видно сила над всеми - едина - есть,
Если тем и другим я доселе верю... Л.Забавина


Иногда встречаются грубые высказывания в адрес человека от любителей животных. И столько в этих словах ненависти к себе подобным, что начинаешь сомневаться в той искренной любви к братьям меньшим. Я с огромным уважением отношусь к волонтерам и ко всем, кто помогает животным выжить в трудных ситуациах. Сколько труда и терпения для этого нужно и любви. Низко кланяюсь этим людям. Я тоже кормлю кошек и собак бездомных, подбираю птенцов выпавших из гнезда, расставляю контейнеры с водой в жару, да и многие, кто любит этот мир, так делают. Но мне непонятна ненависть к человеку у отдельных лиц. Невозможно любить что-то одно, а все остальное ненавидеть. Когда любовь есть в сердце, то она безгранична. Грустно, когда человек ненавидит человечество...
Для тех, кто записал себя в список святых, помогая животным, хочу напомнить о том, сколько других животных они вскормили своим питомцам и сколько их съели они сами.
И я думаю, что это нужно вспомнить каждому человеку, перед тем, как осуждать других...
Иногда это здорово приземляет...