Просто ей не достанется этой любви

Лина Гаврилова
| Шмитт Эрик-Эмманюэль
Сегодня прочитала очень душевное произведение Эрика-Эмманюэль Шмитта:"Мсье Ибрагим и цветы Корана", оно очень короткое , но вместе с тем ,смысл его объемен , глобален и так уютен , что и на душе спокойно становится и понимаешь : я -это и моя душа , не только тело , одно без другого бедно и ущербно, неполноценно, Бог подарил нам такую красоту и так любит нас , главное не загубить все собственными руками ))) Некоторые эпизоды в тексте меня особенно зацепили , я думаю вы их тоже оцените , ведь они прекрасны:  "Это ничего, — промолвил мсье Ибрагим. — Твоя любовь принадлежит тебе. Пусть даже она ее не примет, она не в силах ничего изменить. Просто ей не достанется этой любви, вот и все. То, что ты отдал, Момо, твое навеки; а то, что оставил себе, — навсегда потеряно! ". "— Останови машину. Чуешь? Здесь пахнет счастьем, это Греция. Люди неподвижны, они неторопливо смотрят, как мы проезжаем мимо них, они дышат. Видишь ли, Момо, я всю свою жизнь работал много, но работал неторопливо, спокойно распоряжаясь собственным временем, я не хотел повысить торговый оборот или чтобы ко мне покупатели выстраивались в очередь. Неспешность, — вот в чем секрет счастья. ".  "Момо, перед нами была поставлена лестница, чтобы мы могли сбежать. Человек сначала был камнем, затем растением, затем животным — про животное-то он и не может забыть и нередко вновь в него превращается, — а затем он стал человеком, наделенным знанием, разумом, верой. Представляешь себе, какой путь ты проделал из пыли, чтобы стать тем, кто ты есть сегодня? А позже, когда ты превзойдешь свою человеческую сущность, ты станешь ангелом. И с землей все будет покончено. В танце ты это предчувствуешь
2021