Кровосмесительство

Снегина Анастасия
Саша никогда не видела своего отца. Она думала, что он давно умер, как говорила ее мать, но перед смертью мать открыла ей тайну. Саша узнала, что он жив и живет недалеко, всего то за 200 километров от ее городка. Девушка решила отыскать родителя и отправилась в город N, где никогда раньше не была. Она нашла дом по адресу и звонила уже в квартиру. Ей открыла миловидная полная женщина и спросила, что ей нужно.
     -Мне нужен Илья Зарянов. Я его дочь. Женщина обомлела от сказанного, но девушку впустила в квартиру.
     -Проходите. Илья, к тебе твоя дочь…
В прихожую вышел высокий и симпатичный мужчина. Он уставился на Сашу удивленно и радостно.
     -Саша,-проговорил он ласково.-Как ты выросла и стала настоящей красавицей. Тебе уже 22 года. Я помню. Проходи в комнату. Будь как дома.
Они не заметили, как ненавистью налились глаза жены Ильи Ольги.
     -Проходи в столовую, сейчас будем обедать.
За столом Ольга не сказала ни слова.
Саша разглядывала отца. <Какой ты красивый,>-думала девушка. <И ощущение, что я знаю тебя всю жизнь.> Саша видела, что Ольга ревнует  к ней мужа, но старалась не обращать на это внимание.
Илья с первого взгляда вдруг почувствовал к девушке не отцовское чувство. Он вдруг понял, что любит Сашу, любит всем сердцем. Его внимание не ускользнуло от Саши. Она чувствовала тоже самое. <Еще только не хватало влюбиться в собственного отца.> Ольга тоже заметила перемену в поведении Ильи, когда он вдруг заявил, что Саша останется жить с ними. И Саша осталась у отца, несмотря на все протесты Ольги. Саша понимала, что чувства у них не дочерние  и не отцовские. Ее ужасно тянуло к нему. Она не могла отвести взгляд от его глаз, волос и губ. Как она хотела его поцелуя, прямо до тоски и ничего с собой не могла поделать. И когда Илья в прихожей захватил ее в объятья и поцелуями покрыл глаза, щеки, губы, она не сопротивлялась. <Что мы делаем>?-думала она, а сама отвечала на его поцелуи.  <Теперь я понимаю маму, за что она его так любила.> Саша не поняла, как в порыве страсти оказалась с ним в постели. Эти оргии продолжались уже вторую неделю, но девушка не жалела об этом. И только, когда  почувствовала под сердцем ребенка, она испугалась. Саша не знала, как ему сказать об этом, но он заметил сам и с улыбкой спросил:    
      -Сашенька. Тебя все утро полоскало. Ты не беременна?
Увидев, как смутилась Саша, он вдруг сказал:
      -Ну и замечательно, лучшей развязки не может и быть. Я буду отцом. Теперь мне, как честному человеку, надо на тебе жениться.
Он схватил Сашу на руки и закружился с ней по комнате. 
      -А сейчас мне нужно поговорить с Ольгой.
И не смотря на сопротивление Саши, он зашел на кухню.
      -Да ты с ума сошел,-услышала Саша крик Ольги.-Я тебе не дам развод. Она же тебе дочь родная. Я заявлю на вас в полицию.
Ольга выскочила из кухни и на ходу, одевая туфли, кинула Саше:
      -Шлюха. С родным отцом спать. Дикость какая.
Саша чувствовала себя виноватой и перед Ольгой и перед Ильей. Она решила окончить  отношения с Ильей, но так как самой не хватило бы сил, она отправилась к знахарке.
Та выслушала внимательно, но ничего не обещала.
     -Я тебе дам перышко, положи его под подушку, зажги на ночь вот эту свечку. Увидишь сон, а после этого сна и решишь, что делать.
Саша так и сделала. Сон, который она увидела, привел ее к удивлению. Она увидела молодого Илью, только звали его тогда Олегом. Увидела и себя рядом с ним. Мелькали встречи, объятия и поцелуи. А вот она примеряет свадебное платье…  и весть, страшная весть, от которой остановилось сердце.   
     -Лена. Лена,-стучали в окно.-Олег разбился. На смерть.
Саша почувствовала, как уходит земля из под ног и проснулась.
     -Так вот в чем дело,-проговорила она.-Ты был моим женихом, Илья, и погиб в автомобильной катастрофе. Я тебя уже один раз потеряла. Теперь этого не сделаю. Какие бы преграды не были перед нами, я тебя никому не отдам.
Эпилог.
Нагрянули непрекращающиеся проверки с осуждениями и запретами. Но, Илья, не обращал на них никакого внимания. Он развелся с Ольгой и сделал Саше официальное предложение, но загс их не расписал, и тогда Илья продал квартиру, взял Сашу и уехал с ней из этого города. Говорили, что они выехали за границу. С той поры  о них ничего не было слышно…