Хочу забыть навек

Яла Покаянная
ХОЧУ ЗАБЫТЬ НАВЕК

-Олег, начнем сначала? У нас будет второй ребенок. Хочу все же сохранить брак. - моя жена была похожа на промокшего котенка.
-Хорошо, Лина, давай попробуем. - я глубоко и грустно вздохнул.
И зачем этот второй ребенок, не понимал я. Мы с Линой были на грани развода. Даже подали документы на расторжение брака. И вот тебе - она, видишь ли, ждет второго ребенка... Меня поставила перед фактом.

Вообще, я и жена частенько ссорились, разводились, разбегались.
Мы встретились, когда разменяли четвертый десяток: мне было тридцать два, Лине - тридцать один год. Особой любви между нами не наблюдалось. Годы "подпирали", вот и вся романтика. И характеры наши давно сформировались, зацементировались. В ссорах никто не уступал. Коса на камень, так сказать. И рождение нашего сынишки Артема ничего не поменяло в острых отношениях.

На работе у меня был приятель Саша. Безотказный, честный, отличный семьянин. Саша в своих рассказах всегда акцентировал внимание на жене Элле. Он непременно её называл "моя Элла". Мы с ребятами даже перемигивались, мол, Саня обязательно "вкрутит" в любую беседу преимущества своей жены.

Пригласил я как-то Сашу с Эллой в гости. Позже это станет недолгой традицией. Когда я увидел Эллу, обомлел! Шикарная женщина, начиная от шелковистых волос и заканчивая аккуратным педикюром на ногтях. Глядя на Эллу, у меня перехватывало дыхание.

Словом, влюбился, как безусый юнец. Весь вечер я, как безумный, порхал вокруг Эллы. Когда гости ушли, Лина надула губки:
-Понравилась тебе Эллочка? Говори правду, я же видела, как ты подобострастно в глаза ей заглядывал. Скажу честно, таких красивых я еще не встречала. Мне до Эллы, как до неба. Я в сравнении с ней - неприметная моль. Да только намается с ней Саша. Подобные женщины не для семьи.
-Да брось, Лина. Обыкновенная женщина, только ухоженная. Не более. - схитрил я.
Но мои мысли вертелись вокруг одного вопроса - как добиться взаимности, расположения от чужой жены? Я переступил через приятельские отношения с Сашей. Моя страсть к его жене зажглась - не потушишь. Стал звонить Элле, приглашать её на встречи, дарил охапками цветы.

Через полгода я и Элла стали тайными любовниками. Моя жена не шла ни в какое сравнение с Эллой. Это касалось не только внешности, но и всего остального. Например, Лина совершенно не умела готовить. Когда к нам приходили гости, усаживались за стол, Лина только начинала чистить картофель. Жареная картошка для Лины была праздничным блюдом. К этому гарниру подавались котлеты из ...кулинарии. Мне даже бывало стыдно в такие моменты за нерасторопность жены. Лина никогда не заморачивалась над сложными блюдами. Моя теща такая же.
В нашей семье каждый стирал свои вещи сам. Лина всегда брезгливо смотрела на мои грязные носки и никогда к ним не притрагивалась.

То ли дело Элла! Стол в праздник ломился от изысканных блюд. Стирки-глажки, готовки, уборки - все на ней. При этом, маникюр-педикюр, прическа, стильная одежда - её обязательные атрибуты. Когда только успевала? Я гордился тем, что полюбил такую удивительную женщину.

Как-то Лина с сыном гостила у своей мамы в другом городе. Вернувшись, жена сразу почувствовала запах другой женщины. Я и не подозревал, что умопомрачительные духи Эллы настолько стойки.

-К нам заходила Элла? - издалека начала Лина.
-С чего ты взяла? - я пока не понимал вывода жены.
-Запах её духов по всей квартире. Разве ты не слышишь? - наступала Лина.
-Нет, не слышу. - утверждал я. И, действительно, не слышал. Прошло пять дней после визита Эллы.

Лина не стала меня укорять в измене, устраивать истерик, однако, после этого случая мы перестали дружить семьями.
Именно тогда Лина решила обзавестись вторым ребенком. Ведь, наш брак "трещал по швам". Сыну Артему было шесть лет. Лина попросила меня никому не рассказывать о планах нашей семьи:
-Твоя Элла в первую очередь не должна ничего знать.
Учитывая положение моей жены, я не стал возражать, спорить, доказывать, что Элла вовсе не моя.

С Эллой мы продолжали встречаться втайне от всех.
Честно говоря, Элла всегда была слегка холодна со мной. Но мне достаточно было одного её присутствия. Я вдыхал аромат духов любовницы и сходил с ума. 
-Наш роман завершился. - вдруг, ни с того, ни с сего заявила Элла.
-В смысле? - удивился я.
-У тебя скоро появятся приятные заботы по уходу за новорожденным ребёнком. Вчера встретила твою Лину. Она похорошела... - ерничала Элла.
-Ах, вот оно что. Ну прости, Элла, жена просила никому не рассказывать о её беременности. Даже теща не знает. Лина боится сглаза. - объяснялся я, как провинившийся двоечник.
-Господи, количество детей - ваше семейное дело. Дети - это счастье. Зачем ты меня использовал? Я себя чувствую облитой грязью. - Элла скривилась, как будто проглотила дольку лимона.
-Элла, ты ошибаешься. Я тебя любил, а не использовал. Я даже готов ради тебя развестись с женой, ты только скажи. - мне было больно слышать горькие слова от любимой женщины.
-Мне от тебя ничего не надо. Прощай. - Элла ушла.
На этой грустной ноте наш роман завершился. Я продолжал любить и охотиться за Эллой. Элла же меня всячески игнорировала.

Спустя шесть лет, я узнаю, что Элла второй раз вышла замуж. Муж - брутальный мужчина, когда-то отбывавший срок за разбой. 
Звонит мне Элла и просит о встрече. Я, естественно, бегу, спотыкаясь. Опять готов на любые безрассудные поступки ради этой женщины.
-Ну, здравствуй, Олег. Как сын, дочь? Жена? - Элла спрашивала совершенно равнодушно. Ни это ее занимало.
-Нормально. Как ты, Элла? Слышал - замуж вышла. - я нервничал.
-Да, вышла. Теперь я знаю, что такое настоящая любовь. Это слезы, терзания души, странное счастье. Спросишь, зачем тебя позвала? Устала я, Олег. Хочу сбежать на необитаемый остров. Вот, о тебе вспомнила. С тобой спокойно и уютно. Сбежим? - Элла нежно взяла меня за руку. Я улетел в космос.

-Когда будем сбегать? - мне уже хотелось очутиться на острове вдвоем. Меня никоим образом не волновали последствия этой волнующей затеи.
-Сейчас. Поехали на море. - Элла не шутила.
Моя жизнь покатилась под откос. Вскоре мы с Эллой уехали за рубеж. Для меня это было раем. Элла, ненасытная в любви, стирала все запреты. Я был вновь порабощен ею. До сих пор помню запах смятых простыней, вкус импортного шампанского, шоколада, сладостные прикосновения Эллы. Эти волшебные дни навсегда останутся в нишах моей памяти.


Но пришлось возвращаться с небес на землю. Как побитая собака, я стоял перед женой. Думал, сейчас буду врать напропалую и с три короба.
Моя Лина накупила вещей и сложила их в чемодан, который ждал меня у порога. Видимо, ей все же хотелось казаться заботливой женой. Лина не стала стирать мои поношенные вещи, ей проще было приобрести новые.

-Уходи от нас, Олег. - Лина посмотрела мне прямо в глаза.
Я переждал "бурю" у друга на даче. А Элла опять помахала мне ручкой:
-Спасибо, Олежка. Теперь, с новыми силами, внедряюсь в семейную жизнь со своим "бруталом".
-Не понял. А я?
-Ты? Напоминаю, у тебя семья. Ну, пока. - Элла холодно поцеловала меня и ушла навсегда.

...С тех пор прошло двадцать лет.
Жена Лина - тихая гавань для меня. Когда я спросил у жены, почему, мол, ты простила мои внебрачные похождения, Лина вздохнула и ответила:
-Я понимала и не боялась, что Элла уведёт тебя. Слишком ты домашний, семейный. А ей нужны жгучие страсти. Так, чтоб жизнь вверх дном.
...Элла живет в "странном" счастье с тем же "бруталом".
Такую женщину хочешь забыть навек, а помнишь всю жизнь...


 Яла ПокаЯнная

Фото из интернета. Спасибо автору.

 
;