Брехняне или кто сожрал яблоко Часть 2 Глава 8

Карманный Мудрец
- И снова, здравствуйте! – после того как туман в голове рассеялся и фокус наладился, произнесла я.

Напротив нас стояли изумленные Ева, хозяйка квартиры, кегля и какой-то Адам. Рядом со мной, с одной стороны сидела утомленная Юлька, а с другой - лежало бездыханное тело хозяйки бара.

- Это надо починить и вернуть к жизни! Срочно! – встрепенулась Юлька и показала на тетку.
- Ясно. – кивнула Ева и продолжала стоять как истукан.
- Ключевое слово СРОЧНО! -  набирала жизненные обороты Юлька.
Я оглядела мизансцену. Мы с Юлькой перемазанные в крови, хозяйка бара без признаков жизни и тоже в крови, рафинированные люди, первый раз в жизни увидевшие ужастик и обалдевший механизм. Есть от чего впасть в ступор.
 
Первым пришел в себя механизм.
- Брехнянка. Уровень жизни – 1%. Потеря крови. Механическое повреждение в области грудной клетки, множественные механические повреждения черепной коробки, вывих плечевых суставов. Множественные ушибы… по всему периметру тела. Лишний вес… - начала отчитываться кегля.
- Тут ошибочка. – поправила я кеглю. – Не брехнянка, хотя очень похожа.
Кегля подъехала ближе к телу, увеличила фокус камеры и произнесла:
- Брехнянка. Уровень жизни 0,5%
- Заткнись электроника! – рявкнула Юлька.
- Мы открыли новый мир! – начала я объяснять ситуацию.

Пока мы в два голоса рассказывали про Матриархат, про Адама и наши приключения, хозяйку бара отбуксировали в медицинское учреждение для восстановления жизненных функций.

- Времени у нас мало, значит нам нужно… - начала Юлька перечислять список необходимого, для операции «освобождение».

Пока Адам и парочка кеглей занимались организационными вопросами, Ева помогала нам привести себя в порядок. И к моменту, когда мы были помыты, переодеты и накормлены, Адам подготовил весь список.

Перед аркой в параллельный мир выстроились – летающая кегля - Шива с четырьмя «руками-щупальцами» в пробковом шлеме (кто знает, как поведет себя механизм после транспортировки), три метлы-вантуза, объемный рюкзак и я с Юлькой.
- Ну, поехали! – сказала Юлька и стартанула в арку.

***
Пока мы готовились к операции по спасению, Антон, как он потом нам рассказал, имел интереснейшую встречу с психиатром. Мозгоправ явилась спустя тридцать минут после нашего визита.

- Добрый вечер, Адам! – предельно вежливо поздоровалась доктор, заходя в апартаменты Антона.
- Добрый.
- Меня зовут Зинаида Петровна. Как вы себя чувствуете?
- Прекрасно, спасибо, Зинаида Петровна.
- Адам, мне очень интересна ваша точка зрения на недавние события. Вы говорили что-то про параллельные миры. Я ничего не путаю?
- Какие миры? – наигранно удивился Антон. – Я в бар пописать зашел, а там авария, стена рухнула и дыра в женский туалет. Ну я и полез от любопытства в «параллельный мир» женского туалета. Вы же, девочки, как с другой планеты, у вас весь мир параллелен нашему!
- То есть вы воспринимаете мужской и женский мир как параллели? – спокойно спросила доктор.
- А вы что, как перпендикуляры?
- Ну я бы вообще не разделяла миры. Мужчины и женщины живут в одном мире, в одном измерении. Если математическими терминами изъясняться, то скорее это не прямые линии миров, а кривые жизненной траектории, которые часто пересекаются.
- Ну тогда моя кривая пересеклась с женским туалетом, а потом с полицией, теперь вот с вами.
- А как вы в бар попали, если он был закрыт?
- Открыл, зашел, закрыл.
- Как открыли?
- Руками.
- Он издевается. – подумала доктор.
- Ну что вы! Нет конечно! – сказал Антон.

Психиатр нервно дернулась.
- Что?
- Я не издеваюсь. – перефразировал Антон.
- Ладно, оставим это пока. Адам, у вас, на сколько мне известно, отношения с двумя женщинами. Вам не трудно, в эмоциональном аспекте?
- Мне замечательно.
- Поясните.
- Понедельник, среда, пятница – жену люблю, вторник, четверг суббота – любовницу. Воскресенье выходной.
- Убила бы. – подумала доктор.
- За что? – удивился Антон.
- Что за хрень? – подумала доктор и удивленно уставилась на Антона.
- Любовь. – спокойно ответил Антон.
- Какая любовь!? – возмутилась Зинаида Петровна, достала носовой платок и вытерла капельку пота, выступившую над губой.
- Нормальная, обыкновенная.
- Это ****ь, не нормально – по графику любить! – подумала женщина.
- А как нормально? – спросил Антон.
- Без графиков! – заорала доктор – Любят не по дням или месяцам, а в принципе!
- Так эмоционально тяжело будет. – ответил Антон. – Их же двое!
- Вот именно! Двоих одновременно любить нельзя! Только одну!
- Ну, так, а я про что? Одномоментно только одну. Поэтому по графику.

Зинаида Петровна встала и прошлась по комнате. Налила в стакан воды и залпом его осушила. Потом немного успокоилась и опять села.
- Послушайте, Адам! У вас не любовь, у вас страсть к двум женщинам!
- Страсть тоже. – согласился Адам. – Но мы же не все время сексом занимаемся.
- Козел! – мысленно произнесла Зинаида Петровна.
- Где?
- Что где?
- Где вы увидели козла?
- Прямо перед собой!
- Воды?
- Зачем?
- Вам плохо?
- Мне замечательно!
- А козел?
- Какой?
- Перед вами больше нет козла?
- Есть!
- Воды?
- АААААА!!!!! – завопила доктор. – Откуда ты такой взялся на мою голову?!!!!
- Из туалета.
- Из какого на хрен туалета?
- Женского.
- Как тебе еще твои бабы яйца не вырвали!?
- Зачем?
- Что зачем?
- Вырывать яйца.
- За ****ство!
- Где?
- Что где?
- Где ****ство?
- Твоя жизнь сплошное ****ство! – подумала доктор.
- У меня сплошная любовь. Я же говорил. Только в воскресенье выходной. Воды?
- Не бывает у любви выходных! – простонала Зинаида Петровна.
- У любви не бывает, а человеку – необходим. Иначе эмоционально тяжело будет.

Психиатр достала из сумки пилюлю и засунула в рот. Антон вежливо налил воды в стакан и протянул доктору.
- Рехнуться! – думала Зинаида Петровна – Может этот придурок в постели неимоверно искусен? Поэтому его бабы терпят?
- Интересная мысль. Я об этом не думал. А что, ради секса можно что-то неприятное потерпеть? – искренне удивился Антон.

Зинаида Петровна подскочила, как ошпаренная и заколотила в дверь.
- Ну что? Закончили? – спросила открывшая дверь Люся, и недоуменно уставилась на доктора. Психиатр вытирала лоб носовым платком и вращала выпученными глазами.
- Завтра продолжим! С утра! – рявкнула Зинаида Петровна и пулей вылетела за дверь.
- Ладно. – удивленно согласилась Люся – Спокойной ночи, Адам. Отдохни хорошенько, завтра у тебя тяжелый день.