Гнев гипер

Денисова Кристина
"Как же все достало!", - пронеслось у Тани в голове. Злость нахлынула внезапно, как только глаза уловили цифру 15. Она жгучей волной разлетелась по телу, оставив след в каждой клеточке, в каждом атоме.

- Все хорошо? - на плечо Тани опустилась тяжелая рука.
- Отлично! - прокричала она.
- Сахар?
- Нет! Все, отстань, не хочу говорить! - резким движением она убрала руку мужа и повернулась спиной.
- Понял... не злись, все пройдет.
- Я не злюсь! - разлетелся нервный голос по комнате, - ты вообще не понимаешь, как это! И никогда не поймёшь!

Кирилл грустно вздохнул. Ответить на это было нечего.

- Иди мусор хоть вынеси! Никогда мне не помогашь, только я все делаю. Посуду мыть еще, потом пропылесосить надо, ужин готовить, у котов убрать... А сил нет совсем! Когда же это закончится?!

Таня выбежала из комнаты. Дверь оглушающе хлопнула.

Оказавшись одна в спальне, она расплакалась. Слезы ярости, обиды и жалости к себе текли проливным дождем. Рыдания не давали нормально дышать. Нос забился мокротой, сопли попадали в исказившийся рот.

После взрыва прошло несколько минут, и эмоции начали затихать. Таня вытерла слезы, взяла ручку, ввела инсулин. И тут нахлынули вина и стыд.

Приведя себя в порядок в ванной, она вышла к любимому мужу.

- Прости, что сорвалась на тебе. Это все высокий сахар, я не контролирую себя, когда вижу такие цифры. Все вроде правильно делаю, стараюсь, а тут такое вылазит...
- Я понимаю. Но и мне тяжело. Я могу только смотреть, но ничем помочь не могу.
- Прости, - только и смогла повторить она. Подступающие слезы опять сдавили горло и запершили в носу. Она уткнулась лбом Кириллу в плечо и спряталась от мира в его в объятиях.