Хочу в отпуск

Денисова Кристина
- Я устала. Пойду в отпуск.
- Как же мы без тебя? Кто тебя заменит?
- Придумаете что-нибудь. Не такая уж я незаменимая, не Сердце же.
- Сравнила, - сказал Желудок, - Сердце, конечно, никто не заменит, но и ты нам нужна.
- Так уж и нужна! - закричала Поджелудочная Железа, - Меня никто не ценит. Работаю-работаю, без единого перерыва, и днем и ночью! Хоть бы денёчек мне дали отдохнуть, так нет же, инсулин требуют. Я произвожу-произвожу, а надо все больше и больше. Дали бы помощника хоть какого.
- А я, - вставила своё Печень, - я вот, например, не жалуюсь. Люблю работать.
- Да, точно, - поддержал Желудок, - Печень - такая молодец! Трудоголик. Миллион дел, а все успевает!
- А мне вот надоело, - не унималась Поджелудочная, - этот Сахар все приходит и приходит, говорю ему: хватит уже, тебе тут не рады, а он опять!
- А я люблю, когда Сахар приходит, сразу так настроение поднимается, - сказал Мозг, - особенно когда они вместе с Шоколадом заглядывают!
- Ой, а я этот Шоколад не очень люблю, - проснулся Кишечник, - ну если один кусочек заглянет ещё ладно, а когда целая толпа набегает мне всю микрофлору портят.
- Вот и я говорю! - опять закричала Поджелудочная, - надоела толпа! Устала я, устала. Пойду.

- Но если ты уйдёшь, - прошептали Почки, - ты уже не вернёшься. Нам всем будет плохо без тебя.
- Знаю, но я так больше не могу.
- Может все же останешься, - отстучало Сердце, - как мы тебя заменем?

Но Поджелудочная не ответила. Она уже не слышала. Ослабла совсем. Закрыла глаза. Тишина, покой.
Заснула. Навечно.