Гипа без кошелька

Денисова Кристина
Паника. Серде рвется. Дрожь пронизывает все тело изнутри и сводит с ума. Страшно. Плохо. Становится трудно дышать.

Как я могла оказаться посреди центра города без сладкого и кошелька?

Но сейчас важнее найти выход из гипогликемии. Оглядываюсь по сторонам. Банк, офисы, магазины одежды, обуви... А вот кафейня! Попробую зайти.

На трясущихся ногах и с туманом в голове иду в конец улицы. Хочется только одного - чтобы это быстрее закончилось. Голова кружится, чувствую себя пьяной. И слабой.

Запах свежеиспеченных булочек и ароматного кофе настиг меня еще на улице. Открываю дверь и вижу, что, к моему счастью, совсем нет очереди. Подхожу к милой баристе.

- Простите, у меня ужасная ситуация, - голос вибрирует, язык заплетается. А я себя чувствую просто отвратительно от того, что придется выпрашивать, - понимаете, у меня сахарный диабет 1 типа, и сейчас у меня упал сахар... Надо съесть или выпить что-то сладкое... А у меня ничего нет, я выехала из дома без сумки...

- Ой, что вам предложить? Булочку, чай, кофе?

- Еще беда в том, что я и кошелек не взяла...мне так неудобно просить, ужасно себя чувствую...

Я хотела попросить пару пакетиков сахара, но девушка быстро заварила мне чай с сахаром, еще дала булочку, хотя я уверяла, что чая хватит.

Сидела за столиком, проглотив теплый чай и ждала, когда пройдет трясучка. Бариста несколько раз спрашивала, все ли в порядке и не нужно ли вызвать скорую.

Через десять минут я, сердечно поблагодарив девушку, вышла на улицу. Спасена. Спасибо таким добрым и отзывчивым людям!