Love story

Коломбина Арлекинская
 За три года до окончания таллинской консерватории,когда я уже перешла с очного на заочное отделение, у меня завелся любовник-холостяк,механик с огромного торгового судна,обплававшего весь мир. То есть они (любовники) и раньше там были, но этот был особенный своим возрастом (ему уже было тридцать два), мужской харизмой, образованностью,чувством юмора, мудрой снисходительностью к моим детским шалостям,особенным  запахом финского одеколона "Barracuda"  и щедростью :кроме подарков,приглашал в рестораны не только меня ,но по моей просьбе и двух подруг. Он  честно украсил собой несколько лет учебы. Встречались мы периодически на моих сессиях в его съемной квартире ,и то,если он не был тогда в рейсе,но телеграммами и радиограммами обменивались регулярно. В мою последнюю сессию он даже отказался от рейса,чтоб месяц провести со мной в Таллинне. Самым удивительным в этой истории было то,что мы оказались земляками: он был родом из моей области в Украине,где жила его мама. К сожалению, с окончанием учебы,закончился и Василий: я была замужем... Спустя 4 года, я ,уже дома,с размахом решила отметить свое тридцатилетие,заказав зал в самом шикарном ресторане. На торжестве,кроме всех моих друзей,присутствовал и бомонд: директор и завуч школы,в которой я работала. Приехала из Москвы и  моя закадычная подружка по учебе в консерватории,которая неожиданно предложила мне найти Василия,вспомнив,что он живет в каких-нибудь 150 км от меня. Я понятия не имела,где он, что он,но нас обеих ,склонных к авантюрам зажигалок,это не остановило. Позвонив в справочное бюро его города,мы без труда получили номер телефона,благо фамилия у него была редкая. Набрав номер,я,к удивлению, услышала тот же самый незабытый бас!  Поняв,кто звонит, он впал в ступор, по истечении которого помчался на автобусную станцию. И вот в разгар веселья открылась дверь ресторана,куда вплыл шикарный Василий с тридцатью огромными бордовыми розами. С подружкой мы договорились представлять его ленкиным кузеном. По окончании торжества естественно он остался ночевать,как и Ленка,у меня в отдельной комнате-библиотеке,получив предупреждение лежать там тихо,не рыпаясь-мужа ведь тогда никто не отменял (это случилось через два года)))). Утром,позавтракав, я отправила мужа к ...его матери, а мы втроем пошли гулять. В центральном парке решили вместе сфотографироваться (фотография,на которой я стою, прилагается) . Походя  Ленка обратила внимание на то,что он как-то бережно снял с себя макинтош,что-то в нем поддерживая, и шутливо настояла , чтоб он нам показал, что в нем спрятано. Нехотя он подчинился. Каково же было мое удивление,когда я увидела две,сворованные у меня дефицитные книги,которые к тому же были не моими: я их на время брала почитать!  Тут же изъяв у него книги,мы дружно отправили его обратно к...его матери,разорвав с ним  отношения уже навсегда, хотя по сути виноват он не был: времена были тяжелыми, провоцирующими духовный голод...