Ночной гость

Владислав Беспечный
Раздался странный звук, похожий на шуршание, где-то в глубине леса. Дин огляделся, но ничего не увидел, тем более фонарик давал слишком тусклый свет чтобы можно было что-то разглядеть.

-Кто здесь? - в густую темную пустоту проговорил Дин, но ответа не поступило.

Мальчик направился дальше по тропинке, осматривая каждый куст по дороге домой, он искал футбольный мяч который ему подарила недавно мать, ведь если он вернётся без него она сильно расстроится. Живут они с мамой вдвоём и их семейный бюджет не может позволить купить им ещё один. Она работает медсестрой в ночную смену и лишь поэтому ещё не обнаружила пропажу сына, хотя на лес уже опустилась тьма.

Дин вдалеке разглядел яркий зелёный огонёк, как от сигнала светофора, но он был намного ярче. Подул ветер и по телу пробежали мурашки. Но он не испугался и пошел на свет, осторожно оглядываясь по сторонам и выключив свой фонарик, чтобы не выдать себя.

Подойдя к месту, где горел свет, он увидел нечто невообразимое.

Полянка, где он находился, прятавшись в кустах, была будто бы аккуратно подстрижена или даже выжжена. Посреди этой пустоши находилась маленькая, примерно с размером огородной тачки, серебристая капсула с тонированным лобовым стеклом, а зелёный свет исходил из маячка, который был на крыше этого инопланетного шаттла.

Дину стало интересно, что же случилось и откуда этот корабль здесь оказался.

Он вышел из кустов и стал медленно подходить к серебристой капсуле. Но тут неожиданно, огонёк сменил свой цвет на красный и ритмично замигал.

После раздался тревожный сигнал, на высокой чистоте, и Дин закрыл уши, так как звук был не выносимым для человеческого уха.

-Ахажалоуцдьриыл- проговорил голос из корабля.

-Я В-А-С не понимаю,- проговорил жестикулирую Дин и от испуга поднял руки вверх.

-Инициализация, запуск протокола Фантом 135, место нахождения Парисон 00,- снова заговорил голос из корабля.

-Теперь понимаю,- не опуская рук сказал Дин.

-Сканирование завершено, угрозы безопасности не обнаружено, кватронцы не входят в население данного объекта, млекопитающий не является угрозой, провожу сканирование сетей доступных на данной планете, изучаю историю,- без остановки говорил компьютерный голос из корабля, но Дин даже не понимал кому он это все говорит.

Через несколько минут, когда Дин устал держать руки, и как только он их отпустил, корабль зашевелился и поднялась дверь, закрывающая кабину корабля.

Все заполонило паром будто бы дымовая завеса, корабль засветился зелёным светом, а потом стал освещать всю поляну и светло стало как днём.

-Землянин, я ЭЛИКС МОРДИС, являюсь командиром эскадрильи свободных воинов с планеты ЭСМИНТ, я прибыл найти здесь убежище и восстановить свои запасы,- это был низкий голос будто бы высокого двухметрового боксера, а силуэт освещали прожекторы, казалось, что на Землю спустился супергерой.

-А я Дин, просто Дин,- проговорил мальчик, прикрыв лицо руками, при этом расставив пальцы рук так, что через них все было видно.

Перед мальчиком сквозь рассеивающийся дым предстал он, неземной гость.

Это был небольшого роста, примерно по пояс Дину, фиолетовый командир эскадрильи. Он был в форменном обмундировании, состоящем из серого латексного костюма с разного рода датчиками и прозрачного шлема, из которого показывалось его лицо. Фиолетовая кожа, широко расставленные голубые глаза, маленький рот и вместо привычных ушных раковин завитые улитки по бокам.

-И зачем ты к нам прилетел, уничтожить нашу планету? - проговорил Дин не чуть не испугавшись внеземного гостя.

-Для дозаправки, мне необходимы квартонские железы и я буду готов вернуться в бой,- ответил Эликс, явно видя в этом благородную миссию.

-А я мяч в лесу потерял,- тоже со всей значительностью ответит Дин.

Они стояли с минут пять просто разглядывая друг друга и не двигаясь с места, казалось, что даже в лесу стало не выносимо тихо.

-Можешь помочь найти мне мой мяч это для меня очень важно, а я попытаюсь помочь тебе с твоими шквартонсими железами,- обратился к Элликсу Дин.

-Квартноские, мой бортовой компьютер подсказывает что они могут содержаться в вашей проточной воде,- со всем серьёзным настроем, осознавая важность своей миссии, ответил Элликс, поглядывая на компьютер расположенный на панели управления в корабле.

-Возле дома есть колонка, можешь налить себе воды сколько потребуется, значит договорились?- протягивая руку сказал Дин.

Элликс посмотрел на Дина, потом на его руку, потом опять на Дина, и поднял руку перед собой и расставил средний и безымянный палец, таким образом показывая своё согласие.

После этого Элликс забрался в корабль и взял оттуда планшет и сканер, который был похож на сканер штрихкодов в магазине на кассе.

-Думаю бортовой компьютер справится с этой задачей,- показывая планшет мальчику, сказал инопланетянин.

-Я в это верю,- обрадовавшись, сказал Дин.

Элликс и Дин отправились по тропинке в лес, удаляясь от корабля и скрываясь в ветках деревьев.

-Почему ты здесь один, мой сканер показала что ближайший населенный пункт далёко отсюда,- сказал удивленно Элликс.

-Я..я просто, да не с кем мне гулять, я не могу с кем-то подружиться, а мой отец, военный погиб на войне, когда я ещё был совсем ребёнком, поэтому я нашел себе занятие и исследую этот лес, как ты нашу планету,- Дин загрустил после вопроса Элликса.

-Иногда для того чтобы найти друзей не нужно что-то уметь, можно быть просто самим собой,- подбодрил Элликс Дина. -О, я, кажется, его нашел!- удивившись, воскликнул Элликс.

-Скорей туда!- подхватил Дин.

Они побежали по указанным координатам за мечом. Пробегая темный лес, Дин невольно задумался, как бы он сам один гулял в этом темном лесу, ведь он совсем один и, как сказал Элликс, его деревня так далеко.

Они добежали до точки указанной на планшете и действительно мяч лежал в кустах, поблескивая своим глянцем на свет фонаря.

-Ура-а-а!- воскликнул Дин и очень обрадовался, схватив мяч он поблагодарил Элликса, пожав ему руку.

Но его ликование было прервано Элликсом, так как компьютер обнаружил что-то неладное, он обнаружил след корабля кватронцев, злейших врагов народа ЭСМИНТ. 

-Стой, Дин, будь тише здесь может быть опасно,- он взял за ногу Дина, так как сам был небольшого роста, и показал ему жестом чтобы тот был тише.

-Хорошо,- сказал Дин.

Тут в высоте еловых верхушек показался чёрный корабль, размером с шаттл Элликса, из под него показалась красная лампа которая осветила всю тропинку, на которой стояли ребята, в красный свет.

-Мне было приятно с тобой познакомиться Дин, но это видимо наша последняя встреча, кватронцы не оставляют населении планеты в живых, лучше беги!- Элликс оттолкнул Дина на сколько было сил и указал ему направление, в которое нужно бежать.

Из корабля последовал странный звук, будто что-то вроде сильно работающего двигателя самолёта, вдруг раздался выстрел. Это был мощный взрыв, взорвавшийся где-то вдалеке от ребят, но слышно было будто это произошло в пяти метрах.

-Промахнулся, второго раза не будет, беги!- закричал Элликс.

Дин развернулся и уже было хотел бежать, но он увидел Элликса, который уже был готов умереть за Дина.

Тогда мальчик поставил футбольный мяч на землю. Сосредоточился, выдохнул, и, сильно разбежавшись, ударил по мечу со всей мощи, которая была в его ногах.

Мяч прокрутился и полетел в направлении захватчика, он, казалось, сопровождался звуковой волной, на столько сильным был удар. И в конец концов он достиг своей цели.

Мяч попал точно в корабль, и тот из-за силы удара потерял управление и его начало кренить в сторону, далеко в чащу леса. Ребята через несколько минут услышали взрыв, который раздался уже где-то глубоко в лесу.

-Ура-а!- вместе в голос закричали Дин и Элликс.

После победного крика, немного погодя, они отправились к Дину, чтобы пополнить запасы Элликса, по пути двигаясь с опаской, ведь в любой момент они могли встретиться с врагом снова.

Набрав необходимое количество, Элликс собрался лететь снова в бой, снова в строй своей эскадрильи:

-Дин, ты можешь звать меня Элли, если мы когда-нибудь ещё увидимся, я был бы рад считать тебя другом и думаю у тебя всё получится, будь собой и у тебя будем много друзей, а я буду залетать к тебе навестить,- сказал Элли, обнимая на прощанье Дина.

-Элли, буду рад увидеть тебя снова, прилетай!- воскликнул на прощанье Дин, отпуская Элликса на корабль.

Мальчик засыпал с чувством что сегодня он спас мир, может быть не нашу планету, но какой-то далекий, нами неизведанный мир, где командиром эскадрильи свободных воинов с планеты ЭСМИНТ, был его друг Элликс.

Лишь маленькая вспышка на небе  напомнила о его существование, но Дин этого уже не видел.