Леди Фэнтези. Эпилог

Александр Михельман
У гарпий очень мало талантов, кроме как к полётам, но одно умеем прекрасно, с сего и начала, пронеслась над суперзлодеем, примерилась и… залепила ему глаза своим гуано. Несчастный завопил от ярости, а я продолжила атаку, останавливаться нельзя, терять инициативы, лишь чуточку зацепит, и сразу умру, силища несоразмерная, или попадёт пиявкой, превратив в рабыню. И лучше ходить сразу с козырей. Первый шаг – превратилась в китайского дракона (в китайской культуре символ доброго начала ян (в отличие от дракона европейского) и китайской нации в целом, прочно ассоциирующийся со стихией воды. Обитает в реках, озёрах и морях, но способен взмывать и в поднебесье. В нём отчетливо проступают следы божества влаги и дождя, первоначально связанного с культом плодородия). В небе явились и сгустились чёрные тучи, ударил гром и на врага обрушились хляби небесные, миг и он оказался мокрым, как мышь. Теперь спуститься вниз, стала Пираньей (демонической русалкой с головой в виде рыбы, помимо человеческих рук, есть ещё шесть щупалец осьминога с каждой стороны тела, акулий плавник за спиной, присоски на ладонях и хвост, как у дельфина, но главное – природные батареи, как у электрического угря. Коснувшись воды на асфальте, реками тёкшей с великана, сразу ударила током, так что раненный затрясся и заорал. Опустился на одно колено. Преобразилась в женский вариант Тьяцци, инеистую великаншу и повелительницу ледяных бур. Тут же активировала мощь, миг и вокруг похолодало изрядно, позднюю весну сменила зима, задули ветры, жидкость обратилась в лёд. Недруг лишь чуть повернулся, разрушил оковы, едва успела преобразиться в фею пикси и уклониться от снарядов.


- Что-то ты выглядишь замёрзшим, милок, - пискнула я гиганту, - пришла пора разогреть несколько, готовься.


Я превратилась в классического дракона, взмыла в небе, напротив уродливого лица и выдохнула в него неугасимое пламя. Враг заголосил от нестерпимой боли, взмахнул конечностями, отправив в полёт целую тучу пиявок, одна прицепилась к моему хвосту, в разные стороны поползло чёрное пятно. Я немедленно изменилась, выбрав привидение, и ужасная штука просто свалилась, не за что цепляться. Убедившись, что заражение прекратилось, предпочла ещё больше поразить великана, лишив способности к сопротивлению. Обернулась волшебницей с цилиндрической розовой шляпой на голове, пышном белом платье, вытащила волшебную палочку.


- Я хочу, чтобы ты стал добрым и в рабов преображал лишь преступников, дабы они не творили дурного! – воскликнула я и взмахнула артефактом.


Несколько пиявок на теле суперзлодея побелели, но ненадолго, скоро вернули свой цвет.


- Я – «Тёмное Могущество», - прорычал негодяй, - сама тьма, никак не сделать чище!


Однако, процесс постоянно пытался возобновиться, вызывая у Могущества из глотки яростный рёв, страдал невероятно.


- Предупреждаю, моей энергии надолго не хватит, - заявил волшебный предмет, - да и ты иссякаешь, придумай новенькое чего, пока не стало слишком поздно! Попытки хороши, но это создание слишком велико и сильно, всё выдерживает. Вспомни, какие ещё персонажи имеются в запасе, пожалуйста.


- Это я могу, - кивнула и начала меняться.


Стала гарпией, взмыла на достаточную высоту,  после выбрала ни кого-нибудь, а саму Медузу Горгону. Угадала верно, оказалась напротив лица жертвы, благо глаза его давно промылись, и гигант немедленно окаменел. Правда, по граниту немедленно побежали трещины, камешки полетели в разные стороны, и не убереглась, несколько «снарядов» попали в цель, боль пронзила тело. Пришлось немедленно превращаться в оборотня, огненно-рыжего, с волчьей головой, и человекоподобным телом. Раны сразу исцелились. Противник топнул ногой, попробовав расплющить, но уже стала призраком. Задумалась, а ведь любые чары, если верить волшебной палочке, поддерживает энергетический кристалл, нет ли такого в теле чудища? Нырнула в его плоть, оказалась во мраке, металась туда – сюда. Наконец, когда, казалось, прошла целая вечность, наткнулась на некую субстанцию, сквозь кою не могла пробиться.


- Поздравляю, это как раз то самое, источник силы великана, - произнёс мой артефакт, - осталось придумать, что с ним делать?


- К счастью, в моей коллекции есть разные вампиры, не только пьющий кровь, но и энергию, - я улыбнулась, - посмотрим, сколь велика моя прожорливость!


- Вряд ли большая, - возразила собеседница, - но нам надо самим восполнить заряд, превращайся, а дальше, как велю заканчивать, так и прерывайся, а, то взорвёшься, подобно ядерной бомбе, от Москвы ничего, кроме воронки, не останется.


Я немедленно сменила персонажа, вытянула пальцы-щупальца и присосалась к кристаллу тёмному, начала вытягивать любимую пищу. Далеко не сразу услышала голосочек палочки и с неохотой отцепилась, стала призраком и наружу. Показалось или жертва стала чуточку меньше? Гигант заголосил, попытался схватить.


- Пришла пора стать тем, кем, по доброй воле, никогда не желала, - я прикусила нижнюю губу, - а то никогда не закончим. Лишь бы сил хватило.


Миг и я стала… смертью с косой, той самой, в плаще. Недруг, с дуру, ещё и сцапал, но одежда и так была черна. Поглощала чары с лёгкостью.


- Ты собираешься превратить в нечто злое, существо, темнее коего разве сам Дьявол? – поинтересовалась я. – Наивное создание. А за глупость приходится платить кровью.


Раз и коса вошла в палец здоровяка, тот вскрикнул от ужасающей нестерпимой боли, а после начал заваливаться, упал с грохотом, от которого, казалось, сотряслась вся планета. Тёмная масса начала растекаться в разные стороны, а после и испаряться, пока не остался труп какого-то мускулистого мужчины и большой чёрный кристалл. Очищались и рабы, тьма стекала с них, обнажая живую плоть. Надо как-то избавиться от кошмарного волшебного предмета, пока опять кто-то не стал его носителем. Но, как, не касаясь? Стоп, у меня же призрак не заражается. Устремилась к ближайшему расколдованному, сорвала с его головы кепку, накинула на кристалл, заделалась привидением и понеслась вверх. В космос, мёртвым холод вакуума не страшен. И скорость могла развивать любую. Теперь раскрутиться и метнуть кристалл. Как известно, в космосе ничего не останавливается, пока не окажется в чьей-нибудь орбите, или не врежется. Направила в сторону Юпитера. На эту планету ещё не скоро кто-нибудь высадиться. Ещё и оставлю предупреждение в интернете, на всякий случай.


- К сожалению, в мире супергероев никто не умирает насовсем, кроме дяди Бена и Гвен Стейси, да и ту уже сто раз воскрешали, - «обрадовала» меня волшебная палочка, - так что Тёмное Могущество ещё сто раз вернётся, и куда лучше подготовленным. А ты всё круто провернула, не ожидала подобного. Как отделала негодяя.


- У меня было хорошая учительница, - я хихикнула, - да ещё и подзарядилась дважды, по ходу боя. Удачную мы придумали супергероиню?


- Ещё какую, задумываюсь, а не слишком ли много у тебя способностей? – заявила собеседница. – Впрочем, учитывая, что других супергероев пока нет, придётся иметь дело не только с мировой преступностью, но и спецслужбами, любящими всех контролировать, властями и мало ли с кем ещё? А пока, покажем ещё одно наше преимущество.


Мы вернулись обратно на Землю и в Москву, в повреждённый район, я взмахнула палочкой, загадала желание, и разрушенное немедленно восстановилось, а раненные исцелились. Поиграла немного в Леди Баг. Впрочем, после такого, заряда осталось немного, гарпией взвилась на крышу и уже в облике Леди Фэнтези поспешила обратно. Вспомнить бы, где моё убежище, притормозила.


- Ты чего? – спросила палочка.


- Не знаешь, где я вообще живу? – спросила я.


- Ну, вот, этого и опасалась, пошли, подскажу, - простонала соратница, - лучше поспешить, пока не разрядилась.


Оказавшись на крыше, по команде артефакта, преобразилась в привидение и, по перекрытием вниз, до следующих оказаний. Теперь в коридор, в котором, уверена, никогда не бывала, из него в небольшую комнату и сразу увидела большой портрет некоей девушки, довольно милой.


- И что мы тут делаем? – уточнила я.


- Превратись в эту блондинку, - попросила палочка.


- Зачем? – я поднесла собеседницу к лицу. – У неё есть какие-то полезные способности?


- Сделай, как говорю, после поймёшь, - рыкнул волшебный предмет.


Я пожала плечами и сделала, как требовала, немедленно пришло осознание, опустилась на кровать, застонала и зажала голову.


- Говорила же, кто часто преображается, тот может забыть о своей истинной личности, плюс, постоянное удовольствие от позитива добрых дел, - вздохнула ворчунья, - так и вышло. А ты, сегодня, вынуждена была постоянно меняться.


- Хуже другое, - я скрипнула зубами, - если бы не родители, в жизни не стала возвращаться. Юля – часть меня, но она слишком слабая, уязвимая и обыкновенная. Как бабочку обратно в кокон заталкивать. Думаю, я намеренно выкинула из головы воспоминания. Но, бросать близких, это так эгоистично.


- И это тоже, как лишить двух невинных людей  любимой дочери и опоры в старости? - согласился волшебный предмет. - Но, твоя человеческая сущность нужна и важна. Во-первых, без убежища никак, надо спать, есть, подзаряжаться, если не желаешь попасться в плен к врагам. Во-вторых, как и упоминала, тебе надо учиться, в том числе, драться и выживать обычным способом, дабы, в случае чего, не стать беззащитной. Сделаться разносторонней личностью, дабы действовать и как Супермен, и Бэтмен, по мере необходимости, если понимаешь, о чём речь. В-третьих, у тебя будут жених и дети, а их лучше воспитывать на нейтральной территории. Мы негатив превратим в позитив, пусть Юля из обычной смертной станет достойной напарницей Леди Фэнтези. Вспомни Маринетт Дюпен-Чен и Леди Баг, как они друг друга восхитительно дополняют. 


- Ты, как и всегда, полностью права, - кивнула я, - знаешь, теперь стало намного легче. Ну, начнём, до вечера осталось не так много времени. Понадобятся разнообразные курсы, составим список, какие, запишусь на них. Родители заплатят. Нет, с ними побеседует вампирша, она умеет убеждать. Да и что такого? Думаю, коли выберу айкидо, оно не слишком травмоопасно, сами рады будут, в наше время опасно, кто угодно способен напасть на красивую девушку, с разными целями. Упрутся, займусь танцами, у танцоров ноги хорошо прокачены, стукнешь, мало не покажется. Ещё возьмусь за языки и какие-то начала техники и механики. Плюс, неплохо бы сдать на права. А аэроклуб сразу не возьмут, а автомобиль освою. Кое-что уже пробовала, мотоциклы и скалолазание. Кто возразит против самосовершенствования? И не очень подозрительно, молодёжь обожает экстрим.


- Сколько изумительного энтузиазма, - хохотнула соратница, – прежняя хозяйка, как в воду глядела, когда избрала тебя и одарила мною.


- Представляю, во что бы превратился этот мир, если бы предшественница пятьсот лет о нём не заботилась, - я облизала губы, - кстати, что-то я проголодалась, будто век не кушала. Это из-за потери энергии?..


Вот так и началась моя супергеройская деятельность. Разумеется, многого добилась, со временем, ещё больше потеряла, но такова цена борьбы со злом. Не зажарить яичницы, не разбив яйца. Имела дело с врагами умными, безжалостными и опытными. Впрочем, обрела, и надёжных союзников, и семью, они и помогали не сойти с ума, и не отступить, не сдаться. Возможно, позже, расскажу больше, если проживу достаточно долго.