Леди Фэнтези. Глава 2

Александр Михельман
Я заметалась по коридору, влетела в комнату, и тут взгляд упал на пачку комиксов, лежавших на тумбочке, мысль тут же голову пронзилась, вернулась к упрямице.


- Я хочу стать супергероиней! – заявила я.


- Гениально, - хмыкнул предмет чудесный, - были бы руки, поаплодировала. Дай объясню кое-что, раз прослушала. Есть такая штука – «космическое равновесие». Станешь героиней, и сразу явятся суперзлодеи, равно могучие, а то и опаснее, станут творить зло и сумеешь ли с ними справиться, неизвестно. К тому же, ты умеешь драться, водить машину и самолёт, разбираешься в технике? Спайдермен так же был школьником, но и гениальным учёным будущим, собрал свои паучьи прибамбасы, синтезировал паутину, ты же себе и костюма не сошьёшь, своими руками. И чем больше получишь, тем страшнее окажутся враги. К тому же, окажешься в ситуации, когда магию применять нельзя или магическая сила потеряется из-за соответствующих приборов – артефактов и сгинешь с гарантией. Да и работа тяжёлая, ненормированная, риск смерти велик, как и получить раны, и нет сценаристов, что спасут, ни зарплаты, ни больничных, ни пенсии, семья всегда под ударом. Желаешь похоронить родителей, будущих женихов и детей?


- Мне надоело с тобой спорить, - отмахнулась я, - значит, придётся врагов победить, любимых спасать, зато, займусь стоящим делом, начну творить добро. Ты меня к нему приохотила. Поднесла шприц с героином, а теперь удивляешься, что наркоманкой стала? А недостаток опыта и знаний, восполним способностями, превратишь в кого-то вроде Супермена и Халка.


- Так, раз сделала выбор, даже глупый, давай без банальностей, - взмолилась палочка, - кто тебя запомнит, стандартную? Проси оригинальных способностей.


- Ну, ты даёшь, - я села на банкетку рядом с волшебным предметом, - первые комиксы появились в шестидесятых годах, придумывали их гениальные авторы, выбрали все достойные варианты, даже богов использовали из разных мифологий, волшебников, герои – каратисты есть. Чего я могу сочинить, после них, да ещё навскидку, до того, как родители проснутся, не прослыв банальной?


- Напряги серое вещество, как говаривал великий детектив Шерлок Холмс, - посоветовала мучительница, - ответы рядом.


Я покрутила головой, отыскивая хоть какую-то подсказку, и тут взор упал на энциклопедию фэнтези, хлопнула себя по лбу, вскочила.


- Можешь сделать меня существом, способным оборачиваться персонажами книг фэнтези, любых, - попросила я, - там такое количество монстров, чудовищ, могущественных созданий и прочих, для любой ситуации подойдут!


- Вообще-то, есть Бен Теннисон, превращающийся в чудовищ – инопланетян с особыми способностями, - напомнила палочка, - хозяин волшебных часов.


- И ещё Мистик из Людей Икс, перевёртыш, и Локи из скандинавской мифологии, - я упёрла руки в бока, - давай уже не будем придираться. Оригинальнее тебе и профессионал не сочинит. Ты вот что бы предложила?


- Э-э-э, - артефакт смутился, - я больше по части критики, не обязана выдумывать. Ну, раз хочешь, пусть так и будет. Единственно, сфотографируй себя на телефон, пожалуйста, отошли в свой телефон, а после распечатаешь и на стене повесишь, поверь, пригодиться обязательно. Но, возьми меня в руку и загадывай.


Кончик палочки вспыхнул, по коридору разлился свет, а после и погас. Энциклопедия воспарила, как птичка, завращалась, превратилась в жидкость, начала менять форму и вот… Передо мной, в воздухе, возник большой голубой кристалл, вращался медленно, приблизился и коснулся лба, погрузился в голову. Я ужаснулась, хотя, боли не почувствовала, схватилась за ужасную штуку, из камня ударил луч, как из проектора, узрела весьма странное и жуткое создание. В меру мускулистое, как гимнастка или акробатка, белое, как снег. Голова пугала, от верхней губы и до затылка, полностью закрывая череп, шли дреды толстые, глаз нет вовсе, из пасти торчали клыки. Из пальцев на руках и ногах росли острые когти. Имелся и крысиный хвост. Вокруг шеи, запястий и у ступней, манжетами, росли перья, руки от кистей и до локтей, ноги от колен и ниже, до перьев, а так же образовывала лиф и шортики густая шерсть, остальную плоть закрывала чешуя. К руке крепился тонкий цилиндр, явно для волшебной палочки. Мир вокруг на миг погас, а когда зрение вернулась, уже в зеркале увидела такое же чудовище, - саму себя!


- Ну, в этом есть одно преимущество, - я кашлянула, - точно не опознают враги, маски не сорвать, из-за отсутствия оной. Но, не знаю, признают ли героиней или попытаются пристрелить, приняв за монстра или инопланетянина?


- Зато ты достаточно сильна, быстра и ловка сейчас, не умрёшь между превращениями от рук недругов. И сэкономишь магическую энергию, – пояснила палочка, – и ещё, у любого героя есть некие слабости, как криптонит у Супермена, вечно заканчивающаяся паутина у Супермена, разряжающиеся часы Бена Теннисона, Брюс Баннер у Халка, и я подарила самый невинный недостаток. Тот, кто постоянно превращается в разных существ, сменяет личности, как перчатки, может забыть, кем являлся изначально, особенно, после долгих битв, для этого и понадобиться фотография. Глянула и вспомнила немедленно. И ещё, при такой огромной силе, и врагов получишь соответствующих. Пока же, прежде чем приступать к работе, необходимо тренироваться не в боевых условиях, чтобы бед не наделать.


Артефакт в руке сразу сработал и открылся передо мной чёрный прямоугольник, похожий на дверной проём. Явно какой-то портал.


- Подожди, - я облизала клыки длинным чёрным языком, - прежде надо сделать так, чтобы родители не волновались и не мешали работать. Мне нужна вампирша.


Из-под дредов на лбу вылез кристалл голубой. Из него ударил луч «проектора». И вот увидела перед собой красивую изящную женщину, явно аристократку, с чёрными волосами, красными глазами, длинными острыми чёрными ногтями на пальцах и бледной кожей, облачённую в легкомысленный костюм, как у героинь на картинах Валеджио, фактически, в купальник с высоким воротником, похожим на крылья летучей мыши, кожаным наплечником на правом плече, и плаще, превращающимся в крылья. Сразу почувствовала жуткую жажду, сводящую с ума. Скользнула в спальню к родителям. Те ничего не слышали, возможно, не обошлось без чар. Такие беззащитные, полные тёплой вкусной кровью. Пришлось себя по щеке хлопнуть, чтобы взять в руки и не сотворить немыслимое.


- Внимание, смертные, вы слышите мой голос, поднимитесь и внимайте, - начала я, - подчиняетесь ли моей воле?


- Да, госпожа, - произнесли папа с мамой и сели в постели, веки подняли, но глаза ничего не видят, вперились в пустоту.


- Итак, ваша дочь Юленька отправиться сейчас, праздновать с близкими друзьями, без алкоголя и разврата, - начала я, - вернётся вовремя в десять часов и сразу ляжет спать. Видите это своими глазами и не станете волноваться. Понятно?


- Наша дочь Юленька отправиться сейчас, праздновать с близкими друзьями, без алкоголя и разврата, - произнесли загипнотизированные, - вернётся вовремя в десять часов, и сразу ляжет спать. Увидим это своими глазами, и не станем волноваться.


Я не удержалась и хихикнула. С одной стороны, теперь полностью свободна, зачаровала близких и можно вообще не возвращаться, делать, чего душа пожелает, с другой, стыдно, как-то сие неправильно.


- Главное, помни, если ты успокаиваешь родителей, чтобы спокойно геройствовать, это – доброе дело, - напомнил волшебная палочка, - соответственно, получишь удовольствие, а коли соберёшься развлекаться или творить чего-то не то, нагонит боль. Очень хорошо вправляет мозги.


- Зануда ты, - вздохнула я, - ну, пошли тренироваться. Очень хотелось познать, пределы собственной мощи. Хотя, хватило бы и одной вампирши. Быстрая, сильная, гипнотизёр и летает, если бы не эта жажда…


- И еще, боязнь солнца, серебра, святой воды, - возразил артефакт, - к тому же, чем дольше поддерживаешь один образ, тем быстрее расходуется энергия. Разрядишься и станешь обычной смертной. А значит, и проиграешь борьбу со злом и саму жизнь. Основной образ самый малозатратный. Ой, а как насчёт имени, ты же должна как-то зваться?


- Ничего в голову не приходит, устала, - отмахнулась я, - пусть будет «Леди Фэнтези».


- А тебе «Мистера Фантастика» не вспомнят? – хмыкнула собеседница.


- Пусть вспоминают, кого захотят, - возмутилась я, - и спасибо скажут, что не очередная «Супервумен» или «Бэтгёл». Зато, отражает всю суть моей силы. Давай уже ближе к делу, а то голова пухнет от разговоров.


И вот мы вошли в портал и оказались в некоем тоннеле. Первый участок состоял из всевозможных препятствий, возвышений, на них надо взбираться, перепрыгивать, скользить по ним, на стенах «полочки», такое впечатление, что кто-то предлагал заняться паркуром.


- Ну, кого выберешь? – уточнила мучительница.


- В теории, лучше всех прыгают козы, - я погладила подбородок, - а идеальным аналогом таковых можно считать сатиров. Есть, конечно, персонажи, которые смогут всё преодолеть, не напрягаясь, вроде фей – пикси, ангелов или повелителей ветра сильфов, но ведь мне надо учиться, а не просто долететь до конца лабиринта?


- Здраво рассуждаешь, - похвалила советчица.


И вот из-под дредов на лбу вылез кристалл голубой, из него ударил луч «проектора», и вот увидела перед собой настоящую сатирку, с козлиными рожками на лбу, и волосатыми ногами с копытцами. Разумеется, она совсем на вампиршу не походила, грубее, простолюдинка, пухлее, с каштановыми волосами и козлиными жуткими глазами. Единственно, что мне не понравилось, никакой одежды, грудь обнажённая, как-то это неприлично. А зимой, каково топлес?


- Ну, извини, сатиры очень распутны и потому не любят одежды, - смутилась волшебная палочка, - никак не исправить.


- Точно? – я взмахнула волшебным предметом и тут же появился кожаный лиф со стальными клёпками и юбочка из широких кожных же полосочек.


- Соображаешь, учишься, растёшь над собой, - похвалила критиканка, - единственно, расход энергии увеличиться на поддержание нестандартного образа. Оставь это на походы по улице, здесь никто не увидит и не смутиться.


- А если начнут в меня чем-то кидаться? – не согласилась я. – Будь у тебя грудь, знала, каково это, когда камнем угодят или лезвием полоснут. В обычной жизни, у меня грудь не седьмого размера, как у сатирок, а второго, и то разок хулиган малолетний запустил камешком метко, мало не показалось. Я не на танцы собралась, а почти в бой!


- Логично, - согласилась палочка, - это я не подумала. С другой стороны, есть персонажи, способные раны сразу исцелить, на месте или вовсе их не получать, а на случай смерти, предусмотрен особый вариант, работающий автоматически, главное, чтобы энергии хватило магической.


И вот я оттолкнулась могучими ногами и взмыла в воздух, закричала от восторга. И как жила прежде, слабая и медлительная, а главное, зачем? Трюки, которые обычные паркурщик осваивали годами, рискуя жизнью, получались сами собой, с лёгкостью. Птицей летала, отскакивала от стен, как мячик, крутила сальто. Пожалуй, будь я семи пядей во лбу, не смогла выдумать лучшего желания. Почти сразу, как и опасалась, начали метать стрелы и копья…